В марте 2020 года в связи со сложившейся ситуацией(пандемией) я понимал что закрыть полностью остаточный платеж у меня не получится, поэтому стал связываться с банком чтобы решить вопрос с реструктуризацией моего договора. Сначала я звонил в региональное представительство ООО «Сетелем Банк» в г. Саратов, задавал вопросы по моему договору и мне там говорили что со мной за 1—2 месяца до окончания моего договора свяжутся специалисты и проконсультируют что и как сделать. Так же продолжал звонки в апреле и мае месяце в региональное представительство и на горячую линию банка, мне постоянно говорили что со мной свяжутся за 1—2 месяца.
03.06.2020 года мне поступил звонок с банка и сотрудник спросил у меня как я буду закрывать остаточный платеж моего кредита, на что я ответил вашему сотруднику что мне нужно продления договора так как закрыть полностью остаточный платеж не было возможности, и ваш сотрудник в данном разговоре сказал что со мной свяжутся для продления договора в кротчайшие сроки.
Я ждал до конца июня 2020 года звонка от представителей вашего банка, но мне так никто и не перезвонил. С начала июля 2020 года я пытался много раз связаться с отделом который занимается реструктуризацией договоров по горячей линии и мне в каждом моем звонке говорили что мой договор передан в кредитный отдел и что они со мной скоро свяжутся.
27.06.2020 года мною было написано первое обращение на сайте банка, номер обращения CB270620001092 от 27.06.2020 г. и ответа на него я не получил.
07.07.2020 года мне был выставлен счёт по остаточному платежу, который оплатить у меня нет возможности на данный момент, и в этот же день 07.07.2020 года мною было написано второе обращение так же на сайте банка, номер обращения CL-6058776 от 07.07.2020 г.
На данное обращение CL-6058776 мне обещали ответить в течении 5 рабочих дней, и на 28.07.2020 г. мне его так и не предоставили!!!
Звонки на горячую линию, личный визит в региональное представительство вашего банка не дают никаких ответов, никто ничего не знает и не может помочь, только говорят ждите и всё!!!
Прошу помочь мне разобраться со сложившейся ситуацией, так как закрыть полностью договор самостоятельно сейчас нет возможности, реструктуризировать свой договор в другом банке нет возможности потому что ваши сотрудники испортили мне КИ полностью!
О банке
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Заблокировали карту из-за перевода 100тр₽ после двух месяц обратился закрыть счет в отделение , написали заявление... Читать полностью
Не пришёл бонус 1000р за друга Читать полностью
Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью
Почему у меня при открытии накопительного счета 24.11.24 приветственная ставка оказалась не 24% как указано на сайт... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! У меня стоит вопрос снятия ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова 31.10.2024... Читать полностью
Здравствуйте Оставляла отзыв на сайте банки. Ру Как можно отслеживать его ? Выложили или нет и тд Читать полностью
Здравствуйте. Имею ипотечный кредит в Сбербанке, вследствие чего пользуюсь сервисами, предоставляемые пакетом "ДомК... Читать полностью