Я, Литвинова Екатерина Вячеславовна, являюсь клиентом АО Альфа-Банка и имею открытый валютный счет.
АО Альфа-Банк выдал мне дебетовую карту, которая привязана к валютному счету (в настоящее время данную карту закрыла).
07.05.2020 года мне позвонил специалист из банка и сообщил, что по моей карте 42611325 6142 4661 имеется перерасход по счету в сумме 81.99 евро, который возник 27.02.2020 года. Специалист банка потребовал возврата данной суммы.
14.05. 2020 г. мне позвонил специалист из банка (робот) и сообщил, что по моей карте имеется овердрайф 7 тыс. евро и потребовал возврата.
Поскольку все операции по моему валютному счету осуществлялись в евро, запрос на снятие денежных средств также производился в евро, со счета я снимала только те денежные средства, которые были внесены на него в евро, я обратилась в банк с жалобой, которая была зарегистрирована за номером N А 2005082256.
По результатам рассмотрения моей жалобы по несанкционированному перерасходу N А 2005082256, банк 16 мая 2020 года направил мне ответ, из которого следовало, что 14.05.2020 года банк произвел мне возврат в размере 1,358,55 евро, 2,264,26 евро, 2,262,90 евро, 2,036,61 евро, и 156,66 евро.
Также банк указал, что в рамках индивидуального решения банком 15.05.2020 года произведено возмещение начисленных процентов.
В ответе банк указал, что по состоянию на 15.05.2020 года никаких требований по погашению задолженности по несанкционированному перерасходу мне банк не предъявляет.
Поскольку я решила закрыть свой валютный счет, во избежание дальнейших контактов с банком, 14.05 и 16.05 я с использованием карты 42611325 6142 4661 сняла с моего валютного счета через банкомат денежные средства в евро. Обращаю внимание, что запрос на снятие осуществлялся в евро, денежные средства мне банкомат выдал в евро, таким образом никакой конвертации не происходило.
Кроме того, со счета я снимала только те денежные средства, которые на нем находились, никакого запроса на большую сумму не давала.
С 19 мая 2020 года на мой телефонный номер начали поступать звонки от работников отдела просроченной задолженности, которые сообщали мне, что по состоянию на 10 мая у меня имеется просроченная задолженность перед банком в 20 евро, причину возникновения данной задолженности специалисты объяснить не могли, настаивали на ее погашении.
С целью выяснения ситуации я направила в банк обращение А2005082256, в ответ на которое банк сообщил, что по состоянию на 18 мая 2020 года у меня вновь имеется задолженность в размере 31,39 евро, которую необходимо срочно погасить.
В результате взаимодействия с банком возник «замкнутый круг»: я не могу закрыть счет без снятия находящихся на нем евро, при этом при снятии (только той суммы которая на счете находится, не больше!) банк вновь и вновь устанавливает несанкционированный перерасход и делает меня своим должником.
Повторно сообщаю:
1. я снимала денежные средства в евро, с валютного счета, денежные средства на валютный счет также вносились в евро, при снятии денежных средств я делала запрос на сумму, которая не превышала ту сумму, которая находилась на валютном счете. Таким образом, деньгами банка я не пользовалась.
2. Поскольку все операции производились в евро, снятие происходило с валютного счета и запрос на снятие производился в евро, никакой конвертации в связи с курсовыми разницами, о которых сообщает банк, производиться не должно было.
3. Моя карта является дебетовой, никаких займов у банка я не производила, более того, я не давала согласие на предоставление мне каких-либо займов. Я снимала евро в пределах той суммы, которая находилась на моем счету (даже меньше).
На каком основании банк производил конвертации и в настоящее время вменяет мне новый долг. Я снимала деньги в евро, соответственно, в валюте карточного счета.
Каким образом он возник, если сумма в евро, которая была снята не превысила ту сумму, которая находилась на счету? По какой причине банк начисляет проценты
Почему негативные последствия в виде образования долга и процентов, возникшие по причине взаимодействия банка с платежной системой легли на меня как потребителя услуг?
Убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить, на каком основании банк устанавливает перерасход по счету в размере 31.49 евро
Ответ прошу направить на электронную почту Litinovatatyava73@mail.ru
Также прошу проинформировать меня о результатах рассмотрения по телефону 8-926-757-13-43.
Прошу рассмотреть мое обращение в кратчайшие сроки и разобраться в сложившейся ситуации.
Уважаемый Клиент,
на ранее оформленные Вами обращения Банк предоставил Вам все пояснения касательно данной ситуации и обосновал свою позицию. В настоящий момент позиция Банка не изменилась.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗаблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Самый неприятный опыт сотрудничества с банком.Ранее получал зарплату на счет в банке, потом произошла неприятная ис... Читать полностью
Можете мне сказать в чем проблема данного вопроса Читать полностью
5.02.25. обращалась в банк по факту блокировки приложения и карт, не понимаю по какой причине меня заблокировали, н... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Ссылка на акцию "Получить 2000 за кредитку от banki.ru":https://rfnd.io/t/b24zc/?pid=1862&erid=2SDnjc8Ybzj Читать полностью
Здравствуйте, 03 февраля 2025 г. через он-лайн приложение банка подала заявку на кредит и получила одобрение. Приех... Читать полностью
ФИО написал в запросе22/10/1983 Читать полностью
Так что просьба обратить внимение что 24.11.2025 как утвержает сотрудник банка у меня был открыт льготный период, н... Читать полностью
Ранее писала о списании комиссии без уведомления об изменениях клиента. ФИО и дату направила на эл почту, когда ожи... Читать полностью
Здравствуйте. была заблокирована карта за перевод. Я позвонила в альфабанк и сообщила что не могу придти в офис так... Читать полностью
Добрый день!В клиент банке некорректно отображался льготный период. Отображалось окончание льготного периода 27 янв... Читать полностью
здравствуйте пишет что одобрено по факту приходишь в банк говорят нету заявки Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью