Добрый день!
У меня оформлена ипотека в Газпромбанке в городе Санкт-Петербург. 15.04.20 я позвонила на горячую линию Газпромбанка и проконсультировалась по поводу Кредитных каникул. По телефону объяснила сотруднице банка, что в апреле я смогу произвести платеж по графику, но за апрель зарплата будет снижена, поэтому в мае столкнусь с финансовыми трудностями, поэтому оформили заявку на Кредитные каникулы с 01.05.20 года. Примерно через неделю мне позвонили и подтвердили, что Кредитные каникулы одобрены на 6 месяцев. Предупредили, что справку о доходах нужно предоставить в течение 90 дней. Кроме того, сказали, что услуга Кредитные каникулы не бесплатная, за всеми разъяснениями следует обратиться в отделение банка своего города. При этом никаких письменных подтверждений (по СМС или E-Mail) не пришло.
11.06.20 я пришла в отделение банка города Санкт-Петербург, принесла справку о доходах за 2019—2020 год. Сотрудница банка не владела информацией о том, на каких условиях мне предоставлена услуга Кредитные каникулы. Пытались дозвониться в главный офис, но безрезультатно. Написали официальное письмо с вопросами, но на него так же не последовало ответа. В любом случае, меня уверили, что Кредитные каникулы мне одобрены и никаких списаний происходить не будет в течение 6 месяцев.
13.07.20 с моей карты произошло списание средств и был начислен долг. Для разъяснения я обратилась в отделение банка. Сотрудница банка сказала, что мне отказано в Кредитных каникулах. Для более оперативного разъяснения я позвонила на горячую линию. По телефону сотрудница банка мне объяснила, что у меня не выполнено условие снижения дохода. Оказалось, что Кредитные каникулы мне оформили с 07.04.20, а не с 01.05.20, как я просила. В связи с чем подтверждение снижения дохода не прошло. Я пыталась объяснить сотруднице, что в апреле я не пользовалась Кредитными каникулами, платеж был совершен в соответствии с графиком. Но она сказала, что это не в ее компетенции. Я пыталась узнать, может ли она меня с
Прошу разъяснить мне, почему произошла такая ситуация по пунктам:
1. Ошибка в оформлении даты начала Кредитных каникул (все телефонные разговоры у Вас должны быть записаны).
2. Отсутствие обратной связи с клиентом и подтверждающих документов оформления услуги (хотя бы подтверждающих сообщений по СМС или E-Mail).
3. Отсутствие доступа к информации в отделениях города.
Заранее спасибо за уделенное время.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мои коллеги проведут проверку и свяжутся с вами.
С уважением,
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте, новую форму 2-ндфл я отправила в Сбербанк через сайт. Посмотрите пожалуйста что теперь с ипотечными к... Читать полностью
здравствуйте еще рас скажите есть ли шанс получить ипотечный кредит для покупки жилья в санкт петербурге иногородни... Читать полностью
Можно ли рефинансировать ипотеку в Сбербанке, полученную на строительство дома? Дом...
ЗдравствуйтеМожно ли рефинансировать ипотеку в Сбербанке, полученную на строительство дома? Дом сдан, собственность... Читать полностью
10 января 2023 года через онлайн-банк Почта банка отправила перевод через Юнистрим в Турцию. Перевод не прошел, 18... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста возможно ли снижение процентной ставки по ипотеке. В 2015 году мы взяли ипотеку... Читать полностью
Доброе время суток. Уважаемая Елизавета, может Вы поможете разобраться в ситуации: имею действующий кредит в Иркутс... Читать полностью
Добрый день! Я ипотечный клиент НомосБанка, который стал частью «Открытия». В 2016—2017 гг в отде... Читать полностью
Добрый день! Мы хотели в вашем банке взять кредит по программе Молодая семья + Ипотечный. Банк проверил наши докуме... Читать полностью
Здравствуйте.хотелось бы узнать есть ли у меня возможность получить ипотечный кредит в Вашем банке на сумму, ну ска... Читать полностью
Мною было написано повторное заявление на снижение процентной ставки по...
Мария, добрый день!Мною было написано повторное заявление на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту, номе... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью