Добрый день. Я являюсь клиентом Сетелем-Банка. В последнее время после самоизоляции возникли финансовые трудности в своевременно оплате ежемесячного платежа. Оплачиваю через неделю после указанного срока. Была в шоке как разговаривают сотрудники!!!В приказном и грубом тоне-ни один банк кроме этого такого не позволяет. Прежде чем посадить сотрудников обзванивать должников-научите их правильно разговаривать с клиентами
Здравствуйте.
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, для начала работы у нас нет необходимых данных.
Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора, даты и время звонков, номер телефона, на который поступали коммуникации) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Я уже второй день 23-24 дкабря немогу перевести деньги с кредитного счета, выдает ошибку в приложении и через ноутб... Читать полностью
Салканов Дмитрий Анатольевич 14101938709 Читать полностью
Здравствуйте, возникла следующая ситуация. 21.11.2024 Драйв клик списал автоплатеж по кредиту, а 24.11.2024 поступи... Читать полностью
Оформил ОСАГО через абсолют страхование. В результате страховка не проверяется на РСМ. Вознаграждение на озон по пр... Читать полностью
Добрый день . В банке был автокредит , сменили кредитора на Сбербанк а на счету оствались деньги как их вернуть и к... Читать полностью
Здравствуйте! Совсем недавно заходила на сайт Совскомбанка, смоторов информацию по кредиту. Оставила свой номер тел... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Здравствуйте! Можно ли отказаться от услуги страхования жизни , которая была оформлена при получении автокредита Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью