Добрый день.
Сегодня 21.04.2020 около 16.00 местного времени я обращалась в отделение Вашего банка по адресу:
г. Барнаул, проспект Ленина 113.
Представитель банка отказалась назвать свою фамилию представившись как — Алёна. Я ее просила оформить претензию и принять ее к рассмотрению, но сотрудник банка ответил отказом, ничего более она не сказала, претензию принимать отказалась. Я попросила книгу жалоб и предложений но мне ее так же не предоставили, уголок потребителя в помещении так же не был оформлен и книга жалоб и предложений там отсутствовала. Минут через 10ть я еще раз подошла к данной сотруднице с той же просьбой принять заявление, на что она ответила что ничего делать не будет, встала и ушла. Не дождавшись ее возвращения я покинула отделение банка. Прошу разобраться в моем вопросе и направить ответ на электронную почту fedan1214@gmail.com
Обращалась с целью решения вопроса об отключении навязанных мне сотрудником банка услуг при подписании договора о потребительском кредитовании.
Я хотела отключить навязанные мне услуги такие как:
1. «Гарантированная ставка»
2. «Все под контролем».
Ни ранее ни далее мне эти услуги не нужны, т. к. из за их подключения я понесла материальные убытки в виде оплаты их подключения. Прошу рассмотреть мое заявление и отключить данные пакеты с возвратом комиссии за их подключение. Позже в этот же день я обратилась в другое отделение банка и там по адресу
Случай о непринятии претензии опишу подробно и буду вынуждена отправить письмом на адреса банка и роспотребнадзора, иного решения по этому вопросу я не вижу, сотрудник банка умышленно затягивал процесс принятия заявления.
Добрый день.
К сожалению, Вас не удалось идентифицировать для проведения проверки в части Вашего обращения в Клиентский цент Банка.
Дополнительно сообщаем, что ответ в части отказа от предоставленных Банком услуг Вам будет предоставлен в рамках отзыва в Народном рейтинге -https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10368808/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью