(Без темы)
Здравствуйте! Являюсь клиентом Вашего банка уже много лет. Добросовестно пользовалась как кредитной, так и дебетовой картами, так же открыт сберегательный счет. Карты Visa2442 и EMC 3028 счет *4191 открыты в отделении ПАО СБЕРБАНК Дополнительный офис № 9040/01926 Сбербанка в городе Жуковском расположенного по адресу: .
4.06.2020 г. ночью в 00:29 был взломан мой личный кабинет и с кредитной карты выведены денежные средства в размере 10000 (десяти тысяч) рублей. 28.05.2020 г. пришло смс уведомление о повышении кредитного лимита по карте, по смс пыталась отменить повышение лимита с ответом ЛИМИТ НЕТ отправить сообщение не получилось. Не прошло и недели как личный кабинет был взломан мошенниками. Хочу так же довести до Вашего сведенья, что система безопасности личного кабинета не предусматривает установление дополнительной защиты клиента на снятие наличных средств, ограничение или полный запрет на онлайн покупки и другие системы дополнительной безопасности клиента. Все настройки стоят по умолчанию. Со своей стороны, я как клиент соблюдала все необходимые требования правил безопасности, установленные банком, с кредитной карты даже не совершались онлайн покупки во избежание утечки информации, в том числе оплачивала дополнительно услугу смс банка *900, все транзакции мне приходили и путем смс оповещения вне зависимости от системы пуш уведомлений, которые банк так же установил по умолчанию, 4.06.20 смс оповещения мне не поступали о списании и переводе денежных средств, а так же не приходи одноразовые коды подтверждения покупки, все ранее приходящие смс уведомления так же были стерты. Обращаю внимание, что банк не выдает мне распечатку по рассылке смс уведомлений за указанный период номер обращения о рассмотрении моей заявки на номер 900 так же не пришел, номер обращения № 200608-0690-727200 от 08.06.2020 г. в 15:44 доп. офис 9040/1920.
4.06.2020 путем звонка на единую горячую линию в 10:10 я совершила звонок для блокировки карт, а также уменьшения кредитного лимита до выяснения обстоятельств, сотрудник не уменьшил лимит средств и не заблокировал личный кабинет, несмотря на то что произошел несанкционированный вход и мною оставлено обращение. На мое обращение о возврате денежных средств № 200604-0459-549400 от 4.06.2020 г. ответ пришел весьма странный- банк вернул комиссию за списание средств с кредитной карты в размере 390р несмотря на то, сумму в размере 10 тыс. оставили в качестве долга. Далее после ответа из банка 8.06.2020 г., я обратилась в правоохранительные органы, принимая у меня заявление оперативный сотрудник сразу уточнил в каком банке открыты карты и пояснил, что именно с данного отделения неоднократно поступали аналогичные заявления от граждан о списании средств с карт. Банк так же отказал в рассмотрении вопроса начисления % по остатку на задолженность.
Прошу провести проверку данного факта во избежание утечки личной конфиденциальной информации. По факту я пострадала
Здравствуйте!
Я уже занимаюсь вашим вопросом. Как только будет результат, обязательно сообщу в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак восстановить скрытые истории операций в мобильном приложении? Читать полностью
Нет оснований для отказа в выдаче мне кредитной карты, согласен на меньший лимит по карте, пенсия позволяет. Напиш... Читать полностью
Пытались снять деньги в сбербанк онлайн, в офисе не пробовали Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали деньги через BEELINE MOSCOW RUS 4814 без моего участия на сумму 9000 и 15000р. Я смотр... Читать полностью
Добрый день. В сделку на домклик загрузили все документы для ипотеки, предварительное одобрение уже было. Но систем... Читать полностью
Как мне найти продавца без адреса, они не предоставляют адрес его, как мне с ним связаться? Читать полностью
Добрый день, 25.11 я получил запрос из Сбербанка на пояснения по операциям за период 24.10 по 25.11. Были предостав... Читать полностью
спасибо! жду! Читать полностью
Добрый день! Дано: местоположение Непал. Российская симкарта отключена для получения смс-уведомлений от банка Сбер,... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть обезличенный металлический счёт в сбере несовершеннолетнему, какие разрешения нужны? В ба... Читать полностью
Добрый день, у нас тоже похожая ситуация возникла о возврате денег с ROBOKASSAы.вот уже 6ой месяц не можем найти св... Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года приобрел товар у партнера банка по программе 0 0 24. Исправно платил по рассрочке нео... Читать полностью
Кешбек не выплачен по надуманной причине. Я предупредила, что будет отзыв на banki.ru и обращение к финансовому омб... Читать полностью
Добрый день,Инвалид 2 группы, Прошу начислить проценты на закрытый сегодня вклад РосбанкаЗвонил несколько раз вам,в... Читать полностью
Почему ваш банк по свински относится к своим клиентам???? Почему ваш банк игнорирует обращения и оставляет их без о... Читать полностью
Мой номер телефона был подключен к сбп альфа. Потом я отключил сбп от альфы.Но в предложенных вариантах при перевод... Читать полностью
Как восстановить скрытые истории операций в мобильном приложении? Читать полностью
Добрый день! Не могу найти свой отзыв на портале БанкиРу. Подскажите пожалуйста как это сделать? Читать полностью
контактные данные банки рупочта и номера телефонов Читать полностью
Со 2.12.2024 года,стал наследником умершего отца,который был клиентом вашего банка.Я обратился в банк со всеми доку... Читать полностью
День добрый. До безумия доходит обслуживание в банке ВТБ. 3 декабря обнаружил, что личный кабинет ВТБ заблокирован.... Читать полностью