Добрый день, Мария! 02.06.2020 я написала здесь обращение к Вам, очень надеясь на Вас, как на последнюю инстанцию, что это наконец-то поможет разобраться в моей ситуации, ссылка на обращение https://www.banki.ru/services/question…d=11296423
Вечером того же дня мне перезвонила сотрудник Сбербанка Дорожкова Алина для уточнения деталей и пообещала разобраться в приоритетном порядке, и вот сегодня мне на почту пришёл ответ. Сказать, что я в шоке, это значит ничего не сказать! Сбербанк продолжает свои издевательства надо мной. Мне ОЧЕНЬ интересно, в каком, извините, состоянии рассматривались мои обращения?????? И рассматривались ли они вообще?????? Если там даже номер кредитного договора указан неверно!!!
Текст ответа Сбербанка:
Уважаемая …, Ваши обращения рассмотрены.
Данные обращения:
Обращение № 200602-0279-817300 от 02.06.2020 и № 200601-0196-041000 от 01.06.2020.
Клиент: …
Исполнитель: Дорожкова Алина, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы обратились в банк с просьбой предоставить разъяснения по вопросу отказа в проведении реструктуризации по кредитному договору № 348033 от 25.11.2017 и договору кредитной карты № 0528-P-1166253100 .
Проверка банка:
— между Вами и банком заключен кредитный договор № 348033 от 25.11.2017 и договор по кредитной карте № 0528-P-1166253100;
— Вами неоднократно были поданы заявки на предоставление реструктуризации по кредитному договору № 348033 от 25.11.2017 и договору кредитной карты № 0528-P-1166253100.
Решение:
03.05.2020 банком было принято отрицательное решение в связи с отсутствием подтверждения снижения дохода (снижение заработной платы не прослеживается), договор найма жилого помещения предоставлен в нечитабельном виде.
12.05.2020 и 15.05.2020 банком принято отрицательное решение в связи с предоставлением неполного пакета документов (отсутствовала копия паспорта).
Рассмотрение предоставления реструктуризации возможно в случае предоставления полного комплекта документов с читаемой копией договора.
Также сообщаем Вам, что реструктуризация оформляется только при наличии признаков проблемности и при наличии документального подтверждения оснований для проведения сделки. Для рассмотрения вопроса необходимо предоставить в любое отделение банка пакет документов по всем участникам кредитной сделки (при наличии).
1. Заявление на реструктуризацию (с указанием параметров сделки, причины для РС).
2. Анкета по реструктуризации Кредита.
3. Паспорт (все страницы)- оригинал предъявляется.
4. Справка 2 НДФЛ/по форме Банка/справка ПФР о доходах заемщика за последние 3 мес. (если зарплатный проект, то не требуется).
5. Трудовой договор или копию трудовой книжки, заверенной работодателем (если зарплатный проект, то не требуется).
6. Документы, подтверждающие основания для проведения реструктуризации.
7. Действующий полис страхования залогового объекта недвижимости (выгодоприобретатель Банк) и квитанция об уплате страхового взноса (ипотека-при истечении срока действия предыдущего полиса).
8. Листы визуальной оценки участников кредитной сделки и их документов.
Кроме того, дополнительно Банком могут быть запрошены иные необходимые документы.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении урегулирования в связи с введением на территории РФ карантина по COVID-19, необходимо предоставить в Банк упрощенный пакет документов от заемщика:
A. Заявление заемщика, с указанием, что covid 19 является причиной невозможности исполнять условия кредитного обязательства.
B. Документ, удостоверяющий личность Заемщика (все страницы).
C. Документ, подтверждающий основание для реструктуризации.
D. Документ/факт подтверждающий негативное влияние covid 19. Срок действия документов для предоставления в Банк, имеющих временный характер — 30 календарных дней с даты их оформления (включительно).
ПРИЧИНЫ:
1. Если у клиента сокращение уровня оплаты труда:
— сведения о поступлении заработной платы / доходов на счета, открытые Заемщиком в Банке;
— официальные подтверждающие документы от работодателя (Справка о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога по форме 2-НДФЛ (за месяц предыдущий от даты обращения и за 2019 г полностью). Дополнительное соглашение к трудовому договору или приказ, с отражением изменения уровня оплаты труда (например, приказ о переводе или установлении работнику неполного рабочего времени), или иной документ от работодателя, имеющий официальное происхождение. Если снижение заработной платы связано с организационными/технологическими изменениями в одностороннем порядке, предоставляется новый трудовой договор. Письменное предупреждение/уведомление работника, в котором отражены причины, вызвавшие необходимость понижения оплаты труда, условия трудового договора, срок введения планируемых изменений, а также срок, в течение которого работник должен принять решение о продолжении трудовой деятельности в новых условиях (или о ее прекращении) и т. д.;
— информация от предприятий, полученная централизовано со списком пострадавших работников;
— документы, подтверждающие занятость Заемщика на предприятии, подпадающем под перечень отраслей, в наибольшей степени пострадавших в результате распространения COVID-19 в соответствии с Постановлениями Правительства РФ;
— листок нетрудоспособности продолжительностью на срок не менее 1 (одного) месяца, вне зависимости от заболевания (в том числе нетрудоспособность по беременности и родам- больничный лист) является основанием реструктуризации по Схеме.
2. Отсутствие возможности для трудоустройства в период негативного влияния COVID-19:
— копия/оригинал трудовой книжки;
— выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения с принятым решением о признании гражданина безработным/ зарегистрированного в целях поиска подходящей работы (должен встать на учет не ранее 25.03.2020 г.).
3. Сокращение, увольнение заявителя работодателем в период негативного влияния COVID-19 (При условии сокращения / увольнения не ранее 25.03.2020):
— копия трудовой книжки/Заверенная работодателем копия уведомления о предстоящем сокращении;
— информация от предприятий, полученная централизовано со списком пострадавших работников.
Рекомендации:
Подробную информацию о необходимых документах можно также получить по телефону горячей линии 8-800-200-8-200 и на сайте Банка
Нам не удалось Вам дозвониться по телефону 05.06.2020. При возникновении дополнительных вопросов вы можете обратиться по телефону контактного центра 900.
С уважением, Дорожкова Алина
Специалист ПАО Сбербанк
Во-первых, в ответе указано: «Причина обращения: Вы обратились в банк с просьбой предоставить разъяснения по вопросу отказа в проведении реструктуризации по кредитному договору № 348033 от 25.11.2017» — Я НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЛАСЬ В БАНК c заявлением на реструктуризацию по кредитному договору № 348 033 от 25.11.2017, а тем более по вопросу отказа в проведении реструктуризации по кредитному договору № 348 033 от 25.11.2017, потому что у меня в принципе ОТСУТСТВУЕТ кредитный договор с номером № 348 033 от 25.11.2017!!!!!! Я НЕОДНОКРАТНО подавала заявку на ТИПОВУЮ реструктуризацию кредита по кредитному договору № 336774 от 13.11.2019г,последняя из которых под № 200521-0390-543900 от 21.05.2020 была подана мной 21.05.2020 г. в отделении Сбербанка № 5221/0359 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 37 с приложением ОРИГИНАЛОВ ВСЕХ требуемых документов!!! В тот же день в том же отделении Сбербанка№ 5221/0359 мною была подана заявка № 200521-0391-978100 от 21,05,2020 на реструктуризацию (рефинансирование) кредитной карты с номером кред. договора № 0528-р1166253100 от 01.07.2013 г.
Во-вторых, якобы была проведена проверка банком: «Проверка банка:
— между Вами и банком заключен кредитный договор № 348033 от 25.11.2017 и договор по кредитной карте № 0528-P-1166253100;
— Вами неоднократно были поданы заявки на предоставление реструктуризации по кредитному договору № 348033 от 25.11.2017 и договору кредитной карты № 0528-P-1166253100.» — ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ у меня НЕТ действующего кредитного договора с номером № 348 033 от 25.11.2017!
В-третьих, «Решение:
03.05.2020 банком было принято отрицательное решение в связи с отсутствием подтверждения снижения дохода (снижение заработной платы не прослеживается) — ЭТО КАК ВЫ СЧИТАЛИ???? По предоставленной мной справке 2 НДФЛ от 12.05.20 в апреле доход почти в два раза ниже предыдущих месяцев!
В-четвёртых, «договор найма жилого помещения предоставлен в нечитабельном виде. Рассмотрение предоставления реструктуризации возможно в случае предоставления полного комплекта документов с читаемой копией договора.» — 21.05.2020 в отделении Сбербанка № 5221/0359 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 37 мною было подано две заявки с приложением ОРИГИНАЛОВ ВСЕХ требуемых документов!!!
В-пятых, — «12.05.2020 и 15.05.2020 банком принято отрицательное решение в связи с предоставлением неполного пакета документов (отсутствовала копия паспорта) — 14.05.2020 я подавала онлайн заявку под диктовку сотрудника гор.линии (т. е. я позвонила на гор.линию и подавала СТРОГО следуя рекомендациям сотрудника гор.линии,которая всё это время была со мной на связи по телефону)- ТАМ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ПРИКРЕПИТЬ КОПИЮ ПАСПОРТА, И СОТРУДНИК СКАЗАЛА, ЧТО,ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ ЕЁ ЗАПРОСЯТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!!!
В-шестых, — «Также сообщаем Вам, что реструктуризация оформляется только при наличии признаков проблемности и при наличии документального подтверждения оснований для проведения сделки. Для рассмотрения вопроса необходимо предоставить в любое отделение банка пакет документов по всем участникам кредитной сделки (при наличии).
1. Заявление на реструктуризацию (с указанием параметров сделки, причины для РС).
2. Анкета по реструктуризации Кредита.
3. Паспорт (все страницы)- оригинал предъявляется.
4. Справка 2 НДФЛ/по форме Банка/справка ПФР о доходах заемщика за последние 3 мес. (если зарплатный проект, то не требуется).
5. Трудовой договор или копию трудовой книжки, заверенной работодателем (если зарплатный проект, то не требуется).
6. Документы, подтверждающие основания для проведения реструктуризации -
я ещё раз повторяю: ВЕСЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ БЫЛ МНОЙ ПРЕДОСТАВЛЕН 21. 05. 2020 в отделении Сбербанка № 5221/0359 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 37!!!!
И, последнее, что окончательно выводит из себя: «Нам не удалось Вам дозвониться по телефону 05.06.2020» — ЭТО ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ!!! Мой телефон с номером, который я ВЕЗДЕ и ВСЕГДА указывала в качестве контактного, 05.06.2020 всё время был доступен и находился при мне!!!. Ни одного звонка. ни одного смс с номеров Сбербанка, или с незнакомых номеров на него НЕ ПОСТУПАЛО!!! Пропущенных звонков также НЕ БЫЛО!!!! Мне не могли не дозвониться, если бы действительно пытались звонить!!!
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ, я снова прошу ДОБРОСОВЕСТНО разобраться в моей ситуации, рассмотреть поданные мной заявки от 21.05.2020 в отделении Сбербанка № 5221/0359 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 37 и проверить, наконец-таки, предоставленный мной ПОЛНЫЙ пакет документов:
1. Заявление на реструктуризацию (с указанием параметров сделки, причины для РС).
2. Анкета по реструктуризации Кредита.
3. Паспорт (все страницы)- оригинал предъявлялся.
4. Справки 2 НДФЛ за 2019г и 2020г (хотя есть зарплатный проект, но я их всё равно предоставила).
5. Копия трудовой книжки и вкладыша к ней, заверенной работодателем (хотя есть зарплатный проект, но я их всё равно предоставила).
6.Читаемая копия договора аренды (сотрудник Сбербанка проверял при приёмке, т. к. я специально обратила на это его внимание)
7. Копия электронного больничного листа.
Добрый день!
Мы с коллегами повторно провели проверку по вашему вопросу. Решение не изменилось. Вам на эл. почту отправила подробный ответ и рекомендации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью