Добрый день!
1 мая, в 11:10 я позвонила в банк ВТБ для уточнения списка необходимых документов для получения услуги Кредитные каникулы, в связи с пандемией и сложившейся ситуацией в стране. Моя сфера деятельности напрямую связана с пандемией. Я работаю в сфере услуг общественного питания и с 18.03.2020 по 31.05.2020 нахожусь в отпуске без сохранения заработной платы. Оператор предложила мне на выбор две программы:
— Кредитные каникулы по 353 ФЗ сроком до 6 месяцев, предоставляемые всем заемщикам без исключения и которые, можно взять один раз за кредитный период, в связи с трудной жизненной ситуацией, но никак не в связи с ситуацией в стране.
— и программу Кредитные каникулы банка ВТБ, на 3 месяца «в связи с пандемией». Но меня эти условия не устроили, т. к. процент и сумма переплаты оказались довольно крупными, при этом оплатить их необходимо единоразово по истечению 3-х месяцев. Услышав эти условия и сумму переплаты, я очень удивилась, так и не поняв в чем же заключается помощь от этой программы заемщику. Оператор поинтересовался не хочу ли я подключить эту программу, от чего я категорически отказалась и попросила мне рассказать подробнее о программе на 6 месяцев 353- ФЗ. Оператор предложила выслать мне необходимую информацию и пакет документов на электронную почту (предварительно записав её). На этом наш разговор был закончен. Однако это письмо с пакетом документов мне так и не поступило.
После этого разговора, в этот же день, в 15:30 мне пришло на телефон СМС сообщение от банка ВТБ, о том, что мне будет подключена услуга ипотечные каникулы на 3 месяца в течение 3-х рабочих дней, а также что мне необходимо предоставить пакет подтверждающих документов (фото/скан больничного листа или заграничного паспорта с отметкой о пресечении границы) и о том, что обращают мое внимание, на тот факт, что аннулировать предоставление услуги после ее подключения возможности нет.
В 15:38 я начинаю звонить на горячую линию с просьбой объяснить, почему без моего согласия мне была подключена данная программа. Т. к.. в нашем диалоге с предыдущим оператором я от неё отказалась. Оператор стала уверять меня, что:
— без моего согласия никто эту услугу подключать не будет,
— что возможно СМС пришло по ошибке,
— что изменений в графике платежа не видит.
После этого она сказала, что направит заявку в тех. поддержку, для решения данной ситуации. но мне этого было недостаточно, так как ранее я уже была наслышана о подобных ситуациях и не была полностью уверена, что моя проблема будет решена
Для этого я совершила ещё ряд звонков в колл центр банка ВТБ в 15:52 и 16:16 разные операторы отвечали на звонки, но ответ был один и тот же:
— не переживайте, возможно, это ошибка оператора.
— без Вас и вашего согласия никто ничего не подключит
— заявку на подключение каникул в базе не видят, а значит её не существует
В 16:27 еще раз позвонив на горячую линию и соединившись с оператором Ольгой, я еще раз объяснила ситуацию, а она увидела заявку на ипотечные каникулы, я еще раз повторила, что не просила ее подключать и категорически от нее отказываюсь. На что она мне ответила, что:
— направит обращение на аннулирование заявки
— возьмет данную ситуацию под личный контроль и будет держать меня в курсе дела, так как подобные заявки обрабатываются в течение 3-х дней. При этом Ольга еще раз меня заверила, что услуга без моего согласия не подключится, и чтобы я ждала от нее обратного звонка.
2 мая, в 19:54 мне поступил звонок от Ольги, сообщившей что, программу отключили, и принесла мне извинения за доставленные неудобства. Я наконец-то успокоилась, поверив, что эта эпопея закончилась, но…
7 мая я захожу в приложение ВТБ на телефоне и вижу, что график платежей изменен и программу все-таки подключили. Снова начинаю звонить в банк, снова составлять заявки на отключение. Соединившись на этот раз со старшим оператором Андреем, договорились с ним о том, что составляем очередное обращение, при разборе которого банк проведет полную проверку действий сотрудников, подключивших программу, а также прослушает записи разговоров.
Через некоторое время мне перезвонила специалист Кристина и уведомила меня, в довольно грубой форме, что отключить ничего нельзя, помочь мне ничем не могут и что я сама, через БОТА оформила заявку. Дословно: «вы нажали цифру 1».
Единственное, чем они мне могут помочь и минимизировать мою переплату, образовавшеюся по вине банка — это советом досрочно погасить платежи, для минимизации процентов. Я снова, как попугай, начинаю объяснять, что я не подавала никаких заявок и не просила ничего подключать, а только чуть ли не ежедневно прошу сотрудников отключить, но девушка ответила отказом. На мою просьбу соединить с
Иными словами банк, по своей инициативе, оформил мне кредитные каникулы на 3 мес, с процентами и переплатами, и это их единственная поддержка, по программе Кредитные каникулы.
В Банке ВТБ у меня оформлена ипотека и зарплатная карта. Меня огорчает отношение сотрудников, они или не компетентны или крайне не клиентоориентированны.
Со сложившейся ситуацией в стране, очень тяжелой для людей, когда и так люди остались без работы и без зарплаты, банк показал себя крайне отрицательно, никакой помощи и поддержки, а только жажда наживы и доведение своих клиентов до отчаяния. ПОЗОР!
Прошу ВТБ в срочном порядке отменить незаконное подключение ипотечных каникул. При этом прошу на все вопросы отвечать письменно, поскольку операторы каждый раз сообщают противоречащую друг другу информацию. Мне нужны письменные подтверждения отключения этих ипотечных каникул, разумеется, без каких-либо последствий, в виде излишних платежей, процентов, увеличения сроков кредита и т. д.
Если вопрос не решится в мою пользу в срочном порядке, я направлю жалобу в электронную приемную Центрального банка РФ с копиями в Роспотребнадзор и приемную Президента РФ, приложив запись телефонных и письменных переговоров с сотрудниками банка, которые ввели меня в заблуждение и без моего согласия подключили услугу кредитных каникул по ипотеке, и не поленюсь довести это дело до суда.
.
Добрый день!
Проводим проверку по Вашему отзыву. Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Номер телефона в Т2 и он же приаязан к карте втб . Подписка MIXX есть . Но переход по ней, что бы открыть вклад в б... Читать полностью
Дорогой ВТБ, чтобы ваши звонки доходили до абонентов, а не блокировались МТС, нужно сделать корпоративный номер, а... Читать полностью
Тогда другой вопрос, Я продал(шорт) 30 лотов по цене 13,23 руб, на следующий день я продал еще 30 лотов по цене 13,... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
В моем личном кабинете сбербанка было 3 исполнительных производств на мое имя. По двум ИП данные о ходе дела информ... Читать полностью
Все условия выполнены . По ссылке оформлен кредит. Платится кредит во время и в срок. Моему другу вознаграждение... Читать полностью
При невыполнении банком обязательств по возврату на личный счет денежных средств после закрытия ИП как подать жалоб... Читать полностью
Во-первых, у меня нотариальная доверенность от клиента.Во-вторых, прошу уточнить, порядок подачи жалобы в банк ВТБ... Читать полностью
Только в СПб и области? Заказать из другого города и забрать в СПб невозможно? Читать полностью
Добрый день, 27.01.2025 подал через окно приема корреспонденции исполнительный лист ФС № 02545191. По состоянию на... Читать полностью
оплатил полис осаго, полис не пришел на электронную почту Читать полностью
Почему есть активные кредиты , если они закрыт Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту хотел спросить как разблокироват Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью