24 июля в вашем банке открыл карту моментальную теперь не знаю что с ней делать мне на эту карту перечислить деньги карта не активна звоню на вашу горячую линию, ребята помочь не могут, по одной программе Я прохожу Как клиент по другой программе я не прохожу Как клиент я вообще не числюсь по вашему банку карта не активна Деньги ушли к вам ваш банк а я сижу без денег программа которая есть у вас Я так понял находит ещё какого-то человека с моей фамилией но который открывал вашем банке 17 числа такую же карту и они просят еще подождать немного Я говорю девушке оператору что я открывал карту 24 числа от 17 числа я не знаю кто открывал карту tou.ry Почему я должен ждать своих денег открывал я эту карточку в вашем отделении по улице Веселая дом 33 корпус 4 ответственный исполнитель который указан у меня в бумажке Хаева Александра Николаевна. Незнаю кто пишет Вам такие отзывы но обслуживание клиентов оставляет желать лучшего и заметьте только желать потому что Обслуживание как такового у вас нет пытался дозвониться на вашу горячую линию шестого раза у меня это получилось помощи мне не оказали оставили заявку в Банк в котором я открывал карту обещали что до 3:00 дня мне перезвонят из этого отделения я потому что они поставили пометку срочно по срочному мне никто не перезвонил Ну видимо просто вчера был короткий день никто не захотел со мной морочиться конечно чужие деньги никому неинтересны Вот от этого вот и получается ваш рейтинг почему-то восьмое место за такое обслуживание Я бы 100-го места вам не оставил…
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Процедура активации карты составляет до 1 рабочего дня, о чем, по имеющимся у нас сведениям, Вы были уведомлены сотрудником офиса 24.07.2020, в момент ее оформления.
Относительно оформления доступа в личный кабинет интернет-банка вынуждены признать, что при регистрации Вашего мобильного номера телефона возникла ошибка, в связи с чем, Вы не смогли пройти регистрацию и получить доступ в интернет-банк.
Дополнительно сообщаем, что указанный Вами офис посещает большое количество клиентов, в связи с чем, у сотрудников не всегда имеется возможность своевременно ответить на звонок или связаться с клиентом.
К сожалению, 25.07.2020 сотрудники Банка не смогли с Вами связаться, звонок был осуществлен в первый рабочий день — 27.07.2020.
В любом случае информация о случившемся передана руководителю офиса для принятия необходимых мер.
В настоящее время банковская карта активна, интернет-банк подключен.
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Хотелось бы поблагодарить Анастисию Ковалеву лично и коллектив отделения ВТБ / Возрождение Люберцы ул. Смирнов... Читать полностью
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью
Добрый вечер!у меня ипотека в вашем банке,оформляла в Реутов(сейчас отделение закрыто)Каждый год плачу по договору... Читать полностью
Здравствуйте! у моей супруги был открыт вклад в отделении банка возрождение в г. Люберцы ул. Кирова, д 1.... Читать полностью
Добрый день! Как восстановить утерянный договор ипотечного кредитования без посещения офиса банка? Читать полностью
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью
Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия обременения, но ба... Читать полностью
В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества?
Добрый день!В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества? Читать полностью
24 декабря 2020г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991г.р.), досрочно и полностью...
Здравствуйте!24 декабря 2020 г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991 г.р.), досрочно и полностью погас... Читать полностью
как продлить или заново заключить договор колективного страхования!? Читать полностью
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью
Я клиент банка возрождение, номер который у меня привязан был я им не пользуюсь, можно ли через приложение сменить... Читать полностью
Добрый вечер. Я вступила в наследство моей покойной мамы, нотариус отправил вам запрос и получил ответ с ошибкой в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы получить информацию о сроке возврата денег за возврат товара на wildberries.ru на карту б... Читать полностью
Добрый день, подскажите возможно в вашем банке открыть эскроу счет для сервиса Гарантированной покупки между физиче... Читать полностью
Пришёл ошибочный платёж от юридического лица физическому. Может ли физическое лицо обратно отправить эти средства у... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня вносила 186000 руб на карту банка через банкомат втб.Банкомат вышел из строя и на мой счет не... Читать полностью
в налоговую подал заявление ,на налоговый вычет.
от банка просят док. платежное...
добрый день!в налоговую подал заявление,на налоговый вычет.от банка просят док. платежное поручение на перечисление... Читать полностью
Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине...
Добрый вечер!Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине перехода в ПАО ВТБ, н... Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью