Здравствуйте, вопросы по дебетовой карте банка Восточный «Карта номер один Ultra от Восточного Банка», (моя основная цель — сохранение накоплений):
1. При закрытии карты деньги получить в кассе возможно тоже только под %? или в качестве варианта можно поделить всю сумму и снимать в банкомате без%? Ежедневный лимит в банкомате — 300 тыс?
2. Как долго изготавливается карта? Если поехать в офис сразу деньгами, можно ли одновременно оформить карту и положить деньги (более 500 тыс)?
3. Какие офисы банка могут предоставить эту услугу в Казани? пожалуйста дайте актуальные на настоящее время адреса.
4. С какого дня начинает течь срок для реализации необходимых условий о ежемесячных покупках на 10 тыс руб. : с момента получения карты или в строго определенный день, например первое число каждого месяца?
5. Какие покупки не включаются в эти необходимые ежемесячные 10 тыс?
6. Какие покупки не возмещаются кэш беком?
7. Ограничены ли сроком представленные условия по данной карте?
Буду благодарна, если подробно ответите на каждый вопрос.
Добрый день!
Сообщаю, что согласно Тарифному плану «КАРТА № 1 ULTRA» плата за снятие наличных в банкоматах Банка не взимается, плата за снятие наличных в кассах Банка 0,5% от суммы, мин. 100 руб., плата за снятие наличных в кассах Банка при закрытии счета составляет 90,00 руб.
Лимиты на проведение операций:
− Снятие наличных в банкоматах Не более 300 000руб./ день, 2 000 000руб./месяц;
− Снятие наличных в кассах Не более 300 000 руб./ день, 2 000 000 руб./месяц;
Ознакомиться с Тарифным планом по данной карте, Вы можете https://www.vostbank.ru/upload/iblock/a49/Tarifnyy-plan-Karta-_1-ULTRA.pdf
Оформить карту Вы можете в любом отделении Банка. С актуальными адресами и режим работы отделений Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/office/
Подробно с Правилами бонусной программы «КАРТА № 1 ULTRA» Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/04c/Pravila-Bonusnoy-programmy-Karta-_1-ULTRA.pdf
Отмечу, что всю интересующую Вас информацию Вы всегда можете уточнить, обратившись по номеру информационной службы 8-800-100-7-100.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью
У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью
Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью