Добрый день, Мария! 02.06.2020 я написала здесь обращение к Вам, очень надеясь на Вас, как на последнюю инстанцию, что это наконец-то поможет разобраться в моей ситуации, ссылка на обращение https://www.banki.ru/services/question…d=11296423
Вечером того же дня мне перезвонила сотрудник Сбербанка Дорожкова Алина для уточнения деталей и пообещала разобраться в приоритетном порядке, и вот сегодня мне на почту пришёл ответ. Сказать, что я в шоке, это значит ничего не сказать! Сбербанк продолжает свои издевательства надо мной. Мне ОЧЕНЬ интересно, в каком, извините, состоянии рассматривались мои обращения?????? И рассматривались ли они вообще?????? Если там даже номер кредитного договора указан неверно!!!
Текст ответа Сбербанка:
Уважаемая …, Ваши обращения рассмотрены.
Данные обращения:
Обращение № 200602-0279-817300 от 02.06.2020 и № 200601-0196-041000 от 01.06.2020.
Клиент: …
Исполнитель: Дорожкова Алина, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы обратились в банк с просьбой предоставить разъяснения по вопросу отказа в проведении реструктуризации по кредитному договору № 348033 от 25.11.2017 и договору кредитной карты № 0528-P-1166253100 .
Проверка банка:
— между Вами и банком заключен кредитный договор № 348033 от 25.11.2017 и договор по кредитной карте № 0528-P-1166253100;
— Вами неоднократно были поданы заявки на предоставление реструктуризации по кредитному договору № 348033 от 25.11.2017 и договору кредитной карты № 0528-P-1166253100.
Решение:
03.05.2020 банком было принято отрицательное решение в связи с отсутствием подтверждения снижения дохода (снижение заработной платы не прослеживается), договор найма жилого помещения предоставлен в нечитабельном виде.
12.05.2020 и 15.05.2020 банком принято отрицательное решение в связи с предоставлением неполного пакета документов (отсутствовала копия паспорта).
Рассмотрение предоставления реструктуризации возможно в случае предоставления полного комплекта документов с читаемой копией договора.
Также сообщаем Вам, что реструктуризация оформляется только при наличии признаков проблемности и при наличии документального подтверждения оснований для проведения сделки. Для рассмотрения вопроса необходимо предоставить в любое отделение банка пакет документов по всем участникам кредитной сделки (при наличии).
1. Заявление на реструктуризацию (с указанием параметров сделки, причины для РС).
2. Анкета по реструктуризации Кредита.
3. Паспорт (все страницы)- оригинал предъявляется.
4. Справка 2 НДФЛ/по форме Банка/справка ПФР о доходах заемщика за последние 3 мес. (если зарплатный проект, то не требуется).
5. Трудовой договор или копию трудовой книжки, заверенной работодателем (если зарплатный проект, то не требуется).
6. Документы, подтверждающие основания для проведения реструктуризации.
7. Действующий полис страхования залогового объекта недвижимости (выгодоприобретатель Банк) и квитанция об уплате страхового взноса (ипотека-при истечении срока действия предыдущего полиса).
8. Листы визуальной оценки участников кредитной сделки и их документов.
Кроме того, дополнительно Банком могут быть запрошены иные необходимые документы.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении урегулирования в связи с введением на территории РФ карантина по COVID-19, необходимо предоставить в Банк упрощенный пакет документов от заемщика:
A. Заявление заемщика, с указанием, что covid 19 является причиной невозможности исполнять условия кредитного обязательства.
B. Документ, удостоверяющий личность Заемщика (все страницы).
C. Документ, подтверждающий основание для реструктуризации.
D. Документ/факт подтверждающий негативное влияние covid 19. Срок действия документов для предоставления в Банк, имеющих временный характер — 30 календарных дней с даты их оформления (включительно).
ПРИЧИНЫ:
1. Если у клиента сокращение уровня оплаты труда:
— сведения о поступлении заработной платы / доходов на счета, открытые Заемщиком в Банке;
— официальные подтверждающие документы от работодателя (Справка о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога по форме 2-НДФЛ (за месяц предыдущий от даты обращения и за 2019 г полностью). Дополнительное соглашение к трудовому договору или приказ, с отражением изменения уровня оплаты труда (например, приказ о переводе или установлении работнику неполного рабочего времени), или иной документ от работодателя, имеющий официальное происхождение. Если снижение заработной платы связано с организационными/технологическими изменениями в одностороннем порядке, предоставляется новый трудовой договор. Письменное предупреждение/уведомление работника, в котором отражены причины, вызвавшие необходимость понижения оплаты труда, условия трудового договора, срок введения планируемых изменений, а также срок, в течение которого работник должен принять решение о продолжении трудовой деятельности в новых условиях (или о ее прекращении) и т. д.;
— информация от предприятий, полученная централизовано со списком пострадавших работников;
— документы, подтверждающие занятость Заемщика на предприятии, подпадающем под перечень отраслей, в наибольшей степени пострадавших в результате распространения COVID-19 в соответствии с Постановлениями Правительства РФ;
— листок нетрудоспособности продолжительностью на срок не менее 1 (одного) месяца, вне зависимости от заболевания (в том числе нетрудоспособность по беременности и родам- больничный лист) является основанием реструктуризации по Схеме.
2. Отсутствие возможности для трудоустройства в период негативного влияния COVID-19:
— копия/оригинал трудовой книжки;
— выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения с принятым решением о признании гражданина безработным/ зарегистрированного в целях поиска подходящей работы (должен встать на учет не ранее 25.03.2020 г.).
3. Сокращение, увольнение заявителя работодателем в период негативного влияния COVID-19 (При условии сокращения / увольнения не ранее 25.03.2020):
— копия трудовой книжки/Заверенная работодателем копия уведомления о предстоящем сокращении;
— информация от предприятий, полученная централизовано со списком пострадавших работников.
Рекомендации:
Подробную информацию о необходимых документах можно также получить по телефону горячей линии 8-800-200-8-200 и на сайте Банка
Нам не удалось Вам дозвониться по телефону 05.06.2020. При возникновении дополнительных вопросов вы можете обратиться по телефону контактного центра 900.
С уважением, Дорожкова Алина
Специалист ПАО Сбербанк
Во-первых, в ответе указано: «Причина обращения: Вы обратились в банк с просьбой предоставить разъяснения по вопросу отказа в проведении реструктуризации по кредитному договору № 348033 от 25.11.2017» — Я НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЛАСЬ В БАНК c заявлением на реструктуризацию по кредитному договору № 348 033 от 25.11.2017, а тем более по вопросу отказа в проведении реструктуризации по кредитному договору № 348 033 от 25.11.2017, потому что у меня в принципе ОТСУТСТВУЕТ кредитный договор с номером № 348 033 от 25.11.2017!!!!!! Я НЕОДНОКРАТНО подавала заявку на ТИПОВУЮ реструктуризацию кредита по кредитному договору № 336774 от 13.11.2019г,последняя из которых под № 200521-0390-543900 от 21.05.2020 была подана мной 21.05.2020 г. в отделении Сбербанка № 5221/0359 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 37 с приложением ОРИГИНАЛОВ ВСЕХ требуемых документов!!! В тот же день в том же отделении Сбербанка№ 5221/0359 мною была подана заявка № 200521-0391-978100 от 21,05,2020 на реструктуризацию (рефинансирование) кредитной карты с номером кред. договора № 0528-р1166253100 от 01.07.2013 г.
Во-вторых, якобы была проведена проверка банком: «Проверка банка:
— между Вами и банком заключен кредитный договор № 348033 от 25.11.2017 и договор по кредитной карте № 0528-P-1166253100;
— Вами неоднократно были поданы заявки на предоставление реструктуризации по кредитному договору № 348033 от 25.11.2017 и договору кредитной карты № 0528-P-1166253100.» — ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ у меня НЕТ действующего кредитного договора с номером № 348 033 от 25.11.2017!
В-третьих, «Решение:
03.05.2020 банком было принято отрицательное решение в связи с отсутствием подтверждения снижения дохода (снижение заработной платы не прослеживается) — ЭТО КАК ВЫ СЧИТАЛИ???? По предоставленной мной справке 2 НДФЛ от 12.05.20 в апреле доход почти в два раза ниже предыдущих месяцев!
В-четвёртых, «договор найма жилого помещения предоставлен в нечитабельном виде. Рассмотрение предоставления реструктуризации возможно в случае предоставления полного комплекта документов с читаемой копией договора.» — 21.05.2020 в отделении Сбербанка № 5221/0359 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 37 мною было подано две заявки с приложением ОРИГИНАЛОВ ВСЕХ требуемых документов!!!
В-пятых, — «12.05.2020 и 15.05.2020 банком принято отрицательное решение в связи с предоставлением неполного пакета документов (отсутствовала копия паспорта) — 14.05.2020 я подавала онлайн заявку под диктовку сотрудника гор.линии (т. е. я позвонила на гор.линию и подавала СТРОГО следуя рекомендациям сотрудника гор.линии,которая всё это время была со мной на связи по телефону)- ТАМ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ПРИКРЕПИТЬ КОПИЮ ПАСПОРТА, И СОТРУДНИК СКАЗАЛА, ЧТО,ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ ЕЁ ЗАПРОСЯТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!!!
В-шестых, — «Также сообщаем Вам, что реструктуризация оформляется только при наличии признаков проблемности и при наличии документального подтверждения оснований для проведения сделки. Для рассмотрения вопроса необходимо предоставить в любое отделение банка пакет документов по всем участникам кредитной сделки (при наличии).
1. Заявление на реструктуризацию (с указанием параметров сделки, причины для РС).
2. Анкета по реструктуризации Кредита.
3. Паспорт (все страницы)- оригинал предъявляется.
4. Справка 2 НДФЛ/по форме Банка/справка ПФР о доходах заемщика за последние 3 мес. (если зарплатный проект, то не требуется).
5. Трудовой договор или копию трудовой книжки, заверенной работодателем (если зарплатный проект, то не требуется).
6. Документы, подтверждающие основания для проведения реструктуризации -
я ещё раз повторяю: ВЕСЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ БЫЛ МНОЙ ПРЕДОСТАВЛЕН 21. 05. 2020 в отделении Сбербанка № 5221/0359 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 37!!!!
И, последнее, что окончательно выводит из себя: «Нам не удалось Вам дозвониться по телефону 05.06.2020» — ЭТО ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ!!! Мой телефон с номером, который я ВЕЗДЕ и ВСЕГДА указывала в качестве контактного, 05.06.2020 всё время был доступен и находился при мне!!!. Ни одного звонка. ни одного смс с номеров Сбербанка, или с незнакомых номеров на него НЕ ПОСТУПАЛО!!! Пропущенных звонков также НЕ БЫЛО!!!! Мне не могли не дозвониться, если бы действительно пытались звонить!!!
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ, я снова прошу ДОБРОСОВЕСТНО разобраться в моей ситуации, рассмотреть поданные мной заявки от 21.05.2020 в отделении Сбербанка № 5221/0359 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 37 и проверить, наконец-таки, предоставленный мной ПОЛНЫЙ пакет документов:
1. Заявление на реструктуризацию (с указанием параметров сделки, причины для РС).
2. Анкета по реструктуризации Кредита.
3. Паспорт (все страницы)- оригинал предъявлялся.
4. Справки 2 НДФЛ за 2019г и 2020г (хотя есть зарплатный проект, но я их всё равно предоставила).
5. Копия трудовой книжки и вкладыша к ней, заверенной работодателем (хотя есть зарплатный проект, но я их всё равно предоставила).
6.Читаемая копия договора аренды (сотрудник Сбербанка проверял при приёмке, т. к. я специально обратила на это его внимание)
7. Копия электронного больничного листа.
Добрый день!
Мы с коллегами повторно провели проверку по вашему вопросу. Решение не изменилось. Вам на эл. почту отправила подробный ответ и рекомендации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью