Здравствуйте, не хочу пока писать в народный рейтинг, но ситуация неприятная.
Сделал рефинансирование ипотеки в вашем банке, затем обратился в службу поддержки относительно регистрации залога для снижения ставки. В ответ получил письмо на электронную почту следующего содержания:
Для завершения процесса рефинансирования, во избежание ожидания согласования совместного с сотрудником Банка визита в МФЦ, предлагаем Вам самостоятельно подать документы в МФЦ (после начала работы МФЦ в штатном режиме), после этого сотрудник банка подаст необходимое заявление от имени Банка на основании Ваших документов без Вашего участия.
Для этого необходимо будет сделать следующее:
1. Записаться на подачу документов в МФЦ (приоритетное МФЦ расположено по адресу: Московская область, г. Истра, пл. Революции, д. 2) https://uslugi.mosreg.ru
2. Подать в МФЦ пакет документов, который Вам выдали при подписании документации в отделе ипотечного кредитования (список документов и подробная информация содержится в приложенной памятке)
3. Получить от специалиста МФЦ опись (описи) документов, поданных на регистрацию
4. В течение одного рабочего дня с момента передачи документов в МФЦ направить копию описи (описей) на эл. адрес: vstrecha_v_MFC….
5. На основании полученных описей, сотрудник банка подаст необходимое заявление к Вашему пакету документов в МФЦ
6. После регистрации документов Вы получаете свой пакет документов, сотрудник Банка получает свой пакет документов независимо друг от друга
7. Если условиями договора предусмотрено понижение процентной ставки, необходимо обратиться с полным пакетом документов в ДО «Римский» по адресу: г. Москва, бульвар Энтузиастов, д. 2 в порядке «живой» очереди.
Я оформил запись в МФЦ. Вчера, 13.06, я его посетил, где мне сообщили, что заявления принимаются ТОЛЬКО совместно с представителем банка, иначе будет блокировка на 3 месяца.
Прошу разобраться в моей ситуации и донести ПРАВИЛЬНЫЙ порядок действий до сотрудника, который распространяет лживую информацию выше.
Также прошу обработать мою заявку на регистрацию залога в МФЦ в приоритетном порядке, т. к. благодаря вашим некомпетентным сотрудникам я уже один раз съездил впустую в МФЦ.
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Ваш вопрос не остался без внимания и был направлен профильным специалистам для анализа.
Для консультации и решения вопроса с Вами связался сотрудник Службы клиентского сопровождения ипотечных кредитов.
Приносим Вам извинения за ожидание решения вопроса и надеемся на продолжение сотрудничества с Вами.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
У меня списали комиссию 3000 руб. Я картой давно не пользовалась, пропустила момент, когда нужно было внести обязат... Читать полностью
здравствуйт,я оставлял отзыв на альфа банк более месяца назад,но модерация до сих пор его не проверяе. Вы не знаете... Читать полностью
Почему не засчитаваете мой отзыв? Мне нужно, чтоб отзыв засчитали и оценку тоже!Я написала отзыв на 700 символов,пр... Читать полностью
Если ИП при регистрации через Сбер открывает р/с на тарифе Легкий старт, то сколько времени действует этот тариф? Ч... Читать полностью
Я хотела просто посмотреть приложение, при первом открытии, оно мне сразу подсунуло выбрать карту, я нажала стрелку... Читать полностью
В птн Т- банк заблокировал подозрительный перевод у меня с карты т заодно всю карту. Позвонили, я перевод подтверди... Читать полностью
Денег нет, ответов нет. Очаг горит. Читать полностью
Здравствуйте. Загрузил документы по ссылке из Watsapa (https://www.banki.ru/mortgage/application/), которую мне ски... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитной карте 40.000 рублей как год в Т-БанкеМожет ли... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью