Я, Литвинова Екатерина Вячеславовна, являюсь клиентом АО Альфа-Банка и имею открытый валютный счет.
АО Альфа-Банк выдал мне дебетовую карту, которая привязана к валютному счету (в настоящее время данную карту закрыла).
07.05.2020 года мне позвонил специалист из банка и сообщил, что по моей карте 42611325 6142 4661 имеется перерасход по счету в сумме 81.99 евро, который возник 27.02.2020 года. Специалист банка потребовал возврата данной суммы.
14.05. 2020 г. мне позвонил специалист из банка (робот) и сообщил, что по моей карте имеется овердрайф 7 тыс. евро и потребовал возврата.
Поскольку все операции по моему валютному счету осуществлялись в евро, запрос на снятие денежных средств также производился в евро, со счета я снимала только те денежные средства, которые были внесены на него в евро, я обратилась в банк с жалобой, которая была зарегистрирована за номером N А 2005082256.
По результатам рассмотрения моей жалобы по несанкционированному перерасходу N А 2005082256, банк 16 мая 2020 года направил мне ответ, из которого следовало, что 14.05.2020 года банк произвел мне возврат в размере 1,358,55 евро, 2,264,26 евро, 2,262,90 евро, 2,036,61 евро, и 156,66 евро.
Также банк указал, что в рамках индивидуального решения банком 15.05.2020 года произведено возмещение начисленных процентов.
В ответе банк указал, что по состоянию на 15.05.2020 года никаких требований по погашению задолженности по несанкционированному перерасходу мне банк не предъявляет.
Поскольку я решила закрыть свой валютный счет, во избежание дальнейших контактов с банком, 14.05 и 16.05 я с использованием карты 42611325 6142 4661 сняла с моего валютного счета через банкомат денежные средства в евро. Обращаю внимание, что запрос на снятие осуществлялся в евро, денежные средства мне банкомат выдал в евро, таким образом никакой конвертации не происходило.
Кроме того, со счета я снимала только те денежные средства, которые на нем находились, никакого запроса на большую сумму не давала.
С 19 мая 2020 года на мой телефонный номер начали поступать звонки от работников отдела просроченной задолженности, которые сообщали мне, что по состоянию на 10 мая у меня имеется просроченная задолженность перед банком в 20 евро, причину возникновения данной задолженности специалисты объяснить не могли, настаивали на ее погашении.
С целью выяснения ситуации я направила в банк обращение А2005082256, в ответ на которое банк сообщил, что по состоянию на 18 мая 2020 года у меня вновь имеется задолженность в размере 31,39 евро, которую необходимо срочно погасить.
В результате взаимодействия с банком возник «замкнутый круг»: я не могу закрыть счет без снятия находящихся на нем евро, при этом при снятии (только той суммы которая на счете находится, не больше!) банк вновь и вновь устанавливает несанкционированный перерасход и делает меня своим должником.
Повторно сообщаю:
1. я снимала денежные средства в евро, с валютного счета, денежные средства на валютный счет также вносились в евро, при снятии денежных средств я делала запрос на сумму, которая не превышала ту сумму, которая находилась на валютном счете. Таким образом, деньгами банка я не пользовалась.
2. Поскольку все операции производились в евро, снятие происходило с валютного счета и запрос на снятие производился в евро, никакой конвертации в связи с курсовыми разницами, о которых сообщает банк, производиться не должно было.
3. Моя карта является дебетовой, никаких займов у банка я не производила, более того, я не давала согласие на предоставление мне каких-либо займов. Я снимала евро в пределах той суммы, которая находилась на моем счету (даже меньше).
На каком основании банк производил конвертации и в настоящее время вменяет мне новый долг. Я снимала деньги в евро, соответственно, в валюте карточного счета.
Каким образом он возник, если сумма в евро, которая была снята не превысила ту сумму, которая находилась на счету? По какой причине банк начисляет проценты
Почему негативные последствия в виде образования долга и процентов, возникшие по причине взаимодействия банка с платежной системой легли на меня как потребителя услуг?
Убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить, на каком основании банк устанавливает перерасход по счету в размере 31.49 евро
Ответ прошу направить на электронную почту Litinovatatyava73@mail.ru
Также прошу проинформировать меня о результатах рассмотрения по телефону 8-926-757-13-43.
Прошу рассмотреть мое обращение в кратчайшие сроки и разобраться в сложившейся ситуации.
Уважаемый Клиент,
на ранее оформленные Вами обращения Банк предоставил Вам все пояснения касательно данной ситуации и обосновал свою позицию. В настоящий момент позиция Банка не изменилась.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеНе могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
Денег нет, ответов нет. Очаг горит. Читать полностью
Здравствуйте, по этой карте https://alfabank.ru/lp/retail/debit/promo/1000kb1000/?platformId=alfapartners_cpa_28492... Читать полностью
И узнать прошел ли он проверку Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту мужа и он закрыл счёт. У нас семейная карта( номер карты, реквизиты отличаются). М... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня 17.11, закинула деньги на карту на банкомате по адресу улица Фрунзе, 238, Новосибирск, Октябрь... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
И узнать прошел ли он проверку Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад мошенники смогли перевести деньги с моего сберегательного счета на карточку, чтобы эти... Читать полностью
Банки.ру, а как узнать будет начислен или нет ? Выполнила ли я условия Читать полностью
Здравствуйте! Я уже две недели добиваюсь того, чтобы моей девушке уже вернули подписку за тинькофф премиум!!! Без н... Читать полностью
График рассрочки Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом я могу осуществить досрочное погашение январского пл... Читать полностью
В этом месяце я захотела купить технику в подарок своей семье на Новый год. В начале месяца я увидела что категории... Читать полностью
Когда уже проверят мой отзыв? Сказали примут решение после ответа банка. Банк ответил Прошло уже 30 дней с написа... Читать полностью
Списано уже второй раз 299 рублей, в чеке указано оценка списывает пожалуйста верните деньги Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
Оформила страховку имущества в "Совкомбанк страхование". Ранее оформляла У них же страхование жизни. И в очередно... Читать полностью