Добрый день.
Закончилась эпопея с ДБО, теперь Вы заблокировали мою дебетовую карту!
20.06.2020 года посетила Ваше отделение Банка по адресу г. Челябинск, Воровского 11, где было написано мною обращение с требованием разблокировать мою карту (прилагаю). Чего еще нужно? Сегодня звонил какой-то специалист, сказал, что ему все ясно, что дальше? Зачем вообще ее было блокировать? Почему я не могу пополнить другую карту, там был запрошен одноразовый пароль, который был введен, что не так? Почему в других банках можно делать по 150000 за операцию, а здесь 10326 и Вы блокируете!? Так самое главное, что деньги уже списаны, все — их нет! Я понимаю безопасность, это когда перевод приостановлен, а здесь что Вы пытаетесь продемонстрировать, когда уже перевод ушел? Сколько можно обивать пороги Ваших отделений Банка??? Это мои деньги, а не Ваши! Еще раз, деньги мои, а не Ваши, это понятно? Вы мне препятствуете пользоваться моими деньгами! Разблокируйте немедленно карту, скоро терпение лопнет и я уйду от Вас.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
Как мне удалось установить, при звонке специалиста на подтверждение операции было выявлено, что карта используется третьим лицом. Поскольку, согласно Правил выпуска и обслуживания банковских карт, а именно п. 3.2.3. карта не может быть передана третьему лицу, в связи с чем она была заблокирована до выяснения обстоятельств. При дальнейших попытках с Вами связаться, на звонки отвечает третье лицо. Просим Вас при следующем звонке ответить самостоятельно, или обратиться по номеру информационной службы 8-800-100-7-100.
Если Ваш номер телефона был изменен, просим Вас обратиться в отделение Банка и написать заявление на изменение контактных данных.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Как вернуть деньги от assistant ai у меня списались 999р Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью