В феврале 2020 года (26.02) моя мать (1932 г. р.) в отделении Почта-банка по адресу Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д. 29, к. 1, в моем присутствии оформила дебетовую карту банка и заявление по предложенной сотрудниками банка форме о переводе пенсии на эту карту. Сотрудники банка приняли это заявление для передачи в отделение ПФР. С тех пор уже три (!) месяца пенсию продолжают приносить на дом, что особенно пикантно в условиях пандемии. При обращении к сотруднику банка в указанном отделении (20.05), тот отказался назвать реквизиты документа, с которым заявление о переводе пенсии были переданы в ПФР, но настаивал на незамедлительной передаче заявления. В общении через чат в личном кабинете клиента банка (22.05) неизвестные операторы продолжают утверждать, что подобные заявления передаются незамедлительно, но также не в состоянии указать реквизиты сопровождающего документа, по всем вопросам советуют обращаться в ПФР. Создалось впечатление, что общепринятые правила документооборота в почта-банке не действуют. Наконец, в общении с работниками отделения ПФР по Московскому району СПБ выяснилось, что банки не передают заявления клиентов о переводе пенсии, и перевод осуществляется при личном посещении ПФР или через личный кабинет. Единственным поводом обратиться в этот банк была официальная информация банка об оказании услуги по передаче заявления о переводе пенсии в ПФР. Своим обманом и бездействием Почта-банк поставил пожилую пенсионерку в крайне затруднительное положение, она не может выехать на длительное лечение. Требую разъяснить, с какой целью почта-банк обманывает пожилых клиентов, указывает недостоверную информацию о своих услугах на своем официальном сайте и распространяет ее через своих безответственных сотрудников, с маниакальным упорством настаивает на якобы выполнении неоказанной услуги, не выполняет элементарных требований делопроизводства.
Добрый день!
В рамках данного раздела «Вопрос-ответ», не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа Вам необходимо оформить претензионное обращение, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры. Оформить его можно дистанционно с помощью ЧАТа в «Почта Банк Онлайн» или через форму обратной связи на сайте нашего Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/feedback.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью
Сбербанк предоставляет 10000 рублей за блокировку карты Т-банк, это правда? Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью