Добрый день.
Хочу рассказать свою историю, о том, как я обратился в Сбербанк для оформления кредитных каникул по новому закону 106 ФЗ от 03.04.2020 г.
Я оформлял ипотеку в марте 2013 г., сроком на 20 лет, всегда все платежи вносил вовремя и даже сейчас я недопускаю просрочек. В связи с распространением COVID19, мой доход снизился/ С Июля 2019 г. по 02.04.2020 г. я был зарегистрирован, как ИП и имел с этого доход. 02.04.2020 г. я прекратил деятельность в качестве ИП, потерял доход и решил обратиться за предоставлением кредитных каникул по 106 ФЗ. Консультант на горячей линии сказал, что можно оформить онлайн. 05.05.2020 я оформил заявку онлайн, прикрепил документ удостоверяющий личность и заполнил таблицу помесячных доходов за весь 2019г и Март-Апрель 2020 г. после чего система написала, что я подхожу под параметры предоставления каникул. Дополнительно я честно указал суммы своих официально подтвержденных доходов за эти месяца, т. к. кроме доходов от деятельности ИП, у меня есть официально подтвержденные доходы по агентским договорам как физ.лицо.
Далее 06.05.2020 мне пришла смс о том, что кредитные каникулы мне одобрены и график платежей будет направлен дополнительно, но не указаны сроки и КУДА будет направлен. 08.05.2020 я обратился в отделение банка в г. Новокузнецк на Тольятти 27 в отдел сопровождения ипотеки. Сотрудник сообщил мне, что заявку на каникулы нужно подавать либо как ИП, либо как физ.лицо и соответственно доходы нужно учитывать также только либо от ИП, либо от физ.лица и сказала ожидать звонка специалиста, либо звонить по на горячую линию. Там девушка подтвердила мне, что нужно подавать документы либо от ИП, либо от физ.лица и подробно разобравшись в ситуации, рекомендовала предоставить документы от ИП, перечислила необходимые документы и обязательно справку от службы занятости о постановки на учтет. Я встал на учёт в качестве безработного и получил справку достаточно быстро и сегодня 12.05.2020 я собрал все документы и поехал опять в отделение на Тольятти 27. Сотрудник (другой) после того как я ей всё пересказал, сообщила мне, что у них нет возможности работать с заявками, которые поданы онлайн и всё что она может это создать новую заявку от ИП и рассматриваться она может до 10 дней и справку из службы занятости с её слов предоставлять не нужно, но я настоял на предоставлении! После заполнения нового заявления и я подал заявку и уехал. Спустя несколько минут мне пришла смс, о том, что моё обращение № 200512-0565-177000 от 12.05.2020 принято в работу и срок рассмотрения, ВНИМАНИЕ до 10.08.2020 года!!! У меня платеж по ипотеке 19.05.2020 и я даже не могу получить вразумительного ответа, спишутся ли у меня деньги в случае если я их все таки внесу на счёт погашения!?
Я опять позвонил на горячую линию, мой разговор длился 40 минут с учётом переводов от одного сотрудника к другому и мне сообщил эксперт по кредитным каникулам, что моя заявка зарегистрирована ждать нужно максимум 10 дней — это до 22.05.2020 г. Но по факту должны обработать обращение намного быстрее.
Дополню, что по закону на предоставление подтверждающих документов в банк есть 90 дней и если вдруг документы банк отклонит, то будет начислена просрочка и испорчена кредитная история, что в мои планы никак не входит!
В итоге у меня вопросы к банку:
1. Как мне быть с плановым платежом 19.05.2020 вносить или не вносить?
2. Если не вносить, то кто мне может гарантировать, что мне не будет начислена неустойка и не будет испорчена кредитная история?
3. Как мне получить новый график платежей?
4. Куда звонить, чтобы мне точно дали исчерпывающие ответы на мои вопросы?
Здравствуйте!
Видела ваш отзыв в разделе «Народный Рейтинг», отвечу вам там.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
24 января 20025 года я обратетился в отделение"Совкомбанк" по адресу г.Казань, ул Зорге д.67 для оформления докумен... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Закрыли доступ к банку и не дают вывести денежные средства Читать полностью
Оплатил полис осаго, а полис так и не поступил на электронную почту. Что делать? Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью