В марте 2020 года в связи со сложившейся ситуацией(пандемией) я понимал что закрыть полностью остаточный платеж у меня не получится, поэтому стал связываться с банком чтобы решить вопрос с реструктуризацией моего договора. Сначала я звонил в региональное представительство ООО «Сетелем Банк» в г. Саратов, задавал вопросы по моему договору и мне там говорили что со мной за 1—2 месяца до окончания моего договора свяжутся специалисты и проконсультируют что и как сделать. Так же продолжал звонки в апреле и мае месяце в региональное представительство и на горячую линию банка, мне постоянно говорили что со мной свяжутся за 1—2 месяца.
03.06.2020 года мне поступил звонок с банка и сотрудник спросил у меня как я буду закрывать остаточный платеж моего кредита, на что я ответил вашему сотруднику что мне нужно продления договора так как закрыть полностью остаточный платеж не было возможности, и ваш сотрудник в данном разговоре сказал что со мной свяжутся для продления договора в кротчайшие сроки.
Я ждал до конца июня 2020 года звонка от представителей вашего банка, но мне так никто и не перезвонил. С начала июля 2020 года я пытался много раз связаться с отделом который занимается реструктуризацией договоров по горячей линии и мне в каждом моем звонке говорили что мой договор передан в кредитный отдел и что они со мной скоро свяжутся.
27.06.2020 года мною было написано первое обращение на сайте банка, номер обращения CB270620001092 от 27.06.2020 г. и ответа на него я не получил.
07.07.2020 года мне был выставлен счёт по остаточному платежу, который оплатить у меня нет возможности на данный момент, и в этот же день 07.07.2020 года мною было написано второе обращение так же на сайте банка, номер обращения CL-6058776 от 07.07.2020 г.
На данное обращение CL-6058776 мне обещали ответить в течении 5 рабочих дней, и на 28.07.2020 г. мне его так и не предоставили!!!
Звонки на горячую линию, личный визит в региональное представительство вашего банка не дают никаких ответов, никто ничего не знает и не может помочь, только говорят ждите и всё!!!
Прошу помочь мне разобраться со сложившейся ситуацией, так как закрыть полностью договор самостоятельно сейчас нет возможности, реструктуризировать свой договор в другом банке нет возможности потому что ваши сотрудники испортили мне КИ полностью!
О банке
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Пришло сообщение о необходимости оформления переуступки автокредита. Не могу вызвать специалиста на дом , так как... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Как долго клиенту ждать запрашиваемую выписку из банка? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить автоплатеж за закрытый кредит. Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью