Список вопросов
Ответ дан

Скажите каков порядок обмена карты если в мае 2010 заканчивается срок ее действия. БУДЕТ ЛИ КОГДА-НИБУДЬ…

Скажите каков порядок обмена карты если в мае 2010 заканчивается срок ее действия. БУДЕТ ЛИ КОГДА-НИБУДЬ ФИЛИАЛ БАНКА В Майкопе? КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ ИНТЕРНЕТ-БАНК? СПАСИБО

Уважаемый Сергей!

В случае истечения срока действия карты есть возможность её перевыпуска.

Для перевыпуска карты Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления. Плата за перевыпуск Карты взимается в соответствии с Вашим Тарифным Планом. В заявлении на перевыпуск Вы можете указать желаемое Отделение Банка для получения карты. Список Отделений размещен на сайте Банка по адресу www.bank.rs.ru в разделе «Отделения и банкоматы».

Уточнить информацию о перевыпущенной карте, а также любую интересующую информацию о Тарифном плане по Вашей карте, Вы можете любым из следующих способов:

— в любое удобное время в Call-центре Банка по телефону 8-800-200-6-200, верно сообщив коды доступа;

— в Отделении Банка «Русский Стандарт» при наличии паспорта гражданина РФ.

В случае принятия Банком решения об открытии Отделения в г. Майкоп, информация обязательно будет размещена на сайте Банка.

Если Вы ранее не были подключены к новой версии системы Интернет-Банк, заключить Договор дистанционного банковского обслуживания (предусматривающий предоставление доступов к системе), Вы можете в любом в Отделении Банка в г. Москва или при получении бесплатного пакета услуг «Банк в кармане» (в регионах присутствия Банка).

Рекомендую уточнить наличие пакета услуг в ближайшем к Вам Отделении по телефону круглосуточного Call Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрыл счет но не смог вывести со счета.
Ozon Банк

Закрыл счет и заполнил заявление чтобы закрыть счет и получить остальных средств . К сожилению не знаю куда надо от... Читать полностью

Навязали услугу к рассрочке
Альфа-Банк

10.04.2025 Оформил рассрочку в М.Видео , без подключения доп. опций , в конечном итоге приходит смс , о смс уведомл... Читать полностью

Услуга Альфа Чек. Самовольное подключение
Альфа-Банк

Добрый день, банк без уведомления подключил мне услугу "Альфа чек" и списал за нее 99 руб. Создала обращение в банк... Читать полностью

Вклад лучший %
Сбербанк

Здравствуйте , в условиях пролонгации вклада лучший % , написано что в случае пролонгации денег по данному вкладу ,... Читать полностью

10.04.2025 Другое
Закон №115-Ф3 для физ.лиц ,прокомментируйте пожалуйста

Добрый день. Я многие годы являюсь клиентом Т-банка (наряду с другими банками). Паспортные данные, телефон, e-mail,... Читать полностью

Как можно вернуть деньги, которые случайно, по ошибке перевела не тому человеку - отвлекли, когда номер телефона выбирала....
Т-Банк

Сегодня по ошибке перевела 12000 не тому знакомому со сбербанка. Сбербанк предложил позвонить в ваш банк. Все свери... Читать полностью

10.04.2025 Другое
Хочу удалить номер телефона из БД мошенников так как мне не могут перевести из сбербанка в любой другой банк!
Сбербанк

Эта проблема началась недавно , любой клиент Сбербанка не может мне перевести так как подозрение на мошенников и о... Читать полностью

Заблокировали карту при смене номера,как разблокировать
Сбербанк

Чисталев Иван Евгеньевич  Читать полностью

10.04.2025 Другое
Верните деньги за возврат билетов
Ozon Банк

Здравствуйте, я оплатила билеты в театр 28.03.2025 в этот же день их вернуда 6800 деньги до сих пор не поступили на... Читать полностью

10.04.2025 Другое
Как узнать за какое конкретное действие заблокировали по 1612-ФЗ
Т-Банк

От ЦБ пришёл ответ на запрос в котором указано, что Т-Банк направил информацию обо мне и отказали в исключении из б... Читать полностью

10.04.2025 О банке