Здравствуйте, после закрытия долга по карте (своевременно, по графику платежей) карту обнулили,баланс 0 , с чем это связанно? С тем, что я не подключал платные функции?
Добрый день. Советую вам позвонить на горячую линию: 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или написать в онлайн-чате в Личном кабинете на сайте sovest.ru. Специалисты все проверят и выяснят, что произошло.
Эксперт
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Пожалуйста.
Здравствуйте,можете мне отключить платную услугу 399 рублей мне она не нужна. Пожалуйста. Читать полностью
Помогите, я стал жертвой карты Совесть от КивиБанка Читать полностью
как получить справку о задолженности по карте совесть Читать полностью
В телефоном приложении карты Совесть, из за собственной ошибки(признаю), случайно активировал опцию «10-ка"по... Читать полностью
в связи с продажей совести совкомбанку возникает два вопроса:
- если мне не нравится...
мария,в связи с продажей совести совкомбанку возникает два вопроса:— если мне не нравится совкомбанк и я отка... Читать полностью
Здравствуйте. В марте месяце 2020 года оформил карту совесть и сделал покупку по ней. В конце марта всех посадили н... Читать полностью
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, как так получается, что вы на сайте продукта «Совесть» в разделе о... Читать полностью
Добрый день, как получить кредитные каникулы по карте Совесть, т. к. снизился доход из-за карантина Читать полностью
Здравствуйте, я ошибочно подключил опцию в банке Совесть «Рассрочка на 10 месяцев» с подпиской опции на... Читать полностью
Оформила заказ в Яндекс Еде. Заказывала продукты из Ленты. Рассчитывала на кэшбэк в 20%, так как выбирала эту катег... Читать полностью
Условия по вкладам в тарифе и в договоре отличаются. Формулировки двусмысленные и входящие в заблуждение. Сейчас не... Читать полностью
08.11.2024 в телефонном разговоре с ипотечным менеджером банка подана заявка на снятие категории сотрудника Сбербан... Читать полностью
уважаемая Мария! подскажите пожалуйста, что делать в случае если в данный момент нахожусь в Украине (приехала к род... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировали по компрометации, хотя никакой компрометации не было, я самостоятельно пользо... Читать полностью
В какие сроки будет дан ответ? Читать полностью
У меня 5 детей, я сделала заказ H67768958163 в Вкусно и точка через Купер, заплатила за доставку 289 руб, мне не п... Читать полностью
Воспользовался данной картой, попался как и многие в ловушку. Условия клиентам не разъясняются, карту отдали в руки... Читать полностью
У меня кредиты в 2 банках сбербанк и т банк помогите найти такой банк с меньшим процентом чтоб рефенансировать все... Читать полностью