Добрый день. Почему во время рассмотрения заявки на реструктуризацию и далее при обращении с жалобой и ее рассмотрения мне продолжают названивать коллекторы из банка? Почему сотрудники не компетентны и я обязана каждый раз, 2 раза в неделю повторять одно и то же? Хотя долг образовался по вине банка. Почему сотрудник банка обращается ко мне со словами «я ща все разъясню вам»? Может банк разъяснит Своим сотрудникам что такое компетентностью и сервис?
Добрый день!
В ответ на Ваши обращения повторно сообщаем, что рассмотрение Банком реструктуризации кредитов осуществляется при предоставлении в Банк полного пакета документов в соответствии с перечнем. При обращении в Банк с заявлениями на реструктуризацию кредитов данный список Вам был озвучен. Также Вам были направлены два ответа заказным письмом почтой России:
1) 27.05.2020 Исх. № 501—15950,
2) 04.06.2020 Исх. № 501—17270.
Информируем, что Вашим письмам был присвоен почтовый идентификатор № 80084149088996, 80091248780553, благодаря которому возможно проследить маршрут передвижения и факт вручения письма адресату. В настоящее время оба письма ожидают получения в отделении 192076 (Прибрежная ул, 4, стр.А).
По факту предоставления документов, Ваши заявления будут рассмотрены.
В части Вашей претензии о компетентности и сервисе сообщаем, что данная информация принята Банком.
С уважением
Эксперт

При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Здравствуйте, мне сегодня звонили с этого номера +7 (903) 123-63-24, сказали что анкета не до конца заполнена на за... Читать полностью
Анна, здравствуйте! Случайно подключил подписку "ИВИ". Она мне не нужна. Теперь не могу её отключить. Нет кнопки "О... Читать полностью
Такая проблема, запретили переводить денежные средства , и операторы и поддержка молчат 2 день , а чат с поддержкой... Читать полностью
1. Я не являюсь клиентом банка, ознакомьтесь внимательно с отзывом и предыдущими вопросами (1 и 2). К сожалению, т... Читать полностью
найти вклад по последним четырем цифрам Читать полностью
Здравствуйте.Мною был взят кредит в Т-банке и полностью погашен 19 февраля сего года. Впоследствии не установленный... Читать полностью
Почему не получила за отзыв кешбек от акбарс банка? Читать полностью
Добрый день. У нас ипотека на подряд строительства. Дом построен, получен кадастровый номер, но администрация отказ... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся с неприятной ситуацией. Являюсь очень давним и активным клиентом Сбербанка, но полтора года... Читать полностью