Уважаемый Сергей!
В случае истечения срока действия карты есть возможность её перевыпуска.
Для перевыпуска карты Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления. Плата за перевыпуск Карты взимается в соответствии с Вашим Тарифным Планом. В заявлении на перевыпуск Вы можете указать желаемое Отделение Банка для получения карты. Список Отделений размещен на сайте Банка по адресу www.bank.rs.ru в разделе «Отделения и банкоматы».
Уточнить информацию о перевыпущенной карте, а также любую интересующую информацию о Тарифном плане по Вашей карте, Вы можете любым из следующих способов:
— в любое удобное время в Call-центре Банка по телефону 8-800-200-6-200, верно сообщив коды доступа;
— в Отделении Банка «Русский Стандарт» при наличии паспорта гражданина РФ.
В случае принятия Банком решения об открытии Отделения в г. Майкоп, информация обязательно будет размещена на сайте Банка.
Если Вы ранее не были подключены к новой версии системы Интернет-Банк, заключить Договор дистанционного банковского обслуживания (предусматривающий предоставление доступов к системе), Вы можете в любом в Отделении Банка в г. Москва или при получении бесплатного пакета услуг «Банк в кармане» (в регионах присутствия Банка).
Рекомендую уточнить наличие пакета услуг в ближайшем к Вам Отделении по телефону круглосуточного Call Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Закрыл счет и заполнил заявление чтобы закрыть счет и получить остальных средств . К сожилению не знаю куда надо от... Читать полностью
10.04.2025 Оформил рассрочку в М.Видео , без подключения доп. опций , в конечном итоге приходит смс , о смс уведомл... Читать полностью
Добрый день, банк без уведомления подключил мне услугу "Альфа чек" и списал за нее 99 руб. Создала обращение в банк... Читать полностью
Здравствуйте , в условиях пролонгации вклада лучший % , написано что в случае пролонгации денег по данному вкладу ,... Читать полностью
Добрый день. Я многие годы являюсь клиентом Т-банка (наряду с другими банками). Паспортные данные, телефон, e-mail,... Читать полностью
Сегодня по ошибке перевела 12000 не тому знакомому со сбербанка. Сбербанк предложил позвонить в ваш банк. Все свери... Читать полностью
Эта проблема началась недавно , любой клиент Сбербанка не может мне перевести так как подозрение на мошенников и о... Читать полностью
Чисталев Иван Евгеньевич Читать полностью
Здравствуйте, я оплатила билеты в театр 28.03.2025 в этот же день их вернуда 6800 деньги до сих пор не поступили на... Читать полностью
От ЦБ пришёл ответ на запрос в котором указано, что Т-Банк направил информацию обо мне и отказали в исключении из б... Читать полностью