Добрый день.
Хочу рассказать свою историю, о том, как я обратился в Сбербанк для оформления кредитных каникул по новому закону 106 ФЗ от 03.04.2020 г.
Я оформлял ипотеку в марте 2013 г., сроком на 20 лет, всегда все платежи вносил вовремя и даже сейчас я недопускаю просрочек. В связи с распространением COVID19, мой доход снизился/ С Июля 2019 г. по 02.04.2020 г. я был зарегистрирован, как ИП и имел с этого доход. 02.04.2020 г. я прекратил деятельность в качестве ИП, потерял доход и решил обратиться за предоставлением кредитных каникул по 106 ФЗ. Консультант на горячей линии сказал, что можно оформить онлайн. 05.05.2020 я оформил заявку онлайн, прикрепил документ удостоверяющий личность и заполнил таблицу помесячных доходов за весь 2019г и Март-Апрель 2020 г. после чего система написала, что я подхожу под параметры предоставления каникул. Дополнительно я честно указал суммы своих официально подтвержденных доходов за эти месяца, т. к. кроме доходов от деятельности ИП, у меня есть официально подтвержденные доходы по агентским договорам как физ.лицо.
Далее 06.05.2020 мне пришла смс о том, что кредитные каникулы мне одобрены и график платежей будет направлен дополнительно, но не указаны сроки и КУДА будет направлен. 08.05.2020 я обратился в отделение банка в г. Новокузнецк на Тольятти 27 в отдел сопровождения ипотеки. Сотрудник сообщил мне, что заявку на каникулы нужно подавать либо как ИП, либо как физ.лицо и соответственно доходы нужно учитывать также только либо от ИП, либо от физ.лица и сказала ожидать звонка специалиста, либо звонить по на горячую линию. Там девушка подтвердила мне, что нужно подавать документы либо от ИП, либо от физ.лица и подробно разобравшись в ситуации, рекомендовала предоставить документы от ИП, перечислила необходимые документы и обязательно справку от службы занятости о постановки на учтет. Я встал на учёт в качестве безработного и получил справку достаточно быстро и сегодня 12.05.2020 я собрал все документы и поехал опять в отделение на Тольятти 27. Сотрудник (другой) после того как я ей всё пересказал, сообщила мне, что у них нет возможности работать с заявками, которые поданы онлайн и всё что она может это создать новую заявку от ИП и рассматриваться она может до 10 дней и справку из службы занятости с её слов предоставлять не нужно, но я настоял на предоставлении! После заполнения нового заявления и я подал заявку и уехал. Спустя несколько минут мне пришла смс, о том, что моё обращение № 200512-0565-177000 от 12.05.2020 принято в работу и срок рассмотрения, ВНИМАНИЕ до 10.08.2020 года!!! У меня платеж по ипотеке 19.05.2020 и я даже не могу получить вразумительного ответа, спишутся ли у меня деньги в случае если я их все таки внесу на счёт погашения!?
Я опять позвонил на горячую линию, мой разговор длился 40 минут с учётом переводов от одного сотрудника к другому и мне сообщил эксперт по кредитным каникулам, что моя заявка зарегистрирована ждать нужно максимум 10 дней — это до 22.05.2020 г. Но по факту должны обработать обращение намного быстрее.
Дополню, что по закону на предоставление подтверждающих документов в банк есть 90 дней и если вдруг документы банк отклонит, то будет начислена просрочка и испорчена кредитная история, что в мои планы никак не входит!
В итоге у меня вопросы к банку:
1. Как мне быть с плановым платежом 19.05.2020 вносить или не вносить?
2. Если не вносить, то кто мне может гарантировать, что мне не будет начислена неустойка и не будет испорчена кредитная история?
3. Как мне получить новый график платежей?
4. Куда звонить, чтобы мне точно дали исчерпывающие ответы на мои вопросы?
Здравствуйте!
Видела ваш отзыв в разделе «Народный Рейтинг», отвечу вам там.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью