Добрый день!
1 мая, в 11:10 я позвонила в банк ВТБ для уточнения списка необходимых документов для получения услуги Кредитные каникулы, в связи с пандемией и сложившейся ситуацией в стране. Моя сфера деятельности напрямую связана с пандемией. Я работаю в сфере услуг общественного питания и с 18.03.2020 по 31.05.2020 нахожусь в отпуске без сохранения заработной платы. Оператор предложила мне на выбор две программы:
— Кредитные каникулы по 353 ФЗ сроком до 6 месяцев, предоставляемые всем заемщикам без исключения и которые, можно взять один раз за кредитный период, в связи с трудной жизненной ситуацией, но никак не в связи с ситуацией в стране.
— и программу Кредитные каникулы банка ВТБ, на 3 месяца «в связи с пандемией». Но меня эти условия не устроили, т. к. процент и сумма переплаты оказались довольно крупными, при этом оплатить их необходимо единоразово по истечению 3-х месяцев. Услышав эти условия и сумму переплаты, я очень удивилась, так и не поняв в чем же заключается помощь от этой программы заемщику. Оператор поинтересовался не хочу ли я подключить эту программу, от чего я категорически отказалась и попросила мне рассказать подробнее о программе на 6 месяцев 353- ФЗ. Оператор предложила выслать мне необходимую информацию и пакет документов на электронную почту (предварительно записав её). На этом наш разговор был закончен. Однако это письмо с пакетом документов мне так и не поступило.
После этого разговора, в этот же день, в 15:30 мне пришло на телефон СМС сообщение от банка ВТБ, о том, что мне будет подключена услуга ипотечные каникулы на 3 месяца в течение 3-х рабочих дней, а также что мне необходимо предоставить пакет подтверждающих документов (фото/скан больничного листа или заграничного паспорта с отметкой о пресечении границы) и о том, что обращают мое внимание, на тот факт, что аннулировать предоставление услуги после ее подключения возможности нет.
В 15:38 я начинаю звонить на горячую линию с просьбой объяснить, почему без моего согласия мне была подключена данная программа. Т. к.. в нашем диалоге с предыдущим оператором я от неё отказалась. Оператор стала уверять меня, что:
— без моего согласия никто эту услугу подключать не будет,
— что возможно СМС пришло по ошибке,
— что изменений в графике платежа не видит.
После этого она сказала, что направит заявку в тех. поддержку, для решения данной ситуации. но мне этого было недостаточно, так как ранее я уже была наслышана о подобных ситуациях и не была полностью уверена, что моя проблема будет решена
Для этого я совершила ещё ряд звонков в колл центр банка ВТБ в 15:52 и 16:16 разные операторы отвечали на звонки, но ответ был один и тот же:
— не переживайте, возможно, это ошибка оператора.
— без Вас и вашего согласия никто ничего не подключит
— заявку на подключение каникул в базе не видят, а значит её не существует
В 16:27 еще раз позвонив на горячую линию и соединившись с оператором Ольгой, я еще раз объяснила ситуацию, а она увидела заявку на ипотечные каникулы, я еще раз повторила, что не просила ее подключать и категорически от нее отказываюсь. На что она мне ответила, что:
— направит обращение на аннулирование заявки
— возьмет данную ситуацию под личный контроль и будет держать меня в курсе дела, так как подобные заявки обрабатываются в течение 3-х дней. При этом Ольга еще раз меня заверила, что услуга без моего согласия не подключится, и чтобы я ждала от нее обратного звонка.
2 мая, в 19:54 мне поступил звонок от Ольги, сообщившей что, программу отключили, и принесла мне извинения за доставленные неудобства. Я наконец-то успокоилась, поверив, что эта эпопея закончилась, но…
7 мая я захожу в приложение ВТБ на телефоне и вижу, что график платежей изменен и программу все-таки подключили. Снова начинаю звонить в банк, снова составлять заявки на отключение. Соединившись на этот раз со старшим оператором Андреем, договорились с ним о том, что составляем очередное обращение, при разборе которого банк проведет полную проверку действий сотрудников, подключивших программу, а также прослушает записи разговоров.
Через некоторое время мне перезвонила специалист Кристина и уведомила меня, в довольно грубой форме, что отключить ничего нельзя, помочь мне ничем не могут и что я сама, через БОТА оформила заявку. Дословно: «вы нажали цифру 1».
Единственное, чем они мне могут помочь и минимизировать мою переплату, образовавшеюся по вине банка — это советом досрочно погасить платежи, для минимизации процентов. Я снова, как попугай, начинаю объяснять, что я не подавала никаких заявок и не просила ничего подключать, а только чуть ли не ежедневно прошу сотрудников отключить, но девушка ответила отказом. На мою просьбу соединить с
Иными словами банк, по своей инициативе, оформил мне кредитные каникулы на 3 мес, с процентами и переплатами, и это их единственная поддержка, по программе Кредитные каникулы.
В Банке ВТБ у меня оформлена ипотека и зарплатная карта. Меня огорчает отношение сотрудников, они или не компетентны или крайне не клиентоориентированны.
Со сложившейся ситуацией в стране, очень тяжелой для людей, когда и так люди остались без работы и без зарплаты, банк показал себя крайне отрицательно, никакой помощи и поддержки, а только жажда наживы и доведение своих клиентов до отчаяния. ПОЗОР!
Прошу ВТБ в срочном порядке отменить незаконное подключение ипотечных каникул. При этом прошу на все вопросы отвечать письменно, поскольку операторы каждый раз сообщают противоречащую друг другу информацию. Мне нужны письменные подтверждения отключения этих ипотечных каникул, разумеется, без каких-либо последствий, в виде излишних платежей, процентов, увеличения сроков кредита и т. д.
Если вопрос не решится в мою пользу в срочном порядке, я направлю жалобу в электронную приемную Центрального банка РФ с копиями в Роспотребнадзор и приемную Президента РФ, приложив запись телефонных и письменных переговоров с сотрудниками банка, которые ввели меня в заблуждение и без моего согласия подключили услугу кредитных каникул по ипотеке, и не поленюсь довести это дело до суда.
.
Добрый день!
Проводим проверку по Вашему отзыву. Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит Читать полностью
Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью
Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью