Уважаемый Дмитрий Королёв!
Спасибо за быстрый ответ на мой вопрос по заявке № 23204438.
Вы мне ответили так:
========
Обращаю Ваше внимание, что для увеличения кредитного лимита Вам необходимо обратиться в Банк и подать соответствующую заявку.
========
Я немного повторюсь, что 17.06 2020 я обратился в Банк Восточный (офис № 8543, Новосибирск, ул. Станиславского, 15). Там я на бумажном бланке Банка написал соответствующую заявку для увеличения кредитного лимита.
После этого, 18.06.2020 мне пришло СМС, что мое обращение № 23204438 рассмотрено, и мне нужно подать заявку в офисе.
Подскажите пожалуйста:
1. Офис № 8543, Новосибирск, ул. Станиславского, 15 не является Банком Восточный? Мне нужно ехать в какое-то другое место Банка для подачи заявки?
2. Мое, написанное на бумаге, подписанное мной и сотрудником банка — менеджером по ОКР Мироновой А. С., заверенное печатью «ПАО Восточный экспресс банк» и зарегистрированное за номером № 23204438 обращение об увеличении кредитного лимита не является «соответствующей заявкой»? Чем отличается «правильная» заявка от моего обращения?
3. Есть ли какой-нибудь способ разобраться в этом вопросе без очередного посещения банка (который находится очень неблизко от моего места жительства)?
Заранее благодарен за содержательный ответ по существу.
Добрый день!
По вопросу увеличения лимита Вы можете обратиться в отделение, либо дистанционно на сайте банка, оформив запрос. От Вас было зарегистрировано обращение, с просьбой об увеличении лимита кредитования, которое было рассмотрено, и в ответ Вам было рекомендовано обратиться в отделение Банка для подачи заявки. Отметим, что Банк оставляет за собой право в удовлетворении /не удовлетворении запроса Клиента на увеличение лимита.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Чечулина Полина Александровна 21.01.200289504784904 ID 742248С моего аккаунта озон была сделана мошенническая покуп... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Как вернуть деньги от assistant ai у меня списались 999р Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью