В марте 2020 года в связи со сложившейся ситуацией(пандемией) я понимал что закрыть полностью остаточный платеж у меня не получится, поэтому стал связываться с банком чтобы решить вопрос с реструктуризацией моего договора. Сначала я звонил в региональное представительство ООО «Сетелем Банк» в г. Саратов, задавал вопросы по моему договору и мне там говорили что со мной за 1—2 месяца до окончания моего договора свяжутся специалисты и проконсультируют что и как сделать. Так же продолжал звонки в апреле и мае месяце в региональное представительство и на горячую линию банка, мне постоянно говорили что со мной свяжутся за 1—2 месяца.
03.06.2020 года мне поступил звонок с банка и сотрудник спросил у меня как я буду закрывать остаточный платеж моего кредита, на что я ответил вашему сотруднику что мне нужно продления договора так как закрыть полностью остаточный платеж не было возможности, и ваш сотрудник в данном разговоре сказал что со мной свяжутся для продления договора в кротчайшие сроки.
Я ждал до конца июня 2020 года звонка от представителей вашего банка, но мне так никто и не перезвонил. С начала июля 2020 года я пытался много раз связаться с отделом который занимается реструктуризацией договоров по горячей линии и мне в каждом моем звонке говорили что мой договор передан в кредитный отдел и что они со мной скоро свяжутся.
27.06.2020 года мною было написано первое обращение на сайте банка, номер обращения CB270620001092 от 27.06.2020 г. и ответа на него я не получил.
07.07.2020 года мне был выставлен счёт по остаточному платежу, который оплатить у меня нет возможности на данный момент, и в этот же день 07.07.2020 года мною было написано второе обращение так же на сайте банка, номер обращения CL-6058776 от 07.07.2020 г.
На данное обращение CL-6058776 мне обещали ответить в течении 5 рабочих дней, и на 28.07.2020 г. мне его так и не предоставили!!!
Звонки на горячую линию, личный визит в региональное представительство вашего банка не дают никаких ответов, никто ничего не знает и не может помочь, только говорят ждите и всё!!!
Прошу помочь мне разобраться со сложившейся ситуацией, так как закрыть полностью договор самостоятельно сейчас нет возможности, реструктуризировать свой договор в другом банке нет возможности потому что ваши сотрудники испортили мне КИ полностью!
О банке
Я уже второй день 23-24 дкабря немогу перевести деньги с кредитного счета, выдает ошибку в приложении и через ноутб... Читать полностью
Салканов Дмитрий Анатольевич 14101938709 Читать полностью
Здравствуйте, возникла следующая ситуация. 21.11.2024 Драйв клик списал автоплатеж по кредиту, а 24.11.2024 поступи... Читать полностью
Оформил ОСАГО через абсолют страхование. В результате страховка не проверяется на РСМ. Вознаграждение на озон по пр... Читать полностью
Добрый день . В банке был автокредит , сменили кредитора на Сбербанк а на счету оствались деньги как их вернуть и к... Читать полностью
Здравствуйте! Совсем недавно заходила на сайт Совскомбанка, смоторов информацию по кредиту. Оставила свой номер тел... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Здравствуйте! Можно ли отказаться от услуги страхования жизни , которая была оформлена при получении автокредита Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью