Получив от Альфа-Банка ответ на свою претензию А 2004281593 от 28.04.2020 г., сообщаю следующее. Подписав договор потребительского кредита 17 февраля 2017 года, я давала своё согласие на условия, изложенные в данном договоре. Однако, в моём договоре с Альфа-Банком не содержится информации о комиссии, равно как и в официальном приложении банка Альфа-мобайл. Из чего следует, что Альфа-Банк не предоставил должным образом информацию о комиссии и не достиг соглашения со своим клиентом в письменной форме.
Статья 820 ГК РФ гласит, кредитный договор должен быть заключен в письменной форме.
Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным.
Статья 29 федерального закона «О банках и банковской деятельности» устанавливает, что банк — владелец банкомата обязан выводить на его экране предупреждающую надпись о размере взимаемого комиссионного вознаграждения за совершаемую операцию до того, как держатель карточки начал расчеты. В случае если комиссии отсутствует, кредитная организация все равно должна об этом уведомлять клиента указанным способом. Информация о комиссионном вознаграждении или его отсутствии также печатается на чеке банкомата.
Статья 10 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300—1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» гласит: Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора
Однако, при снятии наличных денежных средств в банкомате Альфа-Банка с моей кредитной карты, 20.04.2020 г. Альфа-Банк, не только не указал на экране банкомата размер комиссионного вознаграждения, а вообще не проинформировал предварительно, что комиссия возможно будет удержана. В результате непредоставления необходимой информации должным образом Альфа-Банком, мне причинён материальный ущерб в размере 1652 рубля.
Нарушение прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе, оказываемых им услугах, включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителей является основанием для привлечения к административной ответственности по ч. 1, ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
В связи с тем, что Альфа-Банк не уведомил меня должным образом об условиях комиссионного вознаграждения, требую возместить мне материальный ущерб в размере 1652 рубля.
Дополнительно сообщаю, что в случае Вашего отказа в удовлетворении моих требований в десятидневный срок, я буду вынуждена обратится в Прокуратуру РФ, в Роспотребнадзор, в орган банковского регулирования и банковского надзора — Банк России, а также с исковым заявлением в суд для защиты своих законных прав и интересов, где я дополнительно потребую взыскания судебных расходов и компенсацию морального вреда, а также штраф 50% от присужденной суммы, который взимается в пользу истца согласно п. 6 ст. 13 закона «О защите прав потребителей»,
На каком основании, руководствуясь какими нормами, отдел по работе с претензиями Альфа-Банка отвечает на всё вышеизложенное подобным образом, цитирую: «Обслуживание Кредитной карты осуществляется в соответствии с ДКБО, Тарифами Банка и Общими условиями кредитования, ознакомиться с которыми Вы можете в любом отделении АО «Альфа-Банк» и на общедоступном сайте http://www.alfabank.ru.Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество»
Почему Альфа-Банк не отвечает за свои действия, явно противоречащие указанным мною в данном обращении статьи законодательства?
Уважаемый Клиент,
комиссия списана правомерно, в соответствии с тарифами, которые находятся в свободном доступе на сайте банка. В соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании клиент, держатель карты, доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в банк, в том числе на официальный сайт банка в сети интернет по адресу www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в договор и (или) тарифы.
Используя услуги/продукты банка без фактического изучения условий и тарифов, вы приминаете на себя соответствующие риски. Со стороны банка нарушений не выявлено, комиссия списана правомерно.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеХочу узнать, когда отобразится в разделе "Деньги вам и друзьям" что я рекомендовал другу открыть этот счёт. Условия... Читать полностью
отправил то что вы просили. Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
Денег нет, ответов нет. Очаг горит. Читать полностью
Здравствуйте, по этой карте https://alfabank.ru/lp/retail/debit/promo/1000kb1000/?platformId=alfapartners_cpa_28492... Читать полностью
И узнать прошел ли он проверку Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту мужа и он закрыл счёт. У нас семейная карта( номер карты, реквизиты отличаются). М... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня 17.11, закинула деньги на карту на банкомате по адресу улица Фрунзе, 238, Новосибирск, Октябрь... Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
И узнать прошел ли он проверку Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Вот я прикрепил документы мой отзыв перепроверят? Читать полностью
Заблокировали Сбербанк,не могу перевыпустить,даже новую карту,потерял карту,хотели снять деньгр,уже больше пол года... Читать полностью
Добрый вечер!Хотелось бы узнать,по какому принципу разделяют клиентов Совкомбанка...кому-то на индивидуальных услов... Читать полностью
При выпуске/перевыпуске детской карты Джуниор Т-банк мгновенно открывает соответствующий счет и создает виртуальную... Читать полностью
Здравствуйт, скажите, пожалуйст, за отзыв в каком случае будет вознаграждение? Если стоит 5 зеленым цветом, но рядо... Читать полностью
Добрый день. Образрение касается моей учебной записи в Халве (89068519624). 29.10.2024 получил смс с уведомлением о... Читать полностью
Здравствуйте15.11.2024 Возникла проблема при оформлении заказа в предприятии «Вкусно — и точка», по адресу Профсоюз... Читать полностью
только и могут, что обманывать. Уже неделю бьюсь, чтобы меня включили в акцию 20% кэшбэка за жкх. ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛ... Читать полностью
После закрытия задолжности в апреле 24, карта халва не использовалась, подписка халва десятка не оформлялась, при п... Читать полностью