Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка много лет и недавно столкнулся с проблемой, мне без моего ведома была подключена услуга,, кредитный лимит,, на 10 тыс руб, поскольку я не пользуюсь данной услугой я захотел отключить ее, для чего пришел в Подольский офис вашего банка 08.06.20 , операциониста мне сказала, что нужно оформить заявку произвольной формы, я это сделал и она была зарегистрирована 23133727 после я получил ответ,,Ваше обращение № 23133727 от «8» июня 2020 года в ПАО КБ «Восточный» (далее — Банк) рассмотрено.
Необходимо обратиться в отделение Банка, составить «Заявление на закрытие лимита овердрафта» и направить повторное обращение.,, Браво!!! А я для чего приходил? Пандемия!!! Пришел ещё раз 16.06.20 заявка 23187715 до сих пор не рассмотрена при переписке в чате с банком специалисты советуют ещё раз прийти в офис!!!! ,, Восточный,, позор!
ЭТО была копия вопроса трех недельной давности.теперь далее мне было предложено еще раз придти в офис! что я и сделал а вчера получил ответ, что..по Вашему счету постоянно проходят транзакции,списать лимит и закрыть овердрафтне представляется возможным.. Но остаток средств на счету всегда превышает лимит!!!!! когда вы подключали эту услугу, ВАс ничего не смутило!!! все, я закрываю счет!
Здравствуйте!
Сожалею, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация и, в первую очередь, от лица Банка приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Для разрешения ситуации Вам было рекомендовано обратиться в отделение Банка для подачи соответствующего заявления.
Отмечу, что если данная проблема для Вас все еще актуальна, просим сообщить нам, направив по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru, письмо с указанием даты и адреса отделения Банка, в которое Вы планируете обратиться.
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Как вернуть деньги от assistant ai у меня списались 999р Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью