Добрый вечер, взял автокредит в Сетелем банке 29.05.20 на вторичное авто, сотрудник сказал, после покупки нужно предоставить сканы документов иначе поднимется ставка с 12.9 на 18.9.Поставив машину на учёт, 10.06.20 высылаю документы, жду ответ по смс, проходит несколько дней ответа нет, повторно высылаю документы 17.06.20 и через 2 дня мне звонит специалист и говорит, что у вас ошибка дата рождения указана неверна в договоре кредитном в связи с этим мы не можем принять у вас документы, нужно поменять персональные данные.20.06.20 я поехал в отделение банка на Куйбышева написал заявление на изменения и отправили, мне должно было поступить смс, конечно же меня никак не известили поэтому приходилось самому звонить на горячую линию и уточнять произошли изменения данных или нет, после того как все поменяли, 25.06.20 я отправил сканы документов через обращение, и на следующий день позвонил на горячую линию и уточнил все ли в этот раз впорядке с документами, оператор кол центра сказала что все впорядке ждите смс документы в полном объёме сданы, я задал второй вопрос процентная ставка не повысится у меня так как обработка документов занимает 2—3 дня рабочих, девушка мне сказала, что вы отправили 25.06.20 этим числом и будет зарегистрировано и процентная ставка не поднимется.Конечно же мне смс опять не пришла о том, что документы дошли и обработаны, зато 3.07.20 приходит смс о том, что ставка увеличена ознакомьтесь с новым графиком.Подведя итог, хочется сказать в связи с чем увеличилась ставка? Документы сданы были в срок,сроки были увеличены сдачи документов по вине сотрудника банка, который оформлял договор, так же получается что сотрудник кол центра вовсе не компетентен в вопросе консультации раз слова и действия произошли иначе.После всего этого я 7.07.20 написал жалобу CL-6058799, по которой мне должен был придти ответ в течении 5 рабочих дней, проходит 5 рабочих дней и банк продляет сроки рассмотрения, и так каждую неделю.В итоге срок рассмотрения стоит до 4.08.20 но хочу заметить что платёж 7.08.20.Прошу разобраться немедленно в данном вопросе, дать обратную связь по телефону и,прокомментировать здесь данную ситуацию,который указан в жалобе, договоре.
Добрый день.
Для урегулирования вопроса сотрудник Банка связался с Вами по телефону,
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Пришло сообщение о необходимости оформления переуступки автокредита. Не могу вызвать специалиста на дом , так как... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Как долго клиенту ждать запрашиваемую выписку из банка? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить автоплатеж за закрытый кредит. Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью