Возрождение 02.07.2020 12:14
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
Подробные разъяснения относительно возникшей ситуации предоставлены Банком в ответах на Ваши обращения от 26.05.2020 и 02.06.2020.
Дополнительно хотим пояснить следующее.
Как ранее мы уже писали, дата совершения операции по карте — дата совершения клиентом операции с использованием карты по оплате товаров/услуг и/или получения/внесения наличных денежных средств, может не совпадать с датой списания/зачисления средств с/на СКС.
22.05.2020 Вы перевели на карту через сторонний сервис денежные средства (VISA MONEY TRANSFER). В рамках указанных переводов денежные средства становятся доступными, как правило, в течение нескольких минут, при этом на счет зачисляются по факту поступления в Банк платежных документов. Платежные документы по указанной операции поступили в Банк 25.05.2020.
Таким образом, доступный лимит по карте был увеличен на сумму указанной операции 22.05.2020, при этом на счет денежные средства фактически зачислены 25.05.2020.
На основной странице личного кабинета интернет-банка указан доступный баланс карты, информация об остатке собственных средств и отраженных по счету операциях доступна в выписке по карте, которую также можно сформировать в личном кабинете интернет-банка.
Нарушения со стороны Банка в рамках рассматриваемой ситуации отсутствуют, комиссия за перевод кредитных средств удержана в соответствии с Тарифами.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Спасибо за оперативный ответ.
Не согласен с Вашими аргументами После Вашего письма у меня возникли 3 вопроса, на которые прошу дать ответы.
Зачем увеличивается доступный лимит по карте до зачисления денег на счет (получается банк мне сообщает, что деньги у меня на счету есть,
хотя фактически их нет, т. е. я как клиент получаю недостоверную информацию)?
Подскажите пункт договора в котором написано что доступный лимит по карте увеличивается до поступления денег на счет (я как клиент должен
быть об этом информирован)?
Наконец главный вопрос в письме Вы пишете «На основной странице личного кабинета интернет-банка указан доступный баланс карты…» это не правда, там написано «остаток по счету» (готов предоставитьскриншот). Может ли термин «остаток по счету» значить что-нибудь другое кроме как количество денег, которое есть уменя на счету (если он значит что либо другое приведите, пожалуйста, пункт договора,
где он расшифровывается)?
С уважениемН.Лебедев.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение и в дополнение к ранее предоставленной информации сообщаем следующее.
В момент оформления банковской карты Вы были ознакомлены и согласны с Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке «Возрождение» (ПАО) (далее — Правила). В соответствии с п. 2.14 Правил Клиент подтверждает, что он понимает и соглашается с тем, что выполнение Банком правил Платежной системы является необходимым для предоставления Клиенту возможности осуществления расчетов с использованием карты. Присоединяясь к настоящим Правилам, Клиент признает действие правил Платежной системы применительно к правоотношениям, возникшим из ДКО и/или Договора о предоставлении банковского продукта.
Увеличение баланса доступных средств на карте по операциям «Перевод с карты на карту» в соответствии с требованиями платежных систем должно происходить не позднее 15 минут от времени проведения операции. Информацию о поступлении денежных средств на счет карты Клиент может просмотреть в выписке по карте, уточнить по телефону контакт-центра или в офисе Банка.
В связи с тем, что в Вашем личном кабинете интернет-банка в графе «остаток по счету» некорректно отображается доступный остаток денежных средств, 13.07.2020 на счет Вашей карты возвращена сумма комиссии, удержанная 22.05.2020 за перевод кредитных средств.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Хотелось бы поблагодарить Анастисию Ковалеву лично и коллектив отделения ВТБ / Возрождение Люберцы ул. Смирнов... Читать полностью
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью
Добрый вечер!у меня ипотека в вашем банке,оформляла в Реутов(сейчас отделение закрыто)Каждый год плачу по договору... Читать полностью
Здравствуйте! у моей супруги был открыт вклад в отделении банка возрождение в г. Люберцы ул. Кирова, д 1.... Читать полностью
Добрый день! Как восстановить утерянный договор ипотечного кредитования без посещения офиса банка? Читать полностью
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью
Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия обременения, но ба... Читать полностью
В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества?
Добрый день!В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества? Читать полностью
24 декабря 2020г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991г.р.), досрочно и полностью...
Здравствуйте!24 декабря 2020 г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991 г.р.), досрочно и полностью погас... Читать полностью
как продлить или заново заключить договор колективного страхования!? Читать полностью
Добрый день, у меня такая проблема, брал ипотеку в вашем банке, навязали кредитную карту, я не пользовался в итоге... Читать полностью
Добрый день, у меня такая проблема, брал ипотеку в вашем банке, навязали кредитную карту, я не пользовался в итоге... Читать полностью
Получила выписку из бюро кредитной истории, а там долг по закрытому счету кредитной карты в размере аж 120 рублей и... Читать полностью
Здравствуйте,хочу закрыть кредитную карту,по кредиту выплатил всю сумму,задолженностей нет,в связи с этим вопрос: м... Читать полностью
Здравствуйте! Планирует ли ваш банк запуск каких- либо программ лояльности, например, cashback при оплате товаров и... Читать полностью
Добрый день! Запросила свою кредитную историю и выяснилось, что в ней содержатся ошибки. Кредитная карта уже давно... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужны реквизиты своей карты. Скажите, пожалуйста, можно получить на майл, или обязательно идти в... Читать полностью
Добрый день. Я сегодня оформил кредитную карту в банке ВОЗРОЖДЕНИЕ. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС СНЯТЬ С НЕЁ НАЛИЧНЫЕ? Читать полностью
Здравствуйте! Я держатель зарплатной карты банка Возрождения! Срок карты истекает в декабре 2017 года! Вопрос первы... Читать полностью
Здравствуйте,с карты возрождение на карту сбербанка был осуществлен перевод денег,18.02.17..Со счета деньги списали... Читать полностью
Вопрос не решен. У ИП не было счетов в Тбанке. Когда-то была дебетовая карта у физического лица, но к ИП она не име... Читать полностью
Добрый вечер! А зачем мне это? Я просила обновить в БКИ запрос-у меня нет кредитной карты Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с ситуацией, когда Купер отправляет в Сбер, а те переводят обратно в Купер. Самое обидное, п... Читать полностью
МОЖНО ОТМЕНИТЬ ЗАЯВКУ НА ОТКРЫТИЕ НАКОПИТЕЛЬНОГО СЧЕТА Читать полностью
Я не являюсь клиентом Совкомбанка. В августе совершал операцию по продаже криптовалюты. Как оказалось позже, покупа... Читать полностью
Здравстуйте. Чек у меня сохранён. В чеке отправитель и получатель, Ф.И.О. одинаковы, Егор Леонидович К. Скриншот че... Читать полностью
Если договор об открытии вклада подписан а деньги еще на банковский счет с кошелька не ушли с какой даты будет откр... Читать полностью
Мы с супругой при переходе из банка Открытие (статус премиум) столкнулись с систематической задержкой выплаты возн... Читать полностью
Прошу помоч разблокировать счёт в совкомбанке, определение суда есть, счёт зарплатный, это единственный доход для ж... Читать полностью