Список вопросов
Ответ дан

Посетил сегодня офис в п. Волово Тульской области с желанием закрыть вклады в рублях и евро. За 2...

Посетил сегодня офис в п. Волово Тульской области с желанием закрыть вклады в рублях и евро. За 2 дня на горячей линии оставил заявку на денежные средства, милая девушка (Виктория?) подтвердила, что заявка оформлена, приходите, забирайте.
И вот утром… Российская глубинка, где, как мне казалось, народу не очень много, все тихо и спокойно, и с учетом месячной самоизоляции можно не контактировать в период эпидемии с большим количеством людей. Как же я ошибался!!! Но об этом позже.
Прихожу к открытию… Офис представляет из себя переделанную квартиру на первом этаже. Насторожился…Петляя по коридорам без указателей среди хаотично наклеенного на пол красного скотча примерно через 40—50 см вместо положенных 1.5 метров, наконец нахожу двух человек за стойкой, сидящих без масок. Прошу обслужить, получаю ответ, что сотрудник «Уже занимается обслуживанием» клиента, которого нет в зале, а второй сотрудник «не занимается этими вопросами». Ну хорошо, выхожу на улицу, жду, после того, как из банка выходит мужчина (очевидно нашедшийся клиент), снова захожу и … ба… Передо мной уже обслуживают знакомую из Волово («Лен, я сейчас только паспорт отсканирую»)…Жду, доходит очередь, и тут выясняется, что ЗАКАЗАННЫЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПИЛИ. Ни одна тварь (простите, слово литературное, даже в Библии встречается) не позвонила и не сказала, что заявка не выполнена, а я ехал из Тулы (!). Мне согласны выдать рубли, евро «столько нет». При этом всю ответственность перекладывают на меня «Вы ДОЛЖНЫ были позвонить нам в офис и заказать». То есть,горячая линия, принимая заявку, и не думает ее исполнять??? Кстати, прежде чем ВАМ позвонить, надо еще ухитриться найти Ваши телефоны, которых нет ни на сайте, ни на горячей линии.
Все это время нахожусь в банке, с сотрудниками без масок. Иду в кассу, которая представляет не закрытую кабинку, а «дыру в стене из общего коридора». То есть все видят, сколько денег ты снял и куда с ними пошел. Внезапно в зал начинает наталкиваться народ. Человек 8. Ни о какой дистанции и речи быть не может, все стоят вплотную, дышат в лицо друг другу. При всем этом скоплении народа кассир выдает «Снимите маску, мне надо Вас идентифицировать». Пытаюсь отбрыкаться, не выходит. Ну то есть да, теоретически возможно возникновение другого человека с моим паспортом, с моей верхней частью лица (кстати я еще и абсолютно лысый), который только что продиктовал код из смс, отправленный по телефону, указанному в документах банка, и поставил подписи такие же, как в паспорте. Спокойно говорю «Возьмите паспорт, откройте, и посмотрите на фотографию, потом я сниму маску». Кассир начинает истерить: «Снимите немедленно, мне надо Вас идентифицировать». Окей. Приподнимаю маску, показываю лицо на 2—3 секунды, надеваю маску. ПОСЛЕ ЭТОГО кассир открывает паспорт, смотрит на фото и говорит «Снимите маску ЕЩЕ РАЗ, я Вас должна с фото сверить». Спрашиваю, не это ли я только что предлагал, и не достаточно ли одного раза. Кассир начинает свирепеть и требовать еще раз снять маску. Обращаю внимание, что офис уже забит битком, один дышит в спину, другой трется об куртку справа и дышит в ухо, а подписанный расходник уже в кассе. В общем кассир оставил самое неприятное впечатление. И у меня собственно вопрос к работникам этого офиса — Вы сознательно ведете себя так, чтобы как можно больше людей заразилось в Вашем душном закутке? Специально нет масок, специально кассир издевается и просить снимать средства индивидуальной защиты 2 раза. Вы готовы брать на себя ответственность за болезнь и смерть людей? Особенно то хамло за стеклом, которое мне выдавало деньги.

Здравствуйте!

Проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ в рамках отзыва в «Народном рейтинге» https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10370991/

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Эксперты

Мацяка Олеся
Мацяка Олеся
руководитель службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
эксперт службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все...
Россельхозбанк

Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью

15.10.2020 Ипотека
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г.Абакана признал меня банкротом. 27 августа с...
Россельхозбанк

Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью

Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули?
Россельхозбанк

Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью

Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.
Деньги получены, заявление на...
Россельхозбанк

Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью

Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т.к...
Россельхозбанк

Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью

10.06.2020 Ипотека
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7 % , подобрала дом , задаток 10% то есть 330000 рублей...
Россельхозбанк

Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью

10.06.2020 Ипотека
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской...
Россельхозбанк

Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку...
Россельхозбанк

Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Здравствуйте.
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Россельхозбанк

Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью

Добрый день !хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой ,одобрялись уже в апреле ,собран и...
Россельхозбанк

Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Последние вопросы по теме
Здравствуйте! 21.05.2020 г. обращался на сайт по поводу выдачи доверенности на вклад...
Россельхозбанк

Здравствуйте! 21.05.2020 г. обращался на сайт по поводу выдачи доверенности на вклад. Недоразумение устра... Читать полностью

Добрый день! Просьба разобраться с ситуацией «Народный рейтинг 10378432, так как с моим мужем никто...
Россельхозбанк

Добрый день! Просьба разобраться с ситуацией «Народный рейтинг 10378432, так как с моим мужем никто не связыв... Читать полностью

Возмущен формальностью и безграмотностью ответа на мое обращение по поводу недостойного и...
Россельхозбанк

Возмущен формальностью и безграмотностью ответа на мое обращение по поводу недостойного и непрофессионального обслу... Читать полностью

Прошу все же объяснить: что это за правила, при которых: 1) сотрудники отделения на Пресне...
Россельхозбанк

Прошу все же объяснить: что это за правила, при которых: 1) сотрудники отделения на Пресне открывают по моему паспо... Читать полностью

Добрый день! Сегодня в вашем офисе на Тверской-Ямской, 26 мне отказали в обслуживании из-за...
Россельхозбанк

Добрый день! Сегодня в вашем офисе на Тверской-Ямской, 26 мне отказали в обслуживании из-за надорванной страницы в... Читать полностью

Почему в ответ на конкретный вопрос о том КАКИЕ ОПЕРАЦИИ ПОПАЛИ ПОД КОМИССИЮ И ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЙ...
Россельхозбанк

Почему в ответ на конкретный вопрос о том КАКИЕ ОПЕРАЦИИ ПОПАЛИ ПОД КОМИССИЮ И ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЙ РАЗМЕР КОМИССИИ... Читать полностью

Здравствуйте!

Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все...
Россельхозбанк

Здравствуйте!Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все исправить, но ситуация не... Читать полностью

28.04.2020 Столкнулся с очень хамским и грубым отношением сотрудников офиса краснопрудная(Москва)...
Россельхозбанк

28.04.2020 Столкнулся с очень хамским и грубым отношением сотрудников офиса краснопрудная(Москва), звонил на номер... Читать полностью

Прошу дать ответ, почему обращение в банк через обратную связь на сайте от 6 марта, до сих пор не...
Россельхозбанк

Прошу дать ответ, почему обращение в банк через обратную связь на сайте от 6 марта, до сих пор не рассмотрена и отв... Читать полностью

Олеся, добрый день.

Прошу уточнить, с какой целью все сотрудники офиса в п. Волово Тульской...
Россельхозбанк

Олеся, добрый день.Прошу уточнить, с какой целью все сотрудники офиса в п. Волово Тульской области сознательно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
наследственное дело,
Совкомбанк

здравствуйте подали документы на выплату наследства ,сказали идет проверка документов ,уже прошло 15 дней наследник... Читать полностью

Поясните почему Сбербанк поднял ставку, не приняв авто в залог?
Сбербанк

Спасибо! Жду от Вас ответа! Читать полностью

Трудная жизненная ситуация
Т-Банк

Здравствуйте!Прошу решить мою проблему.Оказался в трудной жизненной ситуации, намечалась просрочка по одному из про... Читать полностью

Когда придут бонусы за добрые слова
Альфа-Банк

Мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11791761/ зачли еще три дня назад, поэтому хотелось... Читать полностью

Банк слил информацию о вкладке мошенникам
Т-Банк

После открытие брокерского счета информация попала к мошенникам и со счета украли 1000000 рублей был продан вечный... Читать полностью

05.11.2024 Другое
хотел узнать можно ли получить деньги за отзывы
Т-Банк

а под словом бонус ,вы имеете ввиду деньги ? Читать полностью

05.11.2024 О банке
Возврат средств за подписку
Т-Банк

Здравствуйте. Запрашиваю возврат средств за подписку Premium. При просмотре доступных карт в приложении банка случа... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Техническая ошибка??
Совкомбанк

Заказала товар, оформив "Спец рассрочку на 18 месяцев". Потом решила подключить подписку, не понравилось, отключила... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Проценты по кредитной карте
Альфа-Банк

Всем привет, хочу поделиться историей с сотрудничеством с альфа банком. У меня было 2 кредитные карты. Альфа банк н... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Я сегодня обращался в службу поддержки
Т-Банк

Я сегодня в 2:25 обращался в службу поддержки,по телефону 88003333333, В течение 4 минут 45 секунд мой вопрос РЕШИЛ... Читать полностью