В ООО «Сетелем Банк»
X От Кутько О. А.
Обращение.
Уважаемые представители банка!
Считаю что ваше поведение становится крайне не конструктивно:звонить в День Победы неуважение и перебор!!!
Я знаю о просроченных платежах по автокредиту С04102891684 от 5.12.2018 и платить не отказываюсь,отправил вам несколько обрашений:
СВ020420193415 от 2апреля 2020
СВ030420133949 от 3апреля2020
О снижении дохода и остановке операционной деятельности компании в которой я работаю(с предоставлением сканов документов подтверждающих ситуацию)
СВ240420121513 от 24 апреля2020
СВ240420121512 от 24 апреля 2020
О жестком карантине всвязи с контактом с инфицированным СOVID-19(со сканамами и требованиями от Роспотребнадзора)
CB010520151933 от 1мая2020
СВ040520120991 от 4мая2020
О ухудшении самочувствия и сдаче мной теста на короновирус.
Обращаю внимание,что ни на одно обращение я официального ответа по электронной почте (в обращении я указывал,что ответ по электронной почте)не получил!
Зато ежедневно получаю звонки от операторов с вопросами:оплатили?почему?где находится автомобиль?испортим кредитную историю,займите денег и оплатите и тд
На звонки я отвечаю по возможности исходя из самочувствия и возможности!
На данный момент нахожусь на карантине и ожидаю результатов анализа по вирусу COViD19.
Оплатить не могу так операционная деятельность компании ООО «Детали машин»была прекращена внезапно до момента первого просроченного платежа.
Нынешняя выплачиваемая мне зарплата не позволяет оплатить задолженность,а нынешнее самочувствие тоже не способствует этому!
Предложение занять и оплатить считаю невозможным,так как в моем окружении(да и во всей стране,я думаю)финансовое положение очень тяжелое:приостановка бизнеса,сокращение зарплат и неопределенность.
С вашим представителем Андреем (телефон 891669309882)я связался,встретится сможем когда закончится карантин.
Всвязи с изложенным в этом письме и обращениях отправленных ранее,прошу:
-ещё раз рассмотреть возможность предоставления каникул на 6(шесть)месяцев,знаю что есть не соответствие в моем случае закону от 03.04.2020 № 106-ФЗ;
-рассмотреть возможность предоставления отсрочки (без взимания штрафов и пени) на срок введённого режима повышенной готовности на территории Москвы и Московской области,на данный момент с 31марта2020 года по 31 мая2020года
Просьба учесть,что до наступления режима повышенной готовности (фактически ЧС) просрочек по оплате не было ни одной,все оплаты были в срок.
Прошу предоставить ответ по электронной почте.
Надеюсь на позитивное и конструктивное решение со стороны банка!
Со своей стороны обязуюсь произвести оплаты как только позволит ситуация,сложившаяся не по моей вине!
Добрый день.
Банк обращает Ваше внимание на то, что осуществленные в Ваш адрес звонки направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказания Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.
К сожалению, Банк действительно не может предоставить Вам льготный период, т. к. сумма Вашего кредита превышает максимальный размер, установленный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 г. № 435 «Об установлении максимального размера кредита (займа) для кредитов (займов), по которому заемщик вправе обратиться к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора (договора займа), предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств».
В случае, если в Банке будет доступна услуга пролонгации Договора, информация будет размещена на сайте Банка.
В соответствии с Вашей просьбой мы направили на Ваш адрес электронной почты письменный ответ.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Так я внесла платеж, согласно графика. В клиентской службе пояснили, что по графику та сумма платежей, которую я и... Читать полностью
30.04.2023 года мною была взята ИТ-ипотека под 4,975% годовых для покупки квартиры. КД 1372800 от 30.04.2023Я всегд... Читать полностью
Добрый вечер! Мошенники оформили на меня в мкк а деньги несколько займов. написал заявление в полицию, прошу убрать... Читать полностью
Здравствуйте , написал в тех поддержку , уже как неделю ничего не ответили Читать полностью
Мой ребёнок находится в реанимации брала ли 5 -7 назад кредитную карту названивают ВСЕМ!!! даже просто , чтоб вы по... Читать полностью
Я не знаю, есть ли понятие банковская тайна? по какой причине на данный момент звонят третьим лицам, с которыми я а... Читать полностью
Здравствуйте. Не так давно заблокировали карту тбанка,возможно ли это как то решить? Читать полностью
Здравствуйте, списали ежемесячный платеж Альфафинанс, но долг числится не погашен, что делать? Читать полностью
22.02 мне заблокировали карту по 115 фз вроде,там осталось 13000 тыс рублей, к сожалению вывести я их не успел . И... Читать полностью