Здравствуйте, меня зовут Валентина и я являюсь клиентом Сбербанка. У меня очень большой вопрос к службе безопасности Сбербанка.
В Пятницу, 19 июня, мне позвонил человек и представился сотрудником службой безопасности Сбербанка. Имя сотрудника — Разумовский Семен Павлович. Сотрудник утверждал, что с моей карты некий гражданин Мельников собирается осуществить перевод в размере 1000 рублей и спрашивал у меня, подтверждаю ли я перевод. Сотрудник назвал мои полные данные — ФИО и адрес прописки. При отказе в переводе с моей стороны сотрудник переключил меня на службу безопасности Центробанка, где сотрудник подтвердил информацию о будущем денежном переводе в размере 1000 рублей и так же указал, что гражданину Мельникову в стороннем банке (банк АТБ) был одобрен кредит на 150000 рублей. Со слов сотрудника, гражданин Мельников использовал мои данные для оформления кредита. На мой вопрос «откуда незнакомому мне человеку известны мои данные» в сторону сотрудника службы безопасности Центробанка я получила осуждающий комментарий, что я оставила свои данные на сайтах Aliexpress и Joom, где недавно произошла утечка данных пользователей. Поведение сотрудника было настолько убедительным (указание персональных данных, переключение с отдела на отдел, цитирование всех смс и звонок бота с номера 900 для подтверждения переводов) эмоциональное давление и высокий темп подачи новой информации, что вызвало доверие к сотруднику службы безопасности. Он сказал, что «гражданину Мельникову уже одобрили кредит по моим данным на 150000 рублей в стороннем банке, но он не имеет возможностью им воспользоваться, т. к. они остановили данную операцию, но чтобы отменить данную операцию мне нужно взять кредит в Сбербанке на сумму 150000 рублей дабы покрыть кредит неизвестного мне человека». В ситуации эмоционального давления и дефицита времени сотрудник диктовал мне те условия, на которых гражданин Мельников оформил кредит и эти же данные я должна была ввести в оформление кредита в Сбербанке: потребительский кредит на 4 года, есть ли у меня высшее образование (предварительно сотрудник поинтересовался при моем прошлом оформлении дебетовой карты какое у меня было образование на тот момент). Эти данные понадобились при заполнении заявки для точного одобрения кредита. После чего сотрудник известил меня о подключении следующей бесплатной услуги — двух фазовой аутентификации к моей карте. В случае перевода более 5000 рублей с моей карты, мне должен будет звонить бот для подтверждения будущих операций. После подключения данной услуги сотрудник сообщил, что сейчас мне позвонит бот. После ожидания двух долгих сигналов, я должна сказать свой CVV номер с оборота карты и слово «Возврат» по требованию. сотрудника службы безопасности. Мне сразу же поступил звонок, и после сигнала я назвала эти данные. После звонка с ботом Сбербанка мне перезвонил Разумовский Семен Павлович и сказал «у меня загорелся зеленый свет, а это значит, что Вы сказали верную информацию (т.е. код CVV). И теперь мы будет переводить сумму постепенно на счет банка АТБ для погашения кредита, взятым гражданином Мельниковым. Сперва была предложена сумма в размере 18 770,50 рублей. При одобрении перевода второй линией мне сразу же позвонил бот и спросил, подтверждаю ли я перевод и в этот же момент с номера 9—00 мне приходит смс о списании 18770, 50 рублей и с комментарием кода и ссылкой на банк АТБ и вслед за ней прилетела следующая СМС, предостерегающая о мошенничестве и отклонении данного перевода и приостановлении действий карты. После этой СМС тут же пришло сообщение, что карта разблокирована и что с нее произошло списание. Все это время я общалась с сотрудником службы безопасности Сбербанка, который оповестил меня о блокировки и последующей разблокировки карты для успешного денежного перевода в размере 18 770, 50 рублей. Далее сотрудник безопасности сбербанка уведомил меня что существует некий «потолок» суммы перевода и он равен 120 000 рублей, поэтому мы должны осуществить денежный перевод не полностью, а именно на эту сумму. Мне сразу же поступил звонок от бота с номера 900 который просил подтвердить данную операцию. После подтверждения перевода, сотрудник службы безопасности сказал мне что для меня создана некая денежная ячейка куда я должна перевести 14 999 руб. для временного хранения и дальнейшего перевода на счет банка АТБ для погашения кредита. И снова мне позвонил бот, для того, чтобы я подтвердила данную операцию с номер 900. После я запросила информацию, где я могу взять выписку с данными переводов, чтобы точно убедиться, что все совершается правильно, и сотрудник службы безопасности отправил мне смс с номера 900 на сайт недвижимости «DomClick», когда я прошла по данной ссылке параллельно звонку, то увидела, что это сайт связанный с недвижимостью. Я задала вопрос сотруднику безопасности о том» Почему это сайт недвижимости»? на что получила ответ: «Кто лучше них может делать выписки по кредитам» и усмешку. После чего я поняла что это мошенники и срочно написала в сбербанке онлайн, чтобы они блокировали мою карту.
В следствии чего, у меня возник ОГРОМНЫЙ вопрос к крупному и авторитетному банку Сбербанк, в частности к его службе безопасности. После этого пренеприятнейшего случай мне стало известно, что служба безопасности Сбербанка НИКОГДА не звонит клиентам Сбербанка для оповещения подозрительных переводов с карты или использовании персональных данных. При оформлении в Сбербанке есть отдельная графа о конфиденциальности данных, которая запрещает передавать мои данные сторонним людям. Ранее в письме я указывала, что сотрудник Сбербанка сообщил об утечке данных с сайтов Aliexpress и Joom, в которых не указан мой мобильный номер. Но как получается, что крупным банком, которому доверяют миллионы людей, так вальяжно пользуются мошенники, прикрываясь сотрудниками служб безопасности и имея персональные данные легко вводят в доверие клиента Сбербанка? Как Вы объясните то, что мошенникам известны мои данные? Как вы объясните то, что мне звонил бот с номера 900 для подтверждений операций при общении с якобы сотрудником Сбербанка? Как Вы объясните столь быстрое одобрение кредита и моментальное списание денежных средств?
Здравствуйте!
Вижу ваш отзыв в разделе Народный рейтинг. Отвечу там. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью