Добрый день.
Подавал вчера в офисе банка Восточный № 8543 (Новосибирск, ул. Станиславского, 15) на бумаге заявку на увеличение кредитного лимита по карте.
Сегодня мне приходит СМС что надо подать заявку в офисе банка. Но эта заявка и была подана в офисе банка, на бумаге. У меня она есть с печатью от банка, ФИО приемщика на ней. Что не так?
Обратился в чат в ИБ, но там совершенно ничем не помогли, вот ниже содержимое переписки:
=====
Добрый день. Вопрос по поводу моей заявки № 23204438
Чат начался
Рады видеть Вас в нашем чате. В ближайшее время специалист ответит на Ваши вопросы.
Специалист подключен
Здравствуйте, Сергей.
С удовольствием Вам помогу.
Мне пришло СМС, что надо подать заявку в офисе банка. Но эта заявка и была подана в офисе банка, на бумаге. У меня есть печати от банка на ней. Что не так?
Выслать вам ее скан? № 23204438
К сожалению, у нас не указано по какой причине. Но Вам нужно обратиться в отделение банка для написания данного заявления.
Я же именно это и сделал!
Возможно обращение было зарегистрировано не корректно.
В заявлении есть ФИО сотрудника Вашего банка. Пожалуйста спросите его. Сейчас перешлю скан.
Я видел Ваше заявление.
Что значит «зарегистрировано некорректно». Поподробнее пожалуйста. Я этого не понимаю.
Эту информацию Вы можете уточнить у специалистов в отделении банка.
Подскажите телефон этих специалистов для уточнения.
К сожалению, У нас не имеется номеров телефона отделений банков.
Тогда подскажите как к ним обратиться дистанционно?
К сожалению, никак.
Т. е. вы мне абсолютно никак не поможете? И я могу таким образом ездить в ваш офис бесконечно без объяснения причин?
Данную информацию Вам могут предоставить специалисты в отделении банка которые занимаются регистрацией данных заявлений.
=====
Можете помочь?
Добрый день!
Обращаю Ваше внимание, что для увеличения кредитного лимита Вам необходимо обратиться в Банк и подать соответствующую заявку.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Чечулина Полина Александровна 21.01.200289504784904 ID 742248С моего аккаунта озон была сделана мошенническая покуп... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Как вернуть деньги от assistant ai у меня списались 999р Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью