Добрый вечер, Антонина. Я являюсь клиентом вашего банка3 года. Ранее при оформлении покупки в рассрочку, ваш банк одобрил мне сумму на год. Оплата проходила вовремя. В дальнейшем банк предложил мне кредитную карту «элемент 120» на выгодных условиях с льготным периодом 120 дней. Картой пользовалась с удовольствием, никаких просрочек не допускала и вообще всегда укладывалась в льготный период. 19. 05.2020 мне поступил звонок от «якобы» сотрудника вашего банка, спросил довольна ли обслуживанием в Почта банке? На что я ответила утвердительно, далее, он уточнил что мог бы банк предложить мне для успешного дальнейшего сотрудничеств, я ответила — увеличение кредитного лимита по кредитной карте. Он согласился принять заявление в режиме диалога и запросил код доступа для обращений в ПАО «Почта Банк».Озвучил, что банк будет рассматривать мое заявление и мне поступит звонок. При этом номер карты не запрашивался и никакой информации с карты я не озвучивала. На следующий день с карты списали две суммы, я обратилась на горячую линию. Меня долго обслуживали, переводили. В итоге пока пытались мне якобы помочь с карты списали всю сумму. Я хочу что бы вы мне помогли разобраться в данной ситуации. Здесь явно непрофессионализм сотрудников, ведь я звонила три четыре раза. Избежать списание всей суммы с карты было возможно при первом моем звонке. Прошу разобраться в моем вопросе. Мне посоветовали обратиться в офис и в полицию.
Добрый день!
В рамках данного раздела «Вопрос-ответ», не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа Вам необходимо оформить претензионное обращение, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры. Оформить его можно дистанционно с помощью ЧАТа в «Почта Банк Онлайн» или через форму обратной связи на сайте нашего Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/feedback.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Добрый день! .По кредитной карте за 2025 год уже второй раз Банк увеличивает платеж по основному долгу. Т.е. Бан... Читать полностью
Ужасный банк, полный обман обещания по вознаграждению два месяца ждёшь напоминаешь, по итогу ограничения по картинк... Читать полностью
Здравствуйте! Раньше при покупке с кредитки и возврате товара, вернувшиеся денеги уменьшали сумму для беспроцентног... Читать полностью
при покупке подписки было указано 1 рубль, потом списали ещё 999 без моего согласия Читать полностью
Я давно был клиентом Совкомбанка, а еще ранее Хоумкредитбанка.Нареканий со стороны хоумкредитбанка ко мне не было. ... Читать полностью
17.04.2025г. У меня заблокировали все счета и карты. Когда снимут ограничения? Читать полностью
Здравствуйте. С 8 вевраля у меня списывали оплату за услугу Альфа-чек с 3 карт. Итого 7 списаний по 99 рублей. Всё... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Нужно ли становиться резидентом банка, чтобы можно было сделать бесплатно биометрию? В интернете написано, что для... Читать полностью