Добрый день,
5 июня 2020 года я обратился в call-центр банка и зарегистрировал претензию под номером CR-7036181. Суть проблемы заключается в том, что в силу технических особенностей договора о предоставлении ипотечного кредита сумма ежемесячного платежа в графиках, представленных на бумажном носителе и системе ВТБ-онлайн, отличается. Договор был заключён 29 апреля. Проблему несоответствия я выявил ещё 8 мая и неоднократно обращался в банк с целью согласования графиков платежей. Каждый раз при обращении я получал ответ, что списание произойдёт согласно графику платежей на бумажном носителе. 5 июня (последний день предыдущего платёжного периода), разумеется, произошло списание суммы, которая означена в ВТБ-онлайн (в три раза больше, чем в графике платежей). Никаких просрочек по кредитному договору до этого не было (В течение мая я совершал 6 досрочных платежей, каждый из которых был направлен на уменьшение суммы аннуитетного платежа.)
В результате такого несоответствия возникла фиктивная просрочка. 30 июня я обеспечил на счёте сумму, которая должна пойти в погашение договора в период со 2 по 6 июля. Разумеется, что вся эта сумма пошла на погашение несуществующей просроченной задолженности. Проблема вот уже 25 календарных дней (регистрация претензии была произведена 5 июня) до сих пор не решена. Банк каждый раз присылает ответные SMS сообщения с требованием дополнительных проверок. Никаких новых контрольных сроков нет, специалисты call-центра демонстрируют весьма странное поведение, например, предлагая составить претензию с целью более быстрого рассмотрения предыдущей претензии:)
В итоге, помимо отсутствия какой-либо определённости (и сроков), я ещё к тому же не могу совершать досрочные платежи, поскольку в этом бардаке потом будет невозможно разобраться.
Можно ли
Это моё первое сотрудничество с банком и ситуация, мягко говоря, не очень приятная. Хотелось бы всё-таки не доводить дело до судебных разбирательств.
Спасибо!
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле профильных специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов, изложенных в обращении. Просим Вас дождаться ответа Банка. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДобрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
это не решение вопроса - это банальная б отписка бота... Читать полностью
Взял автокредит в Росбанке, с 1.01.2025 перевели в Т-банк . Мне нужно предоставить Т-банку новый полис Каско , как... Читать полностью
Здравствуйте. Не приходит СМС код на телефон оператора билайн. Видела тут на сайте что была такая проблема. Как реш... Читать полностью
18 декабря 2024 г. банк заблокировпл доступ к ВТБ-онлайн, принял обращение СR-14348773 с жалобой на неправомерную б... Читать полностью
Добрый вечер. 17.03.2025 написал обращение на почту Альфа-банка support вопрос был о переносе эскроу счета в другой... Читать полностью
Добрый вечер в банке не могут найти мой счёт. По справки ф67 из ФНС счёт есть он закрыт. Но у них его нет. Мне надо... Читать полностью
22.02.2025 года подал все необходимые документы на снятия ограничений по счетам по сегодняшний день нет ни каких ре... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 15.04.2025 был в Сбербанке чтобы сдавать биометрию для активизации сим-карты. Но сотрудник б... Читать полностью
Здравствуйте. Еденелельно по четвергам происходят списания денежных средств на сумму 890 р. Списывает их deepm.love... Читать полностью
**Совкомбанк — худший банк из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться!** Пришла за картой «Халва», а в итоге... Читать полностью