Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, 19.03.20 мной была подана онлайн заявка № 146193 на типовую реструктуризацию...

02.06.2020 17:22
181
Сбербанк

Добрый день, 19.03.20 мной была подана онлайн заявка № 146193 на типовую реструктуризацию потребительского кредита (следующий платёж по которому должен был быть 13.04.2020) в связи с увеличением расходов (аренда жилья). 23,03,2020 в заявке появился комментарий (кстати, никакого смс уведомления я не получала, хотя на гор.линии утверждают, что смс было отправлено,но почему-то не на тот номер, который я указала при подаче онлайн-заявки на реструктуризацию) о необходимости прикрепить док-ты, подтверждающие ухудшение фин. положения. Я позвонила на гор.линию,чтобы уточнить какие док-ты от меня требуются, на что мне ответили,что нужно прикрепить договор аренды и справку 2ндфл (хотя (как я узнала позже) в перечне док-тов, указанных на сайте Сбербанка, написано, что если зп идёт на карту Сбербанка. то 2НДФЛ предоставлять необязательно, но на тот момент я ориентировалась на слова специалиста гор.линии). Т. к. на тот момент я находилась в отпуске, затем начались объявленные президентом нерабочие дни в связи с пандемией, я смогла получить справку 2НДФЛ только 13.04.2020 (когда настроили удалёнку), и в тот же день я прикрепила к заявке № 146193 от 19.03.2020 скан договора на аренду жилья и справки 2 НДФЛ. На гор.линии мне сказали, что пока заявка на реструктуризацию будет находиться в статусе «на рассмотрении», просрочка по кредиту начисляться не будет. Но мне стали поступать смс о просроченной задолженности. и хотя в личном кабинете данная заявка продолжала висеть со статусом «На рассмотрении» и с комментарием «Предоставлены дополнительные документы» 30.04.2020 я снова позвонила на гор.линию, откуда узнала, что по данной заявке было принято отриц. решение ещё в марте (дату уже не помню), и, якобы, меня об этом оповещали смс. На мои слова, что я не получала никаких смс и, что в личном кабинете заявка 146193 отображается у меня со статусом со статусом «На рассмотрении» и с комментарием «Предоставлены дополнительные документы» (кстати, и на текущий момент- 02.06.2020 моя заявка № 146193 от 19.03.2020 в личн.кабинете отображается в таком же состоянии, т. е. никакого отказа по ней я не вижу до сих пор), мне никто ничего вразумительного ответить не смог, только твердили,что нужно подать ещё заявку. 01.05.2020 я снова подала заявку на реструкт. этого же кредита № 147758 от 01.05.2020, я уже не ждала никаких смс уведомлений, а в первый же раб.день 06.05.20 позвонила на гор.линию, откуда узнала, что по заявке снова принято отриц.решение (хотя в личн.кабинете заявка на тот момент была со ст.«на рассмотрении»), причина отказа со слов сотрудника гор.линии- нечитабельный скан договора аренды жилья, сказали переделать скан и подать новую заявку. 11.05.2020 мной была подана новая заявка № 701310 от 11.05.2020 и прикреплен новый скан договора аренды, позвонив на след.день на гор. линию я снова узнала об отказе, теперь причина была в том,что не была прикреплена справка 2 ндфл и копия трудовой, на мои слова о том,что в в перечне док-тов, указанных на сайте Сбербанка, написано, что если зп идёт на карту Сбербанка. то 2НДФЛ и копию трудовой предоставлять необязательно, сотрудник гор.линии ответила,что то,что она видит- причина отказа именно в этом. 14.05.2020 я снова, уже под диктовку сотрудника гор.линии (т.е. я позвонила на гор.линию и подавала заявку онлайн, полностью следуя рекомендациям сотрудника гор.линии,которая всё это время была со мной на связи по телефону) подала заявку № 709682 от 14.05.2020, я прикрепила сканы всех док-тов, какие были (копию трудовой все страницы, справку 2 ндфл за 2020 г.(с апреля м-ца нам уменьшили зп почти в два раза) и справку 2 ндфл за 2019г (хотя сотрудник гор.линии говорила,что она не нужна на типовую реструктуризацию,я её все равно добавила), договор аренды, больничный лист (т.к. в связи со всем этим нервомотательством с просрочками и уменьшением дохода у меня начались проблемы со здоровьем на фоне скачков давления и мне пришлось уйти на больничный), но 18.05.2020 снова пришёл отказ. При звонке на гор.линию мне сказали, что неверно была выбрана причина подачи заявки на реструктуризацию, якобы, мной была выбрана причина «ухудшение фин положения в связи с COVID», а док-ты не соответствуют этому, на мои слова, что я с 19 МАРТА подаю заявки на ОБЫЧНУЮ реструктуризацию, и что в этот последний раз я подавала заявку ПОД ДИКТОВКУ сотрудника гор.линии Сбербанка, и что на сайте в связи с изменениями сайта НЕВОЗМОЖНО теперь выбрать причину ухудшение фин. положения НЕ ПРИВЯЗЫВАЯСЬ к COVID, я и так выбрала там ИНЫЕ ПРИЧИНЫ УХУДШЕНИЯ фин.положения, и делала всё СТРОГО СЛЕДУЯ ОНЛАЙН РЕКОМЕНДАЦИЯМ сотрудника гор.линии Сбербанка, мне посоветовали подать заявку через отделение Сбербанка!!!! 21.05.2020 г. я подала заявку на реструктуризацию всё того же кредита № 200521-0390-543900 и заявку на рефинансирование задолженности по кред. карте № 200521-0391-978100 через отделение Сбербанка по адресу в г. Ростов-на-Дону. 31.05.2020 мне на телефон пришло смс о том, что моя заявка на урегулирование задолженности не одобрена, БЕЗ УКАЗАНИЯ номера заявки. КАК ИЗ ТАКОГО ОПОВЕЩЕНИЯ Я МОГУ ПОНЯТЬ -КАКАЯ ЗАЯВКА ИМЕЕТСЯ ВВИДУ???? При проверке 01.06.2020 на сайте Сбербанка в разделе Обратная связь обе заявки под № 200521-0390-543900 и № 200521-0391-978100 отображались со статусом «В обработке». Вечером 01.06.2020 я обратилась в отделение Сбербанка, в котором подавала заявки для уточнения, но сотрудник, проверив, сказала, что тоже видит какой-то отказ, но не может идентифицировать к чему он относится, т. к. обе мои заявки у неё также отображаются со статусом «в обработке». Она зарегистрировала от меня обращение № 200601-0196-041000 и сказала ждать сообщения от Сбербанка. Сегодня, 02,06,2020 при проверке на сайте Сбербанка в разделе Обратная связь заявки под № 200521-0391-978100, я увидела, что она 02.06.2020 переведена в статус «Закрыта» с комментарием: «Обратите внимание: Вы указали, что ответ по результатам рассмотрения предоставлять не нужно. Если необходимо уточнить информацию по данному обращению, Вы можете сделать это в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0». КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? Я НИГДЕ НИКОГДА НЕ УКАЗЫВАЛА, ЧТО МНЕ НЕ НУЖНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОТВЕТ ПО МОИМ ЗАЯВКАМ!!!! У меня полное ощущение того, что СБЕРБАНК умышленно тянет время своими непонятными комментариями, некомпетентными сотрудниками гор.линии, которые предоставляют недостоверную информацию и пр.,пр., пр.., с одной лишь целью, чтобы насчитать повышенные проценты по просроченной задолженности!!! ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: я с 19 марта 2020 г., т. е. почти за месяц до очередного планового списания платежа по кредиту (13.04.20), когда у меня ещё НЕ БЫЛО ни одного просроченного платежа по кредитам, пыталась ЗАБЛАГОВРЕМЕННО цивилизованно решить вопрос по урегулированию задолженности, понимая, что я не смогу внести очередной платёж, и обращаясь в банк, как это советуют делать при возникновении сложных ситуаций. Я НЕ СКРЫВАЮСЬ, НЕ ПЕРЕСТАЮ ПРОСТО ТАК ВНОСИТЬ ПЛАТЕЖИ, А ПРОШУ БАНК ПОЙТИ МНЕ НАВСТРЕЧУ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, хотя могла бы просто перестать платить. Но Сбербанк, извините, откровенно издевается надо мной, заставляя меня снова и снова подавать заявки, находя всё новые причины отказа по ним. Я не знаю, что ещё я должна сделать в данной ситуации, но я ответственно заявляю, что я ПЫТАЛАСЬ РЕШИТЬ ВОПРОС всеми доступными мне способами, платить кредит я сейчас не в состоянии, просроченная задолженность у меня образовалась БЛАГОДАРЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СБЕРБАНКА, которые предоставляли некорректную противоречащую информацию в причинах отказа по моим заявкам. БОЛЬШЕ Я НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ В СИЛАХ, а при обращении Сбербанком в суд по моему долгу, я предоставлю в качестве доказательств все мои звонки на Вашу гор.линию (благо, они у меня тоже записаны), и все мои письменные обращения!

Добрый день!

Мы с коллегами повторно провели проверку по вашему вопросу. Вам на эл. почту отправила подробный ответ и рекомендации. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Образовательный кредит в Сбербанк
Сбербанк

Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью

21.11.2024 Другое
Публичная оферта к договору долгосрочных сбережений
Сбербанк

Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью

Сбой работы сбербанка, отказ зачислить деньги.
Сбербанк

Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью

Не начислены бонусы СберСпасибо за заказ в Купере.
Сбербанк

Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью

Почему не принимают полис страхования жизни.
Сбербанк

Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью

Не пришел купон СберСпасибо после покупки
Сбербанк

Фотография списания  Читать полностью

21.11.2024 Другое
Реферальная программа Купер Приведи друга
Сбербанк

Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью

Реструктуризация кредитов.
Сбербанк

Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью

Оплату по моему qr-коду считают мошеничеством
Сбербанк

продублировал письмо, получили? Читать полностью

Предоставление документов на выплату страхового возмещения
Сбербанк

Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не видно страховку в онлайн приложении по кредиту
Сбербанк

Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью

Списания
Сбербанк

У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью

Возврат денег с домклик
Сбербанк

Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью

Кредит потребительский
Сбербанк

Дадут ли мне кредит Читать полностью

Смс сообщения с просьбой перезвонить по телефону 88003023138
Сбербанк

Отправил.  Жду решения ситуации.    Читать полностью

Отказывают в возврате страхования по потребительскому кредиту
Сбербанк

Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью

Нет ответа по отказу от страхования жизни
Сбербанк

Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью

Потребительский кредит с поручителем
Сбербанк

Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью

Как вернуть детские пособия
Сбербанк

Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать  Читать полностью

Кредит
Сбербанк

Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Прозвоны еженедельные
Альфа-Банк

Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью

Не могу зарегистрироватся. При оформлении займа пишет что серия паспорта неккоректная

Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью

снятие ареста со счетов
Т-Банк

здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Когда уже переведут деньги за отзыв «Зачтено»?
Альфа-Банк

Когда уже переведут деньги за отзыв «Зачтено»? Сколько уже можно ждать.... Читать полностью

Вопрос про количество отзывов
Альфа-Банк

Сколько отзывов я могу оставить по одному банку. В данном случае речь идет про Альфа банк. у которых программа оста... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Ужасная система расчета стоимости страхования.

Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью

Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью

Кешбек классная вещь
Альфа-Банк

Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью

Карта рассрочки без кредитного лимита?
Совкомбанк

Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью

Безобразное обслуживание, очень огорчён
Совкомбанк

Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью