Добрый день.
Подавал вчера в офисе банка Восточный № 8543 (Новосибирск, ул. Станиславского, 15) на бумаге заявку на увеличение кредитного лимита по карте.
Сегодня мне приходит СМС что надо подать заявку в офисе банка. Но эта заявка и была подана в офисе банка, на бумаге. У меня она есть с печатью от банка, ФИО приемщика на ней. Что не так?
Обратился в чат в ИБ, но там совершенно ничем не помогли, вот ниже содержимое переписки:
=====
Добрый день. Вопрос по поводу моей заявки № 23204438
Чат начался
Рады видеть Вас в нашем чате. В ближайшее время специалист ответит на Ваши вопросы.
Специалист подключен
Здравствуйте, Сергей.
С удовольствием Вам помогу.
Мне пришло СМС, что надо подать заявку в офисе банка. Но эта заявка и была подана в офисе банка, на бумаге. У меня есть печати от банка на ней. Что не так?
Выслать вам ее скан? № 23204438
К сожалению, у нас не указано по какой причине. Но Вам нужно обратиться в отделение банка для написания данного заявления.
Я же именно это и сделал!
Возможно обращение было зарегистрировано не корректно.
В заявлении есть ФИО сотрудника Вашего банка. Пожалуйста спросите его. Сейчас перешлю скан.
Я видел Ваше заявление.
Что значит «зарегистрировано некорректно». Поподробнее пожалуйста. Я этого не понимаю.
Эту информацию Вы можете уточнить у специалистов в отделении банка.
Подскажите телефон этих специалистов для уточнения.
К сожалению, У нас не имеется номеров телефона отделений банков.
Тогда подскажите как к ним обратиться дистанционно?
К сожалению, никак.
Т. е. вы мне абсолютно никак не поможете? И я могу таким образом ездить в ваш офис бесконечно без объяснения причин?
Данную информацию Вам могут предоставить специалисты в отделении банка которые занимаются регистрацией данных заявлений.
=====
Можете помочь?
Добрый день!
Обращаю Ваше внимание, что для увеличения кредитного лимита Вам необходимо обратиться в Банк и подать соответствующую заявку.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью