Добрый день!
03.06.20 оплачивала кредит через мобильное приложение. Данным способом совершила оплату ежемесячно. Оплата списывалась с Карты Сбербанка. В мобильном приложении Восточный отразились детали платежа «исполнено». Через несколько дней мне пришла смс, чтобы я срочно внесла оплату. В этот же день обратилась в банк, чтобы выяснить ситуацию. Просмотрев детали операции, операторы сказали, что деньги по реквизитам, которые указаны в платежки (в приложении) ушли на какой-то счёт, который был уже давно закрыт. Рекомендовали подождать, что как они поступят, они переведут их на нужный. Объяснить, почему так произошло, не смогли. Этого счета в приложении указано не было. Через пару дней деньги так и не поступили. В Сбербанке мне предоставили информацию о совершении операции по переводу денег с моей карты в банк Восточный.
08.06.2020 написала обращение в банк с просьбой разобраться с ситуаций и перевести эту сумму (19500) в счёт погашения кредита. Мне пришло смс с информацией с обращение принято, мне ждать результат до 25.06. Несколько раз заходила в банк, узнала, что по моему обращению. Специалисты рекомендовали не волноваться, ничего не делать, ждать, как ответят. Что так как я все оплатила вовремя, всю пеню уберут, деньги переведут на нудный счёт.
17.06.20 при очередном посещении банка я написала дополнительное обращение с просьбой «ускорить рассмотрение моего обращения». Очередной раз мне сказали ждать 25.06, что мне придёт смс.
Сегодня 24.06 начались звонки моим знакомым и близким с угрозами! Это какой-то кошмар! Звонки не прекращаются. Угрозы коллекторами.
24.06 выходной. В банк мне обратиться (очередной раз) у меня нет возможности. Я позвонила на номер 8800…, объяснила ситуацию, меня переключили на какого-то специалиста. Общение с ним выглядело на «назад в 90-тые»! Этот специалист заявил, что его не касается, что мои деньги списаны, и куда они списаны. Что ему все равно, что у меня написано обращение, что я «жду 25.06», когда мне должны сказать, какие мои дельнейшие действия … От его были только угрозы коллекторами, угрозы ещё большим количеством звонок, и тд. Испорченной историей! Я прям завтра должна внести сумму, причем в два раза больше! Что это???? Это как????
Я являюсь клиентом банка мног лет. Были и вклады, и кредитовалась ни один рад! Не имела никогда ни одного дня просрочек! Это просто шок!!!!!!!!! После беседы с ним (а позвонила я сама), мужу тут же полетели смс от коллекторов! Что происходит? Какие мои дальнейшие действия????
Здравствуйте!
В результате проведенного расследования было установлено, что денежные средства на указанный Вами счет в Банк не поступали.
Более того, в предоставленных Банком ответах на составленные ранее обращения, Вы были проинформированы о том, что для розыска перевода Вам необходимо обращаться в Банк отправитель.
Также сообщаю, что в результате проверки предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудников, не нашла своего подтверждения.
Обращаю Ваше внимание, что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью