Добрый вечер, взял автокредит в Сетелем банке 29.05.20 на вторичное авто, сотрудник сказал, после покупки нужно предоставить сканы документов иначе поднимется ставка с 12.9 на 18.9.Поставив машину на учёт, 10.06.20 высылаю документы, жду ответ по смс, проходит несколько дней ответа нет, повторно высылаю документы 17.06.20 и через 2 дня мне звонит специалист и говорит, что у вас ошибка дата рождения указана неверна в договоре кредитном в связи с этим мы не можем принять у вас документы, нужно поменять персональные данные.20.06.20 я поехал в отделение банка на Куйбышева написал заявление на изменения и отправили, мне должно было поступить смс, конечно же меня никак не известили поэтому приходилось самому звонить на горячую линию и уточнять произошли изменения данных или нет, после того как все поменяли, 25.06.20 я отправил сканы документов через обращение, и на следующий день позвонил на горячую линию и уточнил все ли в этот раз впорядке с документами, оператор кол центра сказала что все впорядке ждите смс документы в полном объёме сданы, я задал второй вопрос процентная ставка не повысится у меня так как обработка документов занимает 2—3 дня рабочих, девушка мне сказала, что вы отправили 25.06.20 этим числом и будет зарегистрировано и процентная ставка не поднимется.Конечно же мне смс опять не пришла о том, что документы дошли и обработаны, зато 3.07.20 приходит смс о том, что ставка увеличена ознакомьтесь с новым графиком.Подведя итог, хочется сказать в связи с чем увеличилась ставка? Документы сданы были в срок,сроки были увеличены сдачи документов по вине сотрудника банка, который оформлял договор, так же получается что сотрудник кол центра вовсе не компетентен в вопросе консультации раз слова и действия произошли иначе.После всего этого я 7.07.20 написал жалобу CL-6058799, по которой мне должен был придти ответ в течении 5 рабочих дней, проходит 5 рабочих дней и банк продляет сроки рассмотрения, и так каждую неделю.В итоге срок рассмотрения стоит до 4.08.20 но хочу заметить что платёж 7.08.20.Прошу разобраться немедленно в данном вопросе, дать обратную связь по телефону и,прокомментировать здесь данную ситуацию,который указан в жалобе, договоре.
Добрый день.
Для урегулирования вопроса сотрудник Банка связался с Вами по телефону,
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью