Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, 19.03.20 мной была подана онлайн заявка № 146193 на типовую реструктуризацию...

02.06.2020 17:22
210
Сбербанк

Добрый день, 19.03.20 мной была подана онлайн заявка № 146193 на типовую реструктуризацию потребительского кредита (следующий платёж по которому должен был быть 13.04.2020) в связи с увеличением расходов (аренда жилья). 23,03,2020 в заявке появился комментарий (кстати, никакого смс уведомления я не получала, хотя на гор.линии утверждают, что смс было отправлено,но почему-то не на тот номер, который я указала при подаче онлайн-заявки на реструктуризацию) о необходимости прикрепить док-ты, подтверждающие ухудшение фин. положения. Я позвонила на гор.линию,чтобы уточнить какие док-ты от меня требуются, на что мне ответили,что нужно прикрепить договор аренды и справку 2ндфл (хотя (как я узнала позже) в перечне док-тов, указанных на сайте Сбербанка, написано, что если зп идёт на карту Сбербанка. то 2НДФЛ предоставлять необязательно, но на тот момент я ориентировалась на слова специалиста гор.линии). Т. к. на тот момент я находилась в отпуске, затем начались объявленные президентом нерабочие дни в связи с пандемией, я смогла получить справку 2НДФЛ только 13.04.2020 (когда настроили удалёнку), и в тот же день я прикрепила к заявке № 146193 от 19.03.2020 скан договора на аренду жилья и справки 2 НДФЛ. На гор.линии мне сказали, что пока заявка на реструктуризацию будет находиться в статусе «на рассмотрении», просрочка по кредиту начисляться не будет. Но мне стали поступать смс о просроченной задолженности. и хотя в личном кабинете данная заявка продолжала висеть со статусом «На рассмотрении» и с комментарием «Предоставлены дополнительные документы» 30.04.2020 я снова позвонила на гор.линию, откуда узнала, что по данной заявке было принято отриц. решение ещё в марте (дату уже не помню), и, якобы, меня об этом оповещали смс. На мои слова, что я не получала никаких смс и, что в личном кабинете заявка 146193 отображается у меня со статусом со статусом «На рассмотрении» и с комментарием «Предоставлены дополнительные документы» (кстати, и на текущий момент- 02.06.2020 моя заявка № 146193 от 19.03.2020 в личн.кабинете отображается в таком же состоянии, т. е. никакого отказа по ней я не вижу до сих пор), мне никто ничего вразумительного ответить не смог, только твердили,что нужно подать ещё заявку. 01.05.2020 я снова подала заявку на реструкт. этого же кредита № 147758 от 01.05.2020, я уже не ждала никаких смс уведомлений, а в первый же раб.день 06.05.20 позвонила на гор.линию, откуда узнала, что по заявке снова принято отриц.решение (хотя в личн.кабинете заявка на тот момент была со ст.«на рассмотрении»), причина отказа со слов сотрудника гор.линии- нечитабельный скан договора аренды жилья, сказали переделать скан и подать новую заявку. 11.05.2020 мной была подана новая заявка № 701310 от 11.05.2020 и прикреплен новый скан договора аренды, позвонив на след.день на гор. линию я снова узнала об отказе, теперь причина была в том,что не была прикреплена справка 2 ндфл и копия трудовой, на мои слова о том,что в в перечне док-тов, указанных на сайте Сбербанка, написано, что если зп идёт на карту Сбербанка. то 2НДФЛ и копию трудовой предоставлять необязательно, сотрудник гор.линии ответила,что то,что она видит- причина отказа именно в этом. 14.05.2020 я снова, уже под диктовку сотрудника гор.линии (т.е. я позвонила на гор.линию и подавала заявку онлайн, полностью следуя рекомендациям сотрудника гор.линии,которая всё это время была со мной на связи по телефону) подала заявку № 709682 от 14.05.2020, я прикрепила сканы всех док-тов, какие были (копию трудовой все страницы, справку 2 ндфл за 2020 г.(с апреля м-ца нам уменьшили зп почти в два раза) и справку 2 ндфл за 2019г (хотя сотрудник гор.линии говорила,что она не нужна на типовую реструктуризацию,я её все равно добавила), договор аренды, больничный лист (т.к. в связи со всем этим нервомотательством с просрочками и уменьшением дохода у меня начались проблемы со здоровьем на фоне скачков давления и мне пришлось уйти на больничный), но 18.05.2020 снова пришёл отказ. При звонке на гор.линию мне сказали, что неверно была выбрана причина подачи заявки на реструктуризацию, якобы, мной была выбрана причина «ухудшение фин положения в связи с COVID», а док-ты не соответствуют этому, на мои слова, что я с 19 МАРТА подаю заявки на ОБЫЧНУЮ реструктуризацию, и что в этот последний раз я подавала заявку ПОД ДИКТОВКУ сотрудника гор.линии Сбербанка, и что на сайте в связи с изменениями сайта НЕВОЗМОЖНО теперь выбрать причину ухудшение фин. положения НЕ ПРИВЯЗЫВАЯСЬ к COVID, я и так выбрала там ИНЫЕ ПРИЧИНЫ УХУДШЕНИЯ фин.положения, и делала всё СТРОГО СЛЕДУЯ ОНЛАЙН РЕКОМЕНДАЦИЯМ сотрудника гор.линии Сбербанка, мне посоветовали подать заявку через отделение Сбербанка!!!! 21.05.2020 г. я подала заявку на реструктуризацию всё того же кредита № 200521-0390-543900 и заявку на рефинансирование задолженности по кред. карте № 200521-0391-978100 через отделение Сбербанка по адресу в г. Ростов-на-Дону. 31.05.2020 мне на телефон пришло смс о том, что моя заявка на урегулирование задолженности не одобрена, БЕЗ УКАЗАНИЯ номера заявки. КАК ИЗ ТАКОГО ОПОВЕЩЕНИЯ Я МОГУ ПОНЯТЬ -КАКАЯ ЗАЯВКА ИМЕЕТСЯ ВВИДУ???? При проверке 01.06.2020 на сайте Сбербанка в разделе Обратная связь обе заявки под № 200521-0390-543900 и № 200521-0391-978100 отображались со статусом «В обработке». Вечером 01.06.2020 я обратилась в отделение Сбербанка, в котором подавала заявки для уточнения, но сотрудник, проверив, сказала, что тоже видит какой-то отказ, но не может идентифицировать к чему он относится, т. к. обе мои заявки у неё также отображаются со статусом «в обработке». Она зарегистрировала от меня обращение № 200601-0196-041000 и сказала ждать сообщения от Сбербанка. Сегодня, 02,06,2020 при проверке на сайте Сбербанка в разделе Обратная связь заявки под № 200521-0391-978100, я увидела, что она 02.06.2020 переведена в статус «Закрыта» с комментарием: «Обратите внимание: Вы указали, что ответ по результатам рассмотрения предоставлять не нужно. Если необходимо уточнить информацию по данному обращению, Вы можете сделать это в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0». КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? Я НИГДЕ НИКОГДА НЕ УКАЗЫВАЛА, ЧТО МНЕ НЕ НУЖНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОТВЕТ ПО МОИМ ЗАЯВКАМ!!!! У меня полное ощущение того, что СБЕРБАНК умышленно тянет время своими непонятными комментариями, некомпетентными сотрудниками гор.линии, которые предоставляют недостоверную информацию и пр.,пр., пр.., с одной лишь целью, чтобы насчитать повышенные проценты по просроченной задолженности!!! ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: я с 19 марта 2020 г., т. е. почти за месяц до очередного планового списания платежа по кредиту (13.04.20), когда у меня ещё НЕ БЫЛО ни одного просроченного платежа по кредитам, пыталась ЗАБЛАГОВРЕМЕННО цивилизованно решить вопрос по урегулированию задолженности, понимая, что я не смогу внести очередной платёж, и обращаясь в банк, как это советуют делать при возникновении сложных ситуаций. Я НЕ СКРЫВАЮСЬ, НЕ ПЕРЕСТАЮ ПРОСТО ТАК ВНОСИТЬ ПЛАТЕЖИ, А ПРОШУ БАНК ПОЙТИ МНЕ НАВСТРЕЧУ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, хотя могла бы просто перестать платить. Но Сбербанк, извините, откровенно издевается надо мной, заставляя меня снова и снова подавать заявки, находя всё новые причины отказа по ним. Я не знаю, что ещё я должна сделать в данной ситуации, но я ответственно заявляю, что я ПЫТАЛАСЬ РЕШИТЬ ВОПРОС всеми доступными мне способами, платить кредит я сейчас не в состоянии, просроченная задолженность у меня образовалась БЛАГОДАРЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СБЕРБАНКА, которые предоставляли некорректную противоречащую информацию в причинах отказа по моим заявкам. БОЛЬШЕ Я НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ В СИЛАХ, а при обращении Сбербанком в суд по моему долгу, я предоставлю в качестве доказательств все мои звонки на Вашу гор.линию (благо, они у меня тоже записаны), и все мои письменные обращения!

Добрый день!

Мы с коллегами повторно провели проверку по вашему вопросу. Вам на эл. почту отправила подробный ответ и рекомендации. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Пересчет уплаченных процентов при досрочном погашении ипотеки.
Сбербанк

День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Не могу снять деньги на счету по распоряжению опеки и опекаемого ребенка , выходит ошибка тех. Сбой , три заявления сделали в офисе банка и ответа так и нет , что делать, деньги нужно снять !
Сбербанк

Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью

Банк не закрывает мои счета
Сбербанк

Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью

Здравствуйте! Дня 3 назад оформил Пробную подписку на тг бота Рэд флаг. В тот же день ее приостановил,( думала это отмена, потому что другой кнопки не было) Сегодня они пытались списать 1000 и списали Я написала в поддержку, но там молчат
Сбербанк

https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью

Демонтируют банкомат из учреждения социальной направленности
Сбербанк

Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью

Отказ транзакции и возврат денежных средств
Сбербанк

14.12.2024 совершала покупку, в магазине прошел Отказ транзакции, но у меня деньги списались, в сумме 4980. Товар о... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Поступление денежных средств
Сбербанк

Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью

Я банкрот,но должник
Сбербанк

16.05.2024 я была признана банкротом.Опркделение суда было предоставлено банку.В Сбербанке у меня был кредит и кред... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Дальневосточная ипотека
Сбербанк

Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Карты Тоже нету Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не видно страховку в онлайн приложении по кредиту
Сбербанк

Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью

Списания
Сбербанк

У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью

Возврат денег с домклик
Сбербанк

Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью

Кредит потребительский
Сбербанк

Дадут ли мне кредит Читать полностью

Смс сообщения с просьбой перезвонить по телефону 88003023138
Сбербанк

Отправил.  Жду решения ситуации.    Читать полностью

Отказывают в возврате страхования по потребительскому кредиту
Сбербанк

Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью

Нет ответа по отказу от страхования жизни
Сбербанк

Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью

Потребительский кредит с поручителем
Сбербанк

Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью

Как вернуть детские пособия
Сбербанк

Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать  Читать полностью

Кредит
Сбербанк

Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Пересчет уплаченных процентов при досрочном погашении ипотеки.
Сбербанк

День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Незаконные действия с персональными данными, а именно - с данными банковской карты клиента
Т-Банк

22.12 была произведена частичная оплата долга в МКО Е Капуста. Для этого использовалась не карта должника, так как... Читать полностью

Не могу снять деньги на счету по распоряжению опеки и опекаемого ребенка , выходит ошибка тех. Сбой , три заявления сделали в офисе банка и ответа так и нет , что делать, деньги нужно снять !
Сбербанк

Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью

Не начислили проценты по накопительному счету
Альфа-Банк

Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Банк не закрывает мои счета
Сбербанк

Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью

Не зачисляют средства за повышенный кэшбек.
Т-Банк

В ноябре в категории "повышенный кэшбек" в том числе была выбрана категория "100% кэшбек на инвестиции", в условиях... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Почему отзыв не зачли?

Почему отзыв не зачли? Читать полностью

Здравствуйте! Дня 3 назад оформил Пробную подписку на тг бота Рэд флаг. В тот же день ее приостановил,( думала это отмена, потому что другой кнопки не было) Сегодня они пытались списать 1000 и списали Я написала в поддержку, но там молчат
Сбербанк

https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью

Занижение начисленых процентов по депозиту Удобный. Обман
Совкомбанк

При размещении денег на вклад Удобный и снятии их через некоторое время до минимальной суммы, обнаружил, что процен... Читать полностью

Демонтируют банкомат из учреждения социальной направленности
Сбербанк

Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью