Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, 19.03.20 мной была подана онлайн заявка № 146193 на типовую реструктуризацию...

02.06.2020 17:22
172
Сбербанк

Добрый день, 19.03.20 мной была подана онлайн заявка № 146193 на типовую реструктуризацию потребительского кредита (следующий платёж по которому должен был быть 13.04.2020) в связи с увеличением расходов (аренда жилья). 23,03,2020 в заявке появился комментарий (кстати, никакого смс уведомления я не получала, хотя на гор.линии утверждают, что смс было отправлено,но почему-то не на тот номер, который я указала при подаче онлайн-заявки на реструктуризацию) о необходимости прикрепить док-ты, подтверждающие ухудшение фин. положения. Я позвонила на гор.линию,чтобы уточнить какие док-ты от меня требуются, на что мне ответили,что нужно прикрепить договор аренды и справку 2ндфл (хотя (как я узнала позже) в перечне док-тов, указанных на сайте Сбербанка, написано, что если зп идёт на карту Сбербанка. то 2НДФЛ предоставлять необязательно, но на тот момент я ориентировалась на слова специалиста гор.линии). Т. к. на тот момент я находилась в отпуске, затем начались объявленные президентом нерабочие дни в связи с пандемией, я смогла получить справку 2НДФЛ только 13.04.2020 (когда настроили удалёнку), и в тот же день я прикрепила к заявке № 146193 от 19.03.2020 скан договора на аренду жилья и справки 2 НДФЛ. На гор.линии мне сказали, что пока заявка на реструктуризацию будет находиться в статусе «на рассмотрении», просрочка по кредиту начисляться не будет. Но мне стали поступать смс о просроченной задолженности. и хотя в личном кабинете данная заявка продолжала висеть со статусом «На рассмотрении» и с комментарием «Предоставлены дополнительные документы» 30.04.2020 я снова позвонила на гор.линию, откуда узнала, что по данной заявке было принято отриц. решение ещё в марте (дату уже не помню), и, якобы, меня об этом оповещали смс. На мои слова, что я не получала никаких смс и, что в личном кабинете заявка 146193 отображается у меня со статусом со статусом «На рассмотрении» и с комментарием «Предоставлены дополнительные документы» (кстати, и на текущий момент- 02.06.2020 моя заявка № 146193 от 19.03.2020 в личн.кабинете отображается в таком же состоянии, т. е. никакого отказа по ней я не вижу до сих пор), мне никто ничего вразумительного ответить не смог, только твердили,что нужно подать ещё заявку. 01.05.2020 я снова подала заявку на реструкт. этого же кредита № 147758 от 01.05.2020, я уже не ждала никаких смс уведомлений, а в первый же раб.день 06.05.20 позвонила на гор.линию, откуда узнала, что по заявке снова принято отриц.решение (хотя в личн.кабинете заявка на тот момент была со ст.«на рассмотрении»), причина отказа со слов сотрудника гор.линии- нечитабельный скан договора аренды жилья, сказали переделать скан и подать новую заявку. 11.05.2020 мной была подана новая заявка № 701310 от 11.05.2020 и прикреплен новый скан договора аренды, позвонив на след.день на гор. линию я снова узнала об отказе, теперь причина была в том,что не была прикреплена справка 2 ндфл и копия трудовой, на мои слова о том,что в в перечне док-тов, указанных на сайте Сбербанка, написано, что если зп идёт на карту Сбербанка. то 2НДФЛ и копию трудовой предоставлять необязательно, сотрудник гор.линии ответила,что то,что она видит- причина отказа именно в этом. 14.05.2020 я снова, уже под диктовку сотрудника гор.линии (т.е. я позвонила на гор.линию и подавала заявку онлайн, полностью следуя рекомендациям сотрудника гор.линии,которая всё это время была со мной на связи по телефону) подала заявку № 709682 от 14.05.2020, я прикрепила сканы всех док-тов, какие были (копию трудовой все страницы, справку 2 ндфл за 2020 г.(с апреля м-ца нам уменьшили зп почти в два раза) и справку 2 ндфл за 2019г (хотя сотрудник гор.линии говорила,что она не нужна на типовую реструктуризацию,я её все равно добавила), договор аренды, больничный лист (т.к. в связи со всем этим нервомотательством с просрочками и уменьшением дохода у меня начались проблемы со здоровьем на фоне скачков давления и мне пришлось уйти на больничный), но 18.05.2020 снова пришёл отказ. При звонке на гор.линию мне сказали, что неверно была выбрана причина подачи заявки на реструктуризацию, якобы, мной была выбрана причина «ухудшение фин положения в связи с COVID», а док-ты не соответствуют этому, на мои слова, что я с 19 МАРТА подаю заявки на ОБЫЧНУЮ реструктуризацию, и что в этот последний раз я подавала заявку ПОД ДИКТОВКУ сотрудника гор.линии Сбербанка, и что на сайте в связи с изменениями сайта НЕВОЗМОЖНО теперь выбрать причину ухудшение фин. положения НЕ ПРИВЯЗЫВАЯСЬ к COVID, я и так выбрала там ИНЫЕ ПРИЧИНЫ УХУДШЕНИЯ фин.положения, и делала всё СТРОГО СЛЕДУЯ ОНЛАЙН РЕКОМЕНДАЦИЯМ сотрудника гор.линии Сбербанка, мне посоветовали подать заявку через отделение Сбербанка!!!! 21.05.2020 г. я подала заявку на реструктуризацию всё того же кредита № 200521-0390-543900 и заявку на рефинансирование задолженности по кред. карте № 200521-0391-978100 через отделение Сбербанка по адресу в г. Ростов-на-Дону. 31.05.2020 мне на телефон пришло смс о том, что моя заявка на урегулирование задолженности не одобрена, БЕЗ УКАЗАНИЯ номера заявки. КАК ИЗ ТАКОГО ОПОВЕЩЕНИЯ Я МОГУ ПОНЯТЬ -КАКАЯ ЗАЯВКА ИМЕЕТСЯ ВВИДУ???? При проверке 01.06.2020 на сайте Сбербанка в разделе Обратная связь обе заявки под № 200521-0390-543900 и № 200521-0391-978100 отображались со статусом «В обработке». Вечером 01.06.2020 я обратилась в отделение Сбербанка, в котором подавала заявки для уточнения, но сотрудник, проверив, сказала, что тоже видит какой-то отказ, но не может идентифицировать к чему он относится, т. к. обе мои заявки у неё также отображаются со статусом «в обработке». Она зарегистрировала от меня обращение № 200601-0196-041000 и сказала ждать сообщения от Сбербанка. Сегодня, 02,06,2020 при проверке на сайте Сбербанка в разделе Обратная связь заявки под № 200521-0391-978100, я увидела, что она 02.06.2020 переведена в статус «Закрыта» с комментарием: «Обратите внимание: Вы указали, что ответ по результатам рассмотрения предоставлять не нужно. Если необходимо уточнить информацию по данному обращению, Вы можете сделать это в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0». КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? Я НИГДЕ НИКОГДА НЕ УКАЗЫВАЛА, ЧТО МНЕ НЕ НУЖНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОТВЕТ ПО МОИМ ЗАЯВКАМ!!!! У меня полное ощущение того, что СБЕРБАНК умышленно тянет время своими непонятными комментариями, некомпетентными сотрудниками гор.линии, которые предоставляют недостоверную информацию и пр.,пр., пр.., с одной лишь целью, чтобы насчитать повышенные проценты по просроченной задолженности!!! ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: я с 19 марта 2020 г., т. е. почти за месяц до очередного планового списания платежа по кредиту (13.04.20), когда у меня ещё НЕ БЫЛО ни одного просроченного платежа по кредитам, пыталась ЗАБЛАГОВРЕМЕННО цивилизованно решить вопрос по урегулированию задолженности, понимая, что я не смогу внести очередной платёж, и обращаясь в банк, как это советуют делать при возникновении сложных ситуаций. Я НЕ СКРЫВАЮСЬ, НЕ ПЕРЕСТАЮ ПРОСТО ТАК ВНОСИТЬ ПЛАТЕЖИ, А ПРОШУ БАНК ПОЙТИ МНЕ НАВСТРЕЧУ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, хотя могла бы просто перестать платить. Но Сбербанк, извините, откровенно издевается надо мной, заставляя меня снова и снова подавать заявки, находя всё новые причины отказа по ним. Я не знаю, что ещё я должна сделать в данной ситуации, но я ответственно заявляю, что я ПЫТАЛАСЬ РЕШИТЬ ВОПРОС всеми доступными мне способами, платить кредит я сейчас не в состоянии, просроченная задолженность у меня образовалась БЛАГОДАРЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СБЕРБАНКА, которые предоставляли некорректную противоречащую информацию в причинах отказа по моим заявкам. БОЛЬШЕ Я НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ В СИЛАХ, а при обращении Сбербанком в суд по моему долгу, я предоставлю в качестве доказательств все мои звонки на Вашу гор.линию (благо, они у меня тоже записаны), и все мои письменные обращения!

Добрый день!

Мы с коллегами повторно провели проверку по вашему вопросу. Вам на эл. почту отправила подробный ответ и рекомендации. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Блокировка всех возможных переводов
Сбербанк

Здраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью

Страхование жизни при смерти заемщика

Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью

Проблема с возобновлением поключения Сбербанк Онлайн
Сбербанк

У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью

Кодовое слово (ответ не конкретный)
Сбербанк

У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью

Списание денег cred архангельск
Сбербанк

Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью

Списание с карты сбер
Сбербанк

Здравствуйте. 14 ноября было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199,999 пытаются по сегодня... Читать полностью

Верните деньги! Это ужас
Сбербанк

Выйдя с работы увидела списание 5 платеже - 199,200,155,446,999₽ в некий cred . Посмотрев и не найдя организацию ,... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Блокировка сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте, заблокирован сбербанк онлайн по 115 ст.,(хотя я это считаю не обосновано), закрыл карты и счёт на кот... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Как заполнять анкету ?
Сбербанк

Как заполнять анкету образец  Читать полностью

Почему так долго не снимают арест с карты ?
Сбербанк

Так он вам тоже направил ,странно ,почему вы тогда арест быстро накладываете .. и арестованная сумма будет возвраще... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не видно страховку в онлайн приложении по кредиту
Сбербанк

Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью

Списания
Сбербанк

У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью

Возврат денег с домклик
Сбербанк

Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью

Кредит потребительский
Сбербанк

Дадут ли мне кредит Читать полностью

Смс сообщения с просьбой перезвонить по телефону 88003023138
Сбербанк

Отправил.  Жду решения ситуации.    Читать полностью

Отказывают в возврате страхования по потребительскому кредиту
Сбербанк

Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью

Нет ответа по отказу от страхования жизни
Сбербанк

Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью

Потребительский кредит с поручителем
Сбербанк

Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью

Как вернуть детские пособия
Сбербанк

Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать  Читать полностью

Кредит
Сбербанк

Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью

Последние вопросы организациям
имеют ли право не принять заказ на возврат вклада наличными

Добрый день! Имею вклвд в Росбанке.Открывала в офисе.Сегодня позвонила на горячую линию с просьбой заказать наличн... Читать полностью

Страхование жизни при смерти заемщика

Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью

Проблема с возобновлением поключения Сбербанк Онлайн
Сбербанк

У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью

Кодовое слово (ответ не конкретный)
Сбербанк

У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью

Отказ в обслуживании по доверенности.
Альфа-Банк

Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью

Блокировка счёта участника СВО!!!
ВТБ

Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную  Читать полностью

Не возвращают деньги за купленные авиабилеты в приложении банка.
Т-Банк

08.11.2024 купил авиабилеты через приложение т-банк. 14.11.2024 провел отмену билетов через сайт авиакомпании по ли... Читать полностью

Списание денег cred архангельск
Сбербанк

Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью

Оформил дебетовую карту с вознаграждением от банки.ру, но во вкладке вознаграждения ничего нет.

Оформил дебетовую карту с вознаграждением от банки.ру, но во вкладке вознаграждения ничего нет. Читать полностью

Не выводят деньги !!
Т-Банк

Мне не выводят деньги на мои реквизиты говорят идти в банк по хамски общаються говорят ехать в Москву а мне до Моск... Читать полностью