Добрый день.
Хочу рассказать свою историю, о том, как я обратился в Сбербанк для оформления кредитных каникул по новому закону 106 ФЗ от 03.04.2020 г.
Я оформлял ипотеку в марте 2013 г., сроком на 20 лет, всегда все платежи вносил вовремя и даже сейчас я недопускаю просрочек. В связи с распространением COVID19, мой доход снизился/ С Июля 2019 г. по 02.04.2020 г. я был зарегистрирован, как ИП и имел с этого доход. 02.04.2020 г. я прекратил деятельность в качестве ИП, потерял доход и решил обратиться за предоставлением кредитных каникул по 106 ФЗ. Консультант на горячей линии сказал, что можно оформить онлайн. 05.05.2020 я оформил заявку онлайн, прикрепил документ удостоверяющий личность и заполнил таблицу помесячных доходов за весь 2019г и Март-Апрель 2020 г. после чего система написала, что я подхожу под параметры предоставления каникул. Дополнительно я честно указал суммы своих официально подтвержденных доходов за эти месяца, т. к. кроме доходов от деятельности ИП, у меня есть официально подтвержденные доходы по агентским договорам как физ.лицо.
Далее 06.05.2020 мне пришла смс о том, что кредитные каникулы мне одобрены и график платежей будет направлен дополнительно, но не указаны сроки и КУДА будет направлен. 08.05.2020 я обратился в отделение банка в г. Новокузнецк на Тольятти 27 в отдел сопровождения ипотеки. Сотрудник сообщил мне, что заявку на каникулы нужно подавать либо как ИП, либо как физ.лицо и соответственно доходы нужно учитывать также только либо от ИП, либо от физ.лица и сказала ожидать звонка специалиста, либо звонить по на горячую линию. Там девушка подтвердила мне, что нужно подавать документы либо от ИП, либо от физ.лица и подробно разобравшись в ситуации, рекомендовала предоставить документы от ИП, перечислила необходимые документы и обязательно справку от службы занятости о постановки на учтет. Я встал на учёт в качестве безработного и получил справку достаточно быстро и сегодня 12.05.2020 я собрал все документы и поехал опять в отделение на Тольятти 27. Сотрудник (другой) после того как я ей всё пересказал, сообщила мне, что у них нет возможности работать с заявками, которые поданы онлайн и всё что она может это создать новую заявку от ИП и рассматриваться она может до 10 дней и справку из службы занятости с её слов предоставлять не нужно, но я настоял на предоставлении! После заполнения нового заявления и я подал заявку и уехал. Спустя несколько минут мне пришла смс, о том, что моё обращение № 200512-0565-177000 от 12.05.2020 принято в работу и срок рассмотрения, ВНИМАНИЕ до 10.08.2020 года!!! У меня платеж по ипотеке 19.05.2020 и я даже не могу получить вразумительного ответа, спишутся ли у меня деньги в случае если я их все таки внесу на счёт погашения!?
Я опять позвонил на горячую линию, мой разговор длился 40 минут с учётом переводов от одного сотрудника к другому и мне сообщил эксперт по кредитным каникулам, что моя заявка зарегистрирована ждать нужно максимум 10 дней — это до 22.05.2020 г. Но по факту должны обработать обращение намного быстрее.
Дополню, что по закону на предоставление подтверждающих документов в банк есть 90 дней и если вдруг документы банк отклонит, то будет начислена просрочка и испорчена кредитная история, что в мои планы никак не входит!
В итоге у меня вопросы к банку:
1. Как мне быть с плановым платежом 19.05.2020 вносить или не вносить?
2. Если не вносить, то кто мне может гарантировать, что мне не будет начислена неустойка и не будет испорчена кредитная история?
3. Как мне получить новый график платежей?
4. Куда звонить, чтобы мне точно дали исчерпывающие ответы на мои вопросы?
Здравствуйте!
Видела ваш отзыв в разделе «Народный Рейтинг», отвечу вам там.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
по какому запросу?мне ничего не отправляли. я летом подходил в офис мне сказали что там всё заблокировано без возмо... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте! Требуется отключить сбер страхование, нет возможности попасть в банк, нахожусь в тундре на месторожде... Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью
11 марта в чате приложения Т банка оператор Антон предложил оформитб кредитную карту, написал , что предложение от... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Мухаммадиев Дамир наилевич 28.12.1989Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе ден... Читать полностью
Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, к кому можно обратиться? Попали на мошенников, общий долг семьи(5 человек) по... Читать полностью