ДОбрый день. Прошу разобраться
Добрый день! Прошу помочь в разрешении ситуации: Мною, Степурой Анной Васильевной,03.06.2020
направлены документы через сайт Домклик по объекту, который я выбрала для покупки в ипотеку. Банк
документы принял. По сообщению кредитного менеджера (свои ФИО сотрудники банка не сообщают) документы на
одобрение объекта собраны, сообщенный срок принятия решения от 3 до 5 дней начиная с 03.06.2020 г. По
истечении указанного периода (09.06.2020) рассмотрения я обратилась в чат сайта домклик с вопросом о
результате принятия решения. Менеждеры банка в чате сообщили,что при рассмотрении документов
возникла внутренняя ошибка при этом на протяжении всего периода рассмотрения документов менеджер ни
разу не сообщил о возможных проблемах, и вопросов по документам в ходе рассмотрения не возникало, что
свидетельствовало о том,что все документы приняты в правильном виде и в полном комплекте. Однако, банк,
нарушив сроки рассмотрения документов, 11.06.2020 сообщил, что срок рассмотрения моей заявки продлен
до 19.06.2020, но утром 15.06.2020 направил мою заявку в отказ (скрин прилагаю). При этом, внутренние
ошибки банка при рассмотрении исправлены не были, решение по объекту в установленный срок не принято,
а учитывая, что срок одобренной ипотеки истекал 11.06.2020, менеджер банка предложил повторно одобрить
ипотеку и повторно направить на рассмотрение тот же объект. В ходе решения указанного вопроса, мною
неоднократно направлялись жалобы в адрес руководителя (по информации менеджеров сбербанка — это
кнопка помощи руководителя), но руководство также бездействовало, заявка ушла в отказ при том, что банк,
как я полагаю, намеренно нарушил сроки по рассмотрению объекта. В результате затягивания сроков банком
по рассмотрению документов, я вынуждена была повторно подать заявку для получения ипотеки 15.06.2020. В
Текст обращения
Контактная информация
тот же день заявка одобрена и 15.06.2020 на сайт домклик были загружены документы по тому же объекту
повторно. На момент 19.06.2020 решения по объекту не принято, руководство бездействует. При этом, по тому
же пакету документов на тот же объект, который был направлен ранее 03.06.2020 без каких либо претензий,
при повторной подаче документов на рассмотрение по тому же объекту 15.06.2020 возникли претензии и
замечания, тем самым сотрудниками банка (до устранения замечаний) документы на одобрение направлены
только 18.06.2020, что я считаю НЕДОПУСТИМЫМ. Таким образом, с 03.06.2020 по настоящее документы по
объекту не рассмотрены, решение не принято.Сроки затянуты, у продавца объекта сорвана сделка, у меня как
у покупателя объекта потеряно время и потрачены деньги на съем жилья на следующий месяц, поскольку я
предполагала уже переехать в купленный объект, если бы банк намеренно не затягивал сроки рассмотрения.
Таким образом, бездействием Сбербанка и намеренным затягиванием сроков мне приченен материальный
ущерб. Считаю, данную политику Сбербанка в отношении клиентов недопустимой.
Добрый день!
Видела ваш отзыв в разделе «Народный рейтинг», всё уточню и напишу вам там.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью