ДОбрый день. Прошу разобраться
Добрый день! Прошу помочь в разрешении ситуации: Мною, Степурой Анной Васильевной,03.06.2020
направлены документы через сайт Домклик по объекту, который я выбрала для покупки в ипотеку. Банк
документы принял. По сообщению кредитного менеджера (свои ФИО сотрудники банка не сообщают) документы на
одобрение объекта собраны, сообщенный срок принятия решения от 3 до 5 дней начиная с 03.06.2020 г. По
истечении указанного периода (09.06.2020) рассмотрения я обратилась в чат сайта домклик с вопросом о
результате принятия решения. Менеждеры банка в чате сообщили,что при рассмотрении документов
возникла внутренняя ошибка при этом на протяжении всего периода рассмотрения документов менеджер ни
разу не сообщил о возможных проблемах, и вопросов по документам в ходе рассмотрения не возникало, что
свидетельствовало о том,что все документы приняты в правильном виде и в полном комплекте. Однако, банк,
нарушив сроки рассмотрения документов, 11.06.2020 сообщил, что срок рассмотрения моей заявки продлен
до 19.06.2020, но утром 15.06.2020 направил мою заявку в отказ (скрин прилагаю). При этом, внутренние
ошибки банка при рассмотрении исправлены не были, решение по объекту в установленный срок не принято,
а учитывая, что срок одобренной ипотеки истекал 11.06.2020, менеджер банка предложил повторно одобрить
ипотеку и повторно направить на рассмотрение тот же объект. В ходе решения указанного вопроса, мною
неоднократно направлялись жалобы в адрес руководителя (по информации менеджеров сбербанка — это
кнопка помощи руководителя), но руководство также бездействовало, заявка ушла в отказ при том, что банк,
как я полагаю, намеренно нарушил сроки по рассмотрению объекта. В результате затягивания сроков банком
по рассмотрению документов, я вынуждена была повторно подать заявку для получения ипотеки 15.06.2020. В
Текст обращения
Контактная информация
тот же день заявка одобрена и 15.06.2020 на сайт домклик были загружены документы по тому же объекту
повторно. На момент 19.06.2020 решения по объекту не принято, руководство бездействует. При этом, по тому
же пакету документов на тот же объект, который был направлен ранее 03.06.2020 без каких либо претензий,
при повторной подаче документов на рассмотрение по тому же объекту 15.06.2020 возникли претензии и
замечания, тем самым сотрудниками банка (до устранения замечаний) документы на одобрение направлены
только 18.06.2020, что я считаю НЕДОПУСТИМЫМ. Таким образом, с 03.06.2020 по настоящее документы по
объекту не рассмотрены, решение не принято.Сроки затянуты, у продавца объекта сорвана сделка, у меня как
у покупателя объекта потеряно время и потрачены деньги на съем жилья на следующий месяц, поскольку я
предполагала уже переехать в купленный объект, если бы банк намеренно не затягивал сроки рассмотрения.
Таким образом, бездействием Сбербанка и намеренным затягиванием сроков мне приченен материальный
ущерб. Считаю, данную политику Сбербанка в отношении клиентов недопустимой.
Добрый день!
Видела ваш отзыв в разделе «Народный рейтинг», всё уточню и напишу вам там.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, списали сумму 997 ₽ cred Arkhangelsk, что за организация непонятно, подписки проверила, ничего нет. К... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Добрый день, в сентябре предыдущего года взял ипотеку в сбербанке. По условиям ипотеки для сохрание процентной став... Читать полностью
А примерные сроки вам известны? Эта сумма нужна в короткие сроки, там была вся зарплата, а из-за неисправности банк... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
У мужа в июле заблокировали карты, абстлютно все банки заблокировали по 161-фз, т-банк, сбербанк, альфа банка, Райф... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с такой проблемой: с определенного момента (порядка 100тыс руб в месяц) пополнение моих авт... Читать полностью
Здравствуйте, списали сумму 997 ₽ cred Arkhangelsk, что за организация непонятно, подписки проверила, ничего нет. К... Читать полностью
какие именно оплаты по карте имеют признаки злоупотребления привилегиями? Читать полностью
Здравствуйте.Не могу выразить цензурно, как меня достали звонки от партнёрских компаний т банка!!!Десятки раз за де... Читать полностью
Ничего не изменилось за 4 дня обращения в поддержку вопрос не решён, https://www.banki.ru/services/questions-answer... Читать полностью
В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего л... Читать полностью
Здравствуйте,удалила свой профиль в банки.ру,так как от моего имени постоянно кто-то подаёт заявки на кредиты в раз... Читать полностью
Здравствуйте, увидел в социальных сетях что за отзыв выдают некою оплату, написал отзыв, интересно, правда ли это? Читать полностью
Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью