Здравствуйте! Я являюсь пользователем банка ВТБ 10 лет. 10.04.2020 г. в 14:25 мною была совершена операция по снятию денежных средств в размере 4.500 руб. 00 коп., в банкомате магазина «Лента» по адресу: Обуховский пр-т, д. 305, к. А. При снятии денежных средств банкомат денег не выдал и чек также. Операцию повторила, но результата никого не было. В этот же день в 14:48 мною была попытка снять денежные средства в размере 4.500 руб. 00 коп. и 4.800 руб. 00 коп. по адресу: ул. Прибрежная, д. 18, к. А в самом офисе банка ВТБ, там денежные средства были получены, чеки банкомат выдал. Во время снятия денежных средств было обнаружено, что сумма в размере 4.500 руб. 00 коп. снятая ранее отсутствует и ее нет. Мною была получена выписка снятия денежных средств, в ней все три суммы были написаны со статусом в обработке. 10.04.2020 г. в 16:17 был осуществлен звонок на горячую линию банка ВТБ, специалист сообщила, что на данный момент произошел сбой и те деньги которые вы не получили вы получите позже,нужно подождать сутки, пока заявление не нужно оставлять, попросила позвонить 12.04.2020 г. если денежные средства не вернутся. 12.04.2020 г. мною был осуществлен звонок на горячую линию с информацией о том, что деньги так и не поступили. Мною было оставлено обращение CR-6918978. 15.04.2020 г. пришел ответ что у банка отсутствуют основания для удовлетворения моих требований. 24.04.2020 г. мною было осуществлено взаимодействие с сотрудником банка ВТБ по адресу: ул. Савушкина, д. 131. Мною было повторно оставлено обращение CR-6949382, на него 29.04.2020 г. также было написано что у банка отсутствуют основания для удовлетворения требований. Банк не может объяснить на каких основаниях он не может удовлетворить мои требования, идут просто отписки в которых нет конкретно объяснения почему они отказывают, предоставить документы проверяющие данную проблему не могут, ссылаясь на то, что у них этого нет или они не могут этого предоставить. Данная ситуация у меня впервые, за 10 лет взаимодействие с банком ВТБ, но я считаю банк должен вернуть денежные средства в размере 4.500 руб. 00 коп. так как я не получала денежные средства при снятии их.
Добрый день!
Ваши обращения были рассмотрены Банком. Позиция Банка не изменилась. К сожалению, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. По данным операциям денежные средства отсчитаны механизмом, предоставлены к выдаче в полном объёме и забраны. Сбоев в работе банкоматов за период проведения указанных операций не зафиксировано.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день! Оформили заявку в банке, предварительно проходили по условиям семейной ипотеки под 6% , объект 7000000... Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью
Яндекс как всегда в своём репертуаре. Поддержка Яндекс бонус уже 2 недели кормит обещаниями разобраться и не могут... Читать полностью
Заблокирована учетная запись.Звонил в банк сказали сработала система безопасности,надо обратиться с паспортом в отд... Читать полностью
Здравствуйте. 31 декабря был открыт вклад ПДС в банке ВТБ онлайн. С целью расторгнуть договор по данному вкладу и в... Читать полностью
Здравствуйте.Не могу найти образец уведомления банка о разводе и разделу ипотечной квартиры и куда отправлять?Заран... Читать полностью
Здравствуйте ! Открыл вклад пдс 26,12,2024г но в дальнейшим захотел закрыть его и в связи с тем что все банки и пфр... Читать полностью
Добрый день! Недавно открыл у вас вклад, где было обещано золото в подарок. У меня уже есть открытый брокерский сче... Читать полностью
Добрый день! У нас с мужем ипотека по покупке квартиры. Муж умер.Оплата была с его карты ВТБ. Скоро очередной плате... Читать полностью
Добрый день! 01 января 2025 года хотел создать вклад "Двойная выгода". Создал счет ПДС и ошибочно на взносы перевл... Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью