Добрый день, в течении недели проблемы с выводом денег на Альфа Банк (Беларусь), через систему «перевод в банк». Сначала был перевод, который находился в обработке больше 2-х дней, потом он отменился и средства вернулись на счет. Я повторил платеж, опять ждал два дня и платеж получил статус «успешно», но средства на карту альфа банка не поступили. В поддержке киви говорят, что деньги зачислены в банк и отправляют в поддержку банка, в поддержке банка говорят что никакие деньги не приходили и отправляют в поддержку киви. Номер обращения в поддержку: 14005678
К слову, у моего знакомого такая же проблема: платеж прошел успешно, но деньги на карту альфа банка так и не пришли.
Здравствуйте. Уточнила информацию по вашему кошельку. Отмечу, что переводы с кошелька на карты других банков могут идти до 5-ти рабочих дней. Ваша транзакция у нас в системе числится успешно проведенной. Если деньги так и не придут в указанные сроки, пришлите нам в рамках своей заявки QW14005678 выписку по карте с даты совершения платежа до текущего дня (должно быть видно, что деньги действительно не пришли). Тогда мы сделаем запрос техническим специалистам, будем разбираться.
Эксперт
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Здравствуйте, 07.08.2020 01:35 минут сделал два перевода на свою банковскую карту Россельхозбанк master card, первы... Читать полностью
Здравствуйте,помогите разобраться в ситуации,9 07.2020 я с карты РНКБ перевёл на киви кошелёк 2000руб.и ошибся номе... Читать полностью
Из за ошибки платёжной системы на ваш банк были переведены деньги за оплату билетов Москва Семфирополь с карты моей... Читать полностью
Здравствуйте, больше суток назад перевел со своего киви кошелька на Visa сбербанк у которого осуществлял покупку че... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Через терминал Киви неверно перевели деньги на номер телефона МегаФон. Мегафон деньги вернул. С... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже 2 недели не могу получить деньги с России. Перевели с киви на банк Каспи. Когда поступят??? Читать полностью
При переводе на счёт QIWI со счета Сбербанка не указал назначение платежа. Как вернуть деньги? Читать полностью
Добрый вечер, я перевела деньги в ваш банк за курьерские услуги. Но после перевода денег последние 8 цифр номера ка... Читать полностью
Добрый день, Мария! Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги переведенные через QIWI кошелек на биржевую компан... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью