Здравствуйте, Юлия. 28.02.2020 обратилась в офис Вернадский, персональный менеджер Хазова Юлия, телефон '+79505998696, что бы разместить средства на вклад и вступить в программу Премиум, менеджер уговорила разместить средства в Пифы, уверяя, что пифы также учавствуют в программе Премиум, получила Умную карту, и офрмила ещё и валютную, приезжала в банк, что бы получить договор на ПИФЫ, но мне ничего так и не выдали, ссылаясь, что персональных менеджеров нет на месте, на руках только приходный ордер, и распоряжение на перевод средств в Газпромбанк- управление активами, также в рамках Премиум, положена страхование путешественников, так же не выдано, по телефону премиальное обслуживание — предложили обратиться в страх компанию СОГАЗ, там зарегистрировпли обращение, затем ответили- ничего нет, обращайтесь в банк, в марте месяце при выполнении платежей, свыше 50 т. р, в рамках пакетв Премиум, я получила кэшбек, а за апрель с меня списали 5т.р, и никакого кэшбэка, хотя платежи выполнены свыше 50 т. р, на вопрос по телефону — ответили, что я не выполняю условия, хотя разместила в пифы достаточные средства. Персональный менеджер Юлии я звонила, она обещала разобраться, теперь не отвечает. Я пенсионер, и не могу дарить такие комиссии, тем более меня ввели в заблуждение ваш сотрудники, сейчас нахожусь не в Москве и в офис попасть не могу. Прошу разобраться в этом вопросе. В случае отказа оставляю за собой право обратиться в службу банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и инвестиций, другие органы. Не ожидала, что такой солидный банк вводит в заблуждении клиентов, прошу разобраться и дать ответ
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.
Для проведения проверки по обращению, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, ваш контактный номер телефона. Мои коллеги обязательно свяжутся с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью