Уважаемые дамы и господа!
10.04.20 г. я уже обращалась в интернет-приёмную ЦБ РФ в связи с тем, что в ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893) весьма вольно подходят к выполнению своих обязательств по отношению ко мне, как клиенту, в рамках брокерского договора (был заключён в марте 2020 г.).
09.04.20 г. в рамках моего личного обращения в филиал сбербанка № 9038/01306 (г.Москва, Медынская, д. 5а, стр.1; ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893) сотрудник банка, который меня обслуживал, оказался, в т. ч., бесполезен в вопросе проведения рублёвого пополнения моего брокерского счёта рамках брокерского договора. Эту операцию я выполнила самостоятельно, на размещённом в клиентском зале филиал сбербанка № 9038/01306, компьютере с выходом в сеть Интернет.
В то же время на сайте ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893) — https://www.sberbank.ru/ru/about/today/oib отсутствует информация о перечне операций, предоставляемых клиентам — физическим (частным) лицам. Значит, это банк считает возможным, чтобы клиент был вынужден тратить своё время для её получения, в т. ч. в рамках личного посещения филиалов этого банка.
Нет гарантии, что филиалах сбербанка, расположенных в «спальных районах» г. Москвы, предоставляется тот же набор финансовых услуг что и филиалах сбербанка, расположенных в центральных округах Москвы. Также филиалы сбербанка, расположенные в центральных округах Москвы, имеют более продолжительный рабочий день по сравнению с другими филиалами сбербанка. Почему?
Уже 27.05.20 г. со стороны ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893), как клиент интернет-банкинга в СбербанкОналайн (https://online.sberbank.ru/) и в рамках моего брокерского договора, я была необоснованно лишена любой возможности осуществлять рублёвое пополнение моего брокерского счёта. Т. е., 27.05.20 г. ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893), в одностороннем порядке,
27.05.20 г. в контактном клиентском центре ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893) — короткий телефонный номер 900 в 12 час. 13 мин. было оформлено обращение (номер у меня имеется), срок рассмотрения которого до 12.06.20 г. (!), которое было составлено по результатам моего звонка 27.05.20 г. в 11 час. 52 мин.
В то же время профильный раздел «брокерское обслуживание» в моём клиентском профиле в СбербанкОналайн (https://online.sberbank.ru/) стал, по сути, бесполезен.
Выходит, именно в этом, в т. ч., находит своё выражение цифровизация и использование искусственного интеллекта в ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893)? Насколько ещё деградирует уровень обслуживания в ПАО «Сбербанк» (ИНН 7707083893)?
С уважением, Светлана.
27.05.20 г.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с этой ситуацией. Мне стало известно, что коллеги созвонились с вами, и вы подтвердили решение вопроса. Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью
Являлся клиентом банка Хоум. Участвовал в программе лояльности банка Хоум, совершал покупки. За что мне были начисл... Читать полностью
Здравствуйте!На responser я уже направляла 17.12.24 с приложением скринов двух отзывов. 21.12.24 я ещё раз направил... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банк. Взыскатель средств напрямую обратился в Альфа-Банк, минуя ФСПП России, с ис... Читать полностью
до настоящего времени не решен вопрос о разблокировки карты, в поддержке сроки решения вопроса постоянно переносят,... Читать полностью