Добрый день!
03.06.20 оплачивала кредит через мобильное приложение. Данным способом совершила оплату ежемесячно. Оплата списывалась с Карты Сбербанка. В мобильном приложении Восточный отразились детали платежа «исполнено». Через несколько дней мне пришла смс, чтобы я срочно внесла оплату. В этот же день обратилась в банк, чтобы выяснить ситуацию. Просмотрев детали операции, операторы сказали, что деньги по реквизитам, которые указаны в платежки (в приложении) ушли на какой-то счёт, который был уже давно закрыт. Рекомендовали подождать, что как они поступят, они переведут их на нужный. Объяснить, почему так произошло, не смогли. Этого счета в приложении указано не было. Через пару дней деньги так и не поступили. В Сбербанке мне предоставили информацию о совершении операции по переводу денег с моей карты в банк Восточный.
08.06.2020 написала обращение в банк с просьбой разобраться с ситуаций и перевести эту сумму (19500) в счёт погашения кредита. Мне пришло смс с информацией с обращение принято, мне ждать результат до 25.06. Несколько раз заходила в банк, узнала, что по моему обращению. Специалисты рекомендовали не волноваться, ничего не делать, ждать, как ответят. Что так как я все оплатила вовремя, всю пеню уберут, деньги переведут на нудный счёт.
17.06.20 при очередном посещении банка я написала дополнительное обращение с просьбой «ускорить рассмотрение моего обращения». Очередной раз мне сказали ждать 25.06, что мне придёт смс.
Сегодня 24.06 начались звонки моим знакомым и близким с угрозами! Это какой-то кошмар! Звонки не прекращаются. Угрозы коллекторами.
24.06 выходной. В банк мне обратиться (очередной раз) у меня нет возможности. Я позвонила на номер 8800…, объяснила ситуацию, меня переключили на какого-то специалиста. Общение с ним выглядело на «назад в 90-тые»! Этот специалист заявил, что его не касается, что мои деньги списаны, и куда они списаны. Что ему все равно, что у меня написано обращение, что я «жду 25.06», когда мне должны сказать, какие мои дельнейшие действия … От его были только угрозы коллекторами, угрозы ещё большим количеством звонок, и тд. Испорченной историей! Я прям завтра должна внести сумму, причем в два раза больше! Что это???? Это как????
Я являюсь клиентом банка мног лет. Были и вклады, и кредитовалась ни один рад! Не имела никогда ни одного дня просрочек! Это просто шок!!!!!!!!! После беседы с ним (а позвонила я сама), мужу тут же полетели смс от коллекторов! Что происходит? Какие мои дальнейшие действия????
Здравствуйте!
В результате проведенного расследования было установлено, что денежные средства на указанный Вами счет в Банк не поступали.
Более того, в предоставленных Банком ответах на составленные ранее обращения, Вы были проинформированы о том, что для розыска перевода Вам необходимо обращаться в Банк отправитель.
Также сообщаю, что в результате проверки предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудников, не нашла своего подтверждения.
Обращаю Ваше внимание, что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью