К вопросу от 14/05/2020 Yuliya_2014. Я отправила через службу сообщений сайта скан Заявления о расторжении договора на кредитную карту, 15/05/2020 мне позвонила сотрудница банка, и оформила заявление о расторжении дистанционно, чтобы мне не ехать в отделение банка. На 16/05, никакой информации об этом заявлении в банке нет, карта в моем приложении числится, с кредитным лимитом в 100 тыс. Карту я заблокировала сразу, при прочтении договора, 14/05/2020, в 21:46. Однако, в 00:20, 15/05/2020 на карту был зачислен кредитный лимит в 100т.р. Утром, в 09:01, 15/05/2020 карта уже активирована! Заблокированная мною, она активируется банком! Остановите, пожалуйста, это безобразие, так как ни служба поддержки, ни чат с банком ничем помочь не могут. Сейчас еду в отделение писать заявление о расторжении кредитного договора. Описание всей этой ситуации будет продублировано в Центробанк и Прокуратуру. Хочу отметить, что в Тинькофф банке также предлагаются кредиты и карты с невыгодными условиями, но они ПРЕДЛАГАЮТСЯ. Все условия, и проценты тоже, рассматриваются и оговариваются предварительно, по телефону, с консультантом. Ваша тактика- это обман и подлог документов. По итогу, все равно отказ от ваших услуг, только с отрицательными отзывами, занижающими ваш рейтинг.
Здравствуйте!
Как удалось установить, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/
От лица Банка приношу искренние извинения за неудобства.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью
Почему не засчитан мой отзыв на Совкомбанк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12189412/Отзыв про... Читать полностью
Как вернуть деньги которые списала за подписку которую я не подключала,а всего лишь оплатила 5р А сегодня списали 3... Читать полностью
Опять за старое? Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли взять кредит для рефинансирования займов Читать полностью
Здравствуйте, вы сказали что действующих займов нет,а я посмотрела в кредитном рейтинге-действующие займы,у меня та... Читать полностью
где оформить кредит под залог Читать полностью
❗ С 24.04.25 при пополнении счета через Сбербанк взимается комиссия 1% от суммы платежа для возмещения расходов бан... Читать полностью
26.01.2025 офрмлял полис осаго через банки.ру, удалял приложение, снова установил, полиса нет, на госуслугах тоже н... Читать полностью