Добрый день.
Прошу помочь разобраться в моей проблеме с ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ»
Мною, был взят кредит в ООО КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» ИНН 7707286100, (Адрес 127473 г. Москва пл. Суворовская д. 1) по договору № 829—12.3900/КР-Money от 06.12.2012 года. С 06.12.2012 по 31.12.2016 года платежи по данному кредиту, согласно графику осуществлялись в ООО КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК». С 31.01.2017 года ООО КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» присоединился к ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ». Платежи по кредитному договору я стала осуществлять в отделениях ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ». При обращении в ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ», мне был продублирован график погашения кредита по моему договору, он был эдентичен графику приложенному к договору с ООО КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК». Взаимодействие с банком ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» продолжалось в период с 31.01.2017 года по 05.07.2017 года. В этот период я, согласно графика платежей, погасила вышеуказанный кредит. За данный промежуток времени было два частичных досрочных гашения кредита. Последний платеж по договору был внесен мною 05.07.2017 года. В период с декабря 2012 года по июль 2017 года, я действовала в рамках кредитного договора, исполняя платежи по установленному графику. Все подтверждающие документы об оплате кредитного договора имеются.
В период с 05.07.2017 года по 20.05.2020 года никаких взаимоотношений, переписки, звонков с банком ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» у меня не было. Банк не обращался в мой адрес с какими- либо требованиями и претензиями, и я не обращалась в банк, так как уверена, что кредит по договору № 829—12.3900/КР-Money от 06.12.2012 года погашен.
20.05.2020 годы в мой адрес поступило сообщение, что у меня имеется просроченная задолженность в сумме 48 962,50 рублей от ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ». С 24.05.2020 данная задолженность передана в службу взыскания, как было указано в очередном сообщение из банка. С 24.05.2020 в мой адрес стали поступать многочисленные звонки от сотрудников службы взыскания ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» с требованиями погасить просроченную задолженность в сумме 48 962,50 рублей. Из разговора с сотрудником службы взыскания, мне удалось выяснить, что 19.05.2020 года в рамках моего договора были «Выставлены забалансовые выкупленные проценты», которые начали с меня требовать. 25.05.2020 я обратилась в отделение банка в г. Барнауле с требованием объяснить данную ситуацию, откуда возникли данные проценты по истечению трех лет после погашения кредита. На мой запрос ПАО БАНК «ВОСТОЧНЫЙ» не дал вменяемого конкретного ответа, сотрудник банка ответил общими фразами с предложением погасить эту задолженность.
На очередное обращение в ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» № 23072367 от 02.06.2020 с просьбой предоставить справку о начисленных процентах по договору № 829—12.3900/КР-Money от 06.12.2012 года за весь период действия договора, 17.06.2020 г. мне была предоставлена Справка об уплаченных(погашенных) суммах по кредиту с 06.12.2012—17.06.2020 гг.. Справку прилагаю на 2 листах.
Согласно этой справке за весь период действия договора оплачено (погашено):648 876,91 руб. в том числе: %- 186 293,56 рублей и основного долга 462 583,55 рублей.
Согласно графика погашения кредита, на основании которого осуществлялись платежи по данному договору, оплачено (погашено) 851 971,16 рублей в том числе % 285 570,16 рублей и основной долг 566 401,00 рублей.
На основании первичных квитанций к приходному ордеру в кассу банка за весь период действия договора была оплачена (погашена) сумма 852 506,57 рублей.
Расхождения в суммах указанных в справке банка составляют:
Общая сумма погашений:- 203 094,25 рублей
В т. ч. % −99 276,60 рублей и основной долг 103 817,65 рублей.
На основании сравнительного анализа имеющихся данных, явно видна проблема не отражения платежей в период 12.2012—31.12.2016 в рамках действия договора в ООО КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК». В период действия договора в ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» в 2017 году операции по платежам отражены корректно.
В результате не понятных действий сотрудников банка по моему договору № 829—12.3900/КР-Money от 06.12.2012 года не отражены платежи в рамках погашения(оплаты) договора за период 2013—2016 гг. Прошу учесть, что по данным БКИ при передаче договора из ООО КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» при переуступке ПАО БАНК «ВОСТОЧНЫЙ» просроченной задолженности по договору не было. В результате чего по моему договору, по истечении трех лет после гашения появилась недоимка, которую теперь пытаются с меня истребовать.
В настоящие время сотрудники службы взыскания ПАО БАНК «ВОСТОЧНЫЙ», систематически звонят и в грубой форме требуют погасить задолженность. В Бюро кредитных историй ПАО БК «ВОСТОЧНЫЙ» подана информация, что по состоянию на текущую у меня имеется просроченная задолженность по процентам более 1000 календарных дней.
В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 14 мая 2003 года № 8-П указано, что банк обязан предоставить сведения по требованию клиентам об операциях по счету. Статья 26 Федерального закона РФ «О баках и банковской деятельности», регулирует порядок предоставления банками справок по операциям и счетам их клиентов. Но не смотря на все нормативные акты ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» не объясняя причину и происхождение задолженности настойчиво требует ее оплатить.
Прошу посодействовать в решение данной проблемы 1. Провести проверку и устранить ошибки в отражении платежей по договору № 829—12.3900/КР-Money от 06.12.2012 года за период 2013—2016 гг. в части гашения процентов и основного долга.
2. Отозвать недостоверную информацию о просроченной задолженности из БКИ.
Считаю свои обязательства перед банком исполненными, так как действовала в рамках договора по графикам установленными банком.
Здравствуйте!
06.12.2012 г. между Банком и Вами был заключен кредитный договор.
В предоставленном дополнении к графику погашения кредита от 07.04.2014 г. указано, что на период с 07.04.2014 г. по 08.09.2014 г. у Вас был льготный период, за счет чего срок кредитного договора увеличился до 06.12.2017 г.
Согласно справки из Банка на 17.06.2020 г. отсутствует гашение по кредитному договору на период с 17.03.2014 по 06.10.2014 г. и, как было установлено, последний платеж был внесен Вами 06.07.2017 (на основании дополнения, график продлился до 06.12.2017 г.)
Относительно корректировки кредитной истории, хочу пояснить, поскольку, в течение срока кредитования был зафиксирован факт нарушения платежной дисциплины, что привело к образованию просроченной задолженности, Банк предоставил в Бюро кредитных историй полную информацию о Заемщике и оформленном кредите, в соответствии законодательством.
Таким образом, оснований для корректировки кредитной истории на дату рассмотрения Вашего запроса не имеется.
Что касается вопроса начисленных процентов, сообщаю, подписав Договор, Вы взяли на себя обязательства по выплате основного долга по кредиту и начисленных процентов, о чем свидетельствует Ваша подпись в кредитной документации.
Отмечу, что проценты на привлеченные и размещенные денежные средства начисляются Банком на остаток задолженности по основному долгу, учитываемой на соответствующем лицевом счете, на начало операционного дня.
Начисление процентов по Договору производится корректно.
Дополнительно сообщаю, что все списания были произведены в соответствии с условиями Договора, справку о начисленных процентах Вы можете получить в отделении Банка.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью