Здравствуйте. Оформила потребительский кредит в Почта Банке в октябре 2018 г. Всё было хорошо, платила всегда вовремя, но настал момент, когда я решила воспользоваться услугой «Пропускаю платёж» через приложение, зная, что комиссия 300 рублей, платёж переносится на 1 месяц, и это меня устраивало.
А в этом месяце, когда хотела оформить Кредитные каникулы в связи со сложившейся ситуацией в мире и невозможностью работать, заглянула в график платежей и с ужасом обнаружила, что последний платёж вместо ноября 2023 г аж в январе 2024!
Будучи в глубоком разочаровании и полном шоке от увиденного, я написала в приложении в чат банка своё негодование, как так вышло, почему ни в договоре, ни на сайте самого банка ни слова об этих «Условиях» не сказано, это просто возмутительно!
Брала кредит на 5 лет, т. е, 60 платёжных месяцев, по 8400 рублей, а в итоге получилось 62 месяца, и последний 2189 руб.
Мне дали объяснение такое, цитирую: «При подключении услуги «Пропускаю платеж» не меняются прочие условия договора, кроме увеличения количества платежей, проценты по пропущенному платежу будут включены в Платеж(-и), следующий(-ие) за пропущенным. Поэтому, т. к. при пропуске платежа основной долг не погашается, общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается. Количество платежей рассчитывается автоматически, в зависимости от суммы кредита, срока кредита, периода, в котором совершено подключение.»
Понимаете? Т. е, вместе с 300 рублями комиссии мне ещё начисляются проценты на тот платёж, который я пропускаю!
Это что такое вообще?
Что за подводные камни?
Почему эта информация отсутствует в договоре и на сайте банка?
Почему при оформлении кредита ваш же сотрудник мне рассказал об этой услуге не полную информацию, а только ту, что я озвучила выше?
А если бы я платила по графику до конца кредитного срока, который мне обещали в договоре и при условии пропуска 1 платежа, то мне бы ещё и бешенные проценты добавили, и историю испортили?!?
Не банк, а шарашкина контора! Мошенничество и обман клиентов!
Добрый день!
Действительно, при подключении услуги «Пропсукаю платеж» у Вас появляется возможность пропустить очередной платеж, не нарушая условий договора. Однако, отметим, что проценты за пользование договором начисляются на сумму основного долга ежедневно. Так как, подключив услугу, Вы не внесли платеж, а соответсвенно и не погасили основной долг, то сумма процентов начисленных по договору увеличивается, при этом сумма минимального ежемесячного платежа не увеличивается. Так сумма минимального ежемесячного платежа не увеличивается, то изменяется срок кредитования.
Данная информация указана в общих условиях договора потребительско гокредитапо программе «Потребительский кредит» в п. 5.5. Вы можете более подробно ознакомиться с общими условиями договора в открытом доступе на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью