02 марта 2020 года в 10.26 (МСК) в банкомате в отделении банка ВТБ по адресу г. Иркутск, Правобережный округ, ул. Дзержинского, д. 10 была попытка снятия денежных средств с дебетовой (зарплатной) карты суммой 33000 (тридцать три тысячи) рублей. В процессе снятия средств произошел сбой в работе банкомата: было выдано 28000 (двадцать восемь тысяч) рублей. Купюра номиналом 5000 (пять тысяч) рублей была задержана банкоматом и возвращена в купюроприемник. При этом списание со счета составило 33000 (тридцать три
тысячи) рублей. О случившемся было составлено обращение на горячей линии ВТБ (88001002424) с требованием возврата недополученной суммы (пять тысяч рублей). 04.03.2020 было получено СМС-уведомление с отказом в удовлетворении требования. 04.03.2020 в отделении банка ВТБ по адресу г. Иркутск, Правобережный округ,
ул. Дзержинского, д. 10 было составлено письменное обращение с указанием всех обстоятельств произошедшего и повторным требованием возврата денежных средств на счет. 13.03.2020 было получено СМС-уведомление с отказом в удовлетворении требований. В отделении банка было написано заявление на просмотр камер видеонаблюдения, расположенных в отделении банка. 14.04.2020 сотрудник отделения банка подтвердил, что согласно записям камер видеонаблюдения, в момент совершения указанной операции сумма банкоматом была выдана не полностью (двадцать восемь тысяч рублей). Было составлено очередное обращение в банк с требованием возврата денежных средств. Согласно СМС-уведомлению от банка, заявление долно было быть рассмотрено до 24.04.2020. В указанный срок заявление рассмотрено не было. Сотрудник горячей линии банка и сотрудники отделения ВТБ, где выполнялась операция и составлялись заявления, не смогли уточнить ни сроки рассмотрения, ни ход проверки в целом. 28.04.2020 было получено смс-уведомление, что банку требуется больше времени для рассмотрения обращения. По прошествии 10 дней (сегодня 08.05.2020) ни по телефону горячей линии, ни в отделении банка мне не смогли пояснить причины задержки рассмотрения заявления, почему, при подтвержденном видеозаписью сбое в работе банкомата, мне не могут быть возвращены МОИ денежные средства уже в течение двух месяцев и 1 недели. Все ответы сводятся к дежурным фразам про внутреннюю проверку и «пандемию». Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мои денежные средства.
Добрый день!
Ваше обращение потребовало дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит Читать полностью
Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью
Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью