Здравствуйте, Наталья!
В очередной раз обращаюсь к представителю банка с просьбой содействие в получении требуемого документа (график платежей) в связи с необоснованным затягиванием срока подготовки документов центром клиента ПАО «Росбанк». Являюсь клиентом банка с 2015 года, пользуюсь ипотечным кредитом (выплачено более 4 млн. руб. по процентам). От общения с работниками банка (на тот момент «Дельтакредит») и специалистами колл-центра всегда оставались только положительные эмоции. Возможные проблемы в получение справок, отчетов решались оперативно и без каких-либо задержек. Информация о статусе запрашиваемых документов отражалась на электронной почте и в личном кабинете. Банк, по моей просьбе ежеквартально предоставлял график платежей, заверенный подписью и печатью. Данный документ мне необходим для предоставления работодателю с целью получения льгот по программе социальной поддержки работников предприятия. Как правило, вопрос о получении вышеуказанного документа решался работниками банка в течении 5 рабочих дней максимум.
После объединения банков, сроки подготовки документов неоправданно затягиваются. В настоящий момент запрос от 02.07.2020 до сих пор не обработан, обращения в центр клиента эффекта не дают, работники центра просьбу о получении графика игнорируют.
Учитывая, что все средства, получаемые по программе соц.поддержки от работодателя, идут на оплату кредита, задержка в получении запрашиваемого документа может нанести мне значительный финансовый ущерб. Данный документ формируется в системе банка, путем выгрузки в программу MS Excel и не требует значительных временных затрат. Прошу Вас оказать содействие в получении данного документа. По всем вопросам Вы можете связаться со мной по телефону.
Уважаемый Анатолий, добрый день!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы в оперативном порядке рассмотрели ваше обращение и 21 июля направили необходимый документ на адрес вашей электронной почты. Также, Вы можете скачать его в личном кабинете интернет-банка.
Надеемся на понимание. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Банке всегда прохоидло в комфортном режиме.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Добрый день! Размещаю средства на накопительном счёте уже месяц 4й. Приветственная ставка прошла, вопросов нет. В н... Читать полностью
Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зач... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью
Сколько по времени может продолжатся блокировка счета и карты от банка. ЦБ другие карты разблокировал и написал от... Читать полностью
Так мой вопрос и не решили . Посоветовал другу карту , он при мне перешел по ссылке и оформил . Так же мы выполнили... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа- Банке. Он очень долго был на проверке и вдруг вообще исчез. Как это понимать? Читать полностью
23.11.2024 Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг. Я - в роуминге, длитель... Читать полностью
Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью