Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Ситуация: В банке Почта Банк имею кредитную карту по договору ****** от *******года...

19.05.2020 14:51
3

Добрый день!
Ситуация:
В банке Почта Банк имею кредитную карту по договору ****** от *******года с обязательным ЕП 15 числа каждого месяца, сумма платежа не менее 1500 рублей. Мною были исполнены 13/03/2020 в срок кредитные обязательства в сумме 1700 рублей. Банк 16/03/2020 уведомил меня по средствам СМС об обнулении кредитного лимита без каких-либо пояснений. В этот же день после звонка на горячую линию Почта Банка, выяснилось, что ЕП не прошел в связи с наложенным арестом службой ФССП по ИП от 29/05/2019 и 10/07/2019 года. Данные дела были исполнены в июле 2019 года, однако судебный пристав Волжского ГОСП № 2 УФССП России по Волгоградской области ******* банк об отмене ИП не проинформировала. Я незамедлительно обратилась к приставам в их первый приемный для граждан день — четверг 19/03/2020, но на дверях увидела объявление, что «В связи с COVID-19 служба судебных приставов ГОСП № 2 осуществляет работу удаленно до особых распоряжений, обращения рассматриваются через интернет-приемную на федеральном сайте.» В этот же день,19/03/2020, на телефоны не дозвониться, поэтому через интернет приемную был отправлен запрос (*******) о разъяснениях, в котором я указала о срочности вопроса, так как Ваш банк требует от меня оригинал Постановления об отмене ареста счета. Для обратной связи был предоставлен мобильный телефон. 28/03/2020 служба приставов Почтой России отправила ответ в письменном виде на мой адрес. 31/03/2020 письмо прибыло в отделение почты. А с 30 марта всех отправили на удаленную работу и самоизоляцию, согласно Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней». Далее режим самоизоляции был продлен до 30 апреля, далее до 12 мая. Ответ приставов на мое обращение не соответствовал моему вопросу — прислали совсем не тот исполнительный лист без каких-либо комментариев. После этого 15/04/2020 пришлось обратиться на горячую линию ФССП России, где дежурный зафиксировал мое обращение. В этот же день я внесла очередной ЕП в сумме 1700 рублей. На следующий день, 16/04/2020, мне поступил звонок от пристава УФССП по Волгоградской области, который мне сообщил о том, что арест счета по исполненным делам в 2019 году не может быть повторно произведен в 2020 году. Однако по факту, ваш Банк заблокировал счет именно по постановлению ФССП. Пристав с управления связалась по внутренним каналам с приставом Волжского ГОСП № 2 УФССП России по Волгоградской области ********и потребовала о предоставлении мне всех постановлений об отмене дел, передав мне их бесконтактным путем в ГОСП № 2. Забрав документы, 16/04/2020 я сразу обратилась в отделение банка ККУ№ 2, где оформила обращение № 1989580 с просьбой о том, чтобы банк принял в работу скан-копии постановлений об отмене и снял арест, а оригиналы пришлю в главный офис в канцелярию курьером или почтой. Отправка курьером от 23/04/2020 доставлена 24/04/2020, расписался Копылов. 19/04/2020 по СМС банк оповестил об исполнении моего обращения, т. е. арест был снят. 20/04/2020 я вношу полную сумму (указанную в моем личном кабинете в разделе льготное погашение) для закрытия лимита 12013,23 рубля. На 27/04/2020 согласно выписки (обратилась в ККУ№ 2), банком начисляется штраф 300 рублей и 500 рублей за Кредитное информирование, 600 за ежемесячное обслуживание карты, вопреки тому, что с банка пришло СМС 20/04/2020 о том, что по моему договору нет задолженности. 27/04/2020 в ККУ№ 2 было оформлено обращение № 2011091. На сегодня,19/05/2020, на него нет ответа, а ваш Банк продолжает с меня списывать штрафы.
Жалоба на:
— позднее СМС-информирование клиента, за которое вы снимаете 49 рублей за ½ месяца;
Прошу провести корректировку по договору, провести соответствующие мероприятия по корректировке моих данных в БКИ, а также пересчитать сумму моего основного долга на 19/05/2020 и вернуть все комиссии с 01/03/2020 по 19/05/2020.
Со своей стороны, как клиент, я исполняла кредитные обязательства в срок, но в связи COVID-19, разрешение вопроса о недобросовестной работе пристава заняло намного больше времени. Так как данная ситуация сложилась не по моей вине, а со своей стороны я сделала все возможное для оперативного решения, прошу учесть обстоятельства настоящего времени и ситуации в стране, при принятии решения по моему обращению.

Добрый день!

Нами направлен запрос на приоритетное рассмотрение Вашего обращения. В ближайшее время Вам поступит ответ, пожалуйста, ожидайте.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не открывается брокерский счёт
ВТБ

Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Почему у вас засчитываются просрочки?
Совкомбанк

ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью

ОСАГО мотоцикл г.н. 0499 АЕ 81

как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью

Почему мне не приходят деньги за отзыв если модератор его проверил
Альфа-Банк

Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли  Читать полностью

25.12.2024 О банке
Как отменить рассылку и предложения от банки ру? Полностью закрыть свой аккаунт

Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью

Банк обманывает с кэшбэком и не выплачивает акционный кэшбэк
Т-Банк

10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью

Блокировка счетов в Т Банке
Т-Банк

При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью

Не открывается брокерский счёт
ВТБ

Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Дисконт и время его погашения
Альфа-Банк

Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью

Осторожно, мошенники
Т-Банк

Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью