Добрый день! 23.04.2020 получила смс от совкомБанка (я клиентом совкомБанка не являюсь и никогда не являлась, кредиты и кредитные карты не брала и вклады не открывала) следующего содержания:
«Если Вы ещё не оплатили кредит, то до 28.04 внесите 595.86 р. по дог. 118015/1, Код оплаты:3466. ПАО «Совкомбанк», т. 88001000006.»
Сразу же 23.04.2020 позвонила по указанному номеру и попыталась выяснить ситуацию. Выяснилось, что в 2000 каком-то году (ещё задолго до смены фамилии, а фамилию я меняла в 2009 году) у меня была карта джии Мани банка, я даже не уверена, , что пользовалась данной картой), и банк претензий никогда не имел ко мне. Кредитами данного банка пользовалась, но все они были погашены в срок. Совкомбанк выкупил джии Мани банк и оказалось, Что от этой карты остался действующий счёт (о чем меня тоже никто и никогда не уведомлял). Затем оператор пытался меня убедить, что теперь обслуживание данного счета будет платным и я должна совкомбанку каждый месяц оплачивать обслуживание данного счета 😳. Я конечно же категорически не согласна была, и потом сотрудник совкомБанка кое что проверил и сообщил мне, что это смс было отправлено мне ошибочно, (и не только мне, со слов оператора и что они эту ошибку решают в данный момент), и мы составили обращение в банк об отмене данной комиссии:
«Ваше обращение № 57530331 принято в работу, предварительные сроки рассмотрения 10 рабочих дней. Для Вас мы всегда на связи по телефону: 88001000006»
Сегодня пришёл ответ по обращению:
«Уважаемая Ольга Сергеевна! Ваше обращение № 57530331 рассмотрено. В случае изменений персональных данных Клиенту необходимо предоставить документы с новыми персональными данными в Банк в срок не позднее 7 рабочих дней с даты наступления таких изменений. Банковские операции по недействительному паспорту не проводятся. 88001000006»
Позвонила на горячую линию,с попыткой выяснить, что это значит, на что мне сообщили, что для того, чтобы отменить данную комиссию, мне нужно тащиться в ваш банк (хотя никаких договорных отношений у меня с ним нет и честно говоря, и связываться с вашим банком нет никакого желания) и предоставить свежие паспортные данные.
У меня вопросы: вы че там всем банком курите или во время карантина вам заняться нечем?
Вы ошибочно отправляете какие-то смс с несуществующей комиссией, вводите людей в замешательство и заблуждение!!!! И ещё
У меня к вам новое обращение!!! Будьте добры, исправьте свои ошибки без моего участия и впредь не беспокойтесь меня по данным вопросам! Я прошу исключить мои персональные данные из базы данных СОВКОМБАНКА. после устранения вашего нарушения и далее пользоваться моими персональными данными СОВКОМБАНКУ запрещаю!!!
Добрый день!
Ваше обращение № 57801751 принято в работу, предварительные сроки рассмотрения 10 рабочих дней. Для Вас мы всегда на связи по телефону: 88001000006
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день! У меня действующий автокредит договор № 11803755146, с пониженной процентной ставкой при соблюдении ус... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью