Добрый день. Меня зовут Сергей.
13 марта 2020 г. я произвел полное досрочное погашение ипотечного кредита, оформленного в ПАО «Росбанк». После проведения процедуры списания денежных средств с текущего счёта, в счёт погашения кредита, 16 марта через личный кабинет «Росбанк Дом» было подано заявление на снятие обременения заложенного объекта недвижимости.
Согласно регламенту банка «Росбанк», такая заявка выполняется в течении 30 календарных дней. То есть, 17 апреля «Росбанк» должен был завершить обработку моей заявки, что предполагает выдачу мне документов, в которых указано, что кредит погашен полностью. Из имеющегося опыта сотрудничества с «Росбанк» — это две справки.
По результату звонка в контакт-центр «Росбанк» 17 апреля 2020 г., мне сообщили, что заявка не отработана и по прежнему находится в статусе «Запрос в обработке». При это оператор контакт-центра не имеет возможности соединить с отделом, который занимается вопросом подготовки документов для снятия обременения и только может сформировать и направить заявку в соответствующий отдел.
Обращения в контакт-центр 18, 19 и 20 апреля 2020 г. также не дали результата: оператор снова и снова формировал заявки и направлял в соответствующий отдел…
По результату обращения в контакт-центр 21 апреля мне сообщили, что «Росбанк» определил новую дату обработки моей заявки в срок 28 апреля 2020 г.
По результату обращения в контакт-центр 29 апреля 2020 г. мне снова сказали, что моя заявка в статусе «Запрос в обработке».
По состоянию на 07 мая 2020, моя заявка по прежнему находится в статусе «Запрос в обработке». Таким образом банк не выполнил свои обязательства по обработке поданной мною заявки в регламентированные сроки (30 календарных), более того, по состоянию на текущую дату (07 мая 2020 г.) заявка находится в обработке уже 50 календарных дней, что является не допустимым срывом сроков…
На мои очередные обращения в контакт-центр каждый раз слышу один и тот же ответ: «Мы составим заявку в отдел, который занимается данными вопросами и с Вами свяжутся». Только за это время со мной никто и сотрудников банка не связался и не сообщил дату обработки моей заявки.
В сложившейся ситуации считаю, что ПАО «Росбанк» халатно относится к соблюдению регламентированных сроков обработки запросов от клиентов, тем самым формируя негативное отношение к банку и нежелание дальнейшего сотрудничества клиентов с данным банком…
Прошу разобраться с моим вопросом в максимально короткий срок.
Уважаемый Сергей, добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный вопрос.
Надеемся на понимание.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью
Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью