Добрый день!
Подавала 20.03.2020 (или 27.03.2020) заявление в банк о снижении ставки по ипотечному кредиту.
Уже почти 2 месяца прошло, а ответа нет. Как и нет информации о том, зарегистрировано ли мое обращение и принято ли оно в обработку (может мое заявление вообще потеряли, откуда мне знать). Вообще никакой информации, кроме той, что сообщила мне сотрудница банка, принимающая заявление, — «Ответ можете ждать в течение 3-х месяцев».
Информацию о решении или, как минимум, о статусе заявления по телефону не сообщают, необходимо обращаться непосредственно в отделение, куда подавалось заявление. Да и узнать информацию онлайн, к примеру, в банке-онлайн, не предоставлено возможности.
08.05.2020 приехала в отделение по адресу Москва, бульвар Энтузиастов, 2 (а в связи с тем, что передвижение по г. Москве ограничено в целях недопущения развития COVID-19, то поездку пришлось оформлять цифровым пропуском) и была возмущена поведением сотрудницы банка. На часах было 17:05, когда я зашла в отделение. Я, не успев произнести ни слова, а только лишь успев поднять глаза на сотрудницу банка (та сотрудница, что ведет первичный анализ вопроса клиента и записывает данные клиента, рабочее место — при входе в отделение), услышала возмущение сотрудницы банка «Вы что, слепая, не видите, что все сотрудники (ипотечного отдела) уже завершили рабочий день. Прием завершен». Негатив сотрудницы был очевиден всем: и сотрудникам банка, и его посетителям. Все мои последующие вопросы также сопровождались лишь раздражением. Я спросила: «Можно ли узнать результаты онлайн? Каков график работы отдела, начиная с 12 мая 2020?». Ответы на вопросы я все-таки получила. Но считаю неприемлемым такое отношение к клиенту! Прошу провести разъяснительную беседу с данным сотрудником банка.
Однако, мой главный вопрос во всей вышеописанной истории — можно ли узнать результаты рассмотрения моего обращения онлайн? Если да, то прошу подсказать каким образом. Тем более в связи с развитием пандемии коронавируса этот вопрос стоит очень остро.
Буду благодарна за скорый ответ!
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11258212». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью