Уважаемые дамы и господа!
10.04.20 г. я уже обращалась в интернет-приёмную ЦБ РФ в связи с тем, что в ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893) весьма вольно подходят к выполнению своих обязательств по отношению ко мне, как клиенту, в рамках брокерского договора (был заключён в марте 2020 г.).
09.04.20 г. в рамках моего личного обращения в филиал сбербанка № 9038/01306 (г.Москва, Медынская, д. 5а, стр.1; ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893) сотрудник банка, который меня обслуживал, оказался, в т. ч., бесполезен в вопросе проведения рублёвого пополнения моего брокерского счёта рамках брокерского договора. Эту операцию я выполнила самостоятельно, на размещённом в клиентском зале филиал сбербанка № 9038/01306, компьютере с выходом в сеть Интернет.
В то же время на сайте ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893) — https://www.sberbank.ru/ru/about/today/oib отсутствует информация о перечне операций, предоставляемых клиентам — физическим (частным) лицам. Значит, это банк считает возможным, чтобы клиент был вынужден тратить своё время для её получения, в т. ч. в рамках личного посещения филиалов этого банка.
Нет гарантии, что филиалах сбербанка, расположенных в «спальных районах» г. Москвы, предоставляется тот же набор финансовых услуг что и филиалах сбербанка, расположенных в центральных округах Москвы. Также филиалы сбербанка, расположенные в центральных округах Москвы, имеют более продолжительный рабочий день по сравнению с другими филиалами сбербанка. Почему?
Уже 27.05.20 г. со стороны ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893), как клиент интернет-банкинга в СбербанкОналайн (https://online.sberbank.ru/) и в рамках моего брокерского договора, я была необоснованно лишена любой возможности осуществлять рублёвое пополнение моего брокерского счёта. Т. е., 27.05.20 г. ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893), в одностороннем порядке,
27.05.20 г. в контактном клиентском центре ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893) — короткий телефонный номер 900 в 12 час. 13 мин. было оформлено обращение (номер у меня имеется), срок рассмотрения которого до 12.06.20 г. (!), которое было составлено по результатам моего звонка 27.05.20 г. в 11 час. 52 мин.
В то же время профильный раздел «брокерское обслуживание» в моём клиентском профиле в СбербанкОналайн (https://online.sberbank.ru/) стал, по сути, бесполезен.
Выходит, именно в этом, в т. ч., находит своё выражение цифровизация и использование искусственного интеллекта в ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893)? Насколько ещё деградирует уровень обслуживания в ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893)?
С уважением, Светлана.
27.05.20 г.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с этой ситуацией. Мне стало известно, что коллеги созвонились с вами, и вы подтвердили решение вопроса. Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью