Здравствуйте Дмитрий,я оставлял обращение:№ 23395899 по данной ситуации было не санкционированное списание денежных средств с банковской карты, прошу банк возместить мне материальный ущерб на общую сумму 55 тысяч рублей указанной в договоре,так как были подключены программа страхования рисков и держателей банковских карт и мошенничества,вторая программа страхования жизни и здоровья, дублирующая.Данные страховые программы были списаны и удержаны банком: страхования рисков банковских карт выписка по счёту,05.08;05.09;05.10;05.11;05.12.2018года — списание денежных средств 100 рублей каждый месяц.Страхование жизни и здоровья,выписка по счёту 29.09.2018 года списание денежных средств 542 рубля,24.10.2018 года списание денежных средств 539 рублей,18.11.2018 года списание денежных средств 535 рублей.Ответ предоставили,что нужно обратиться в страховую компанию,я по данному вопросу несколько раз лично связывался с начальником по расторжению договоров! Непосредственно между вами и страховой компанией договор страхования не заключался, программы страхования были списаны и удержаны банком,по данному вопросу обращайтесь в банк.Подскажите пожалуйста какого права сотрудник банка и курьер ставить галочку для присоединения к договору страхования,ситуация является махинацией,по данному вопросу я обращался в банк 07.08.2018 года,для расторжения договора страхования,на что сотрудник банка мне отказал и ответил зачем. Прошу обратить внимание,что данные страховые программы действовали до погашения основного долга по кредитной карте, примите меры и решите данную ситуацию,либо я вынужден обратиться в суд,с уважением Илья!
Здравствуйте!
Повторно сообщаю, что ответ по Вашему обращению был ранее Вам предоставлен.
Рекомендую Вам обращаться непосредственно в страховую компанию.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте! Заказала в ФНС сведения об открытых банковских счетах, в них обнаружина, что у меня открыт счет 01.01... Читать полностью
Добрый день, 14.05.2024 Сбербанк ограничил доступ к Сбербанк Онлайн и заблокировал банковские карты по 115ФЗ.15.04.... Читать полностью
06.02.2025 написала в поддержку и была договорённость до 13.02.2025 внести минимальный 10.02.2025 внесла чуть больш... Читать полностью
Требуется обновить свои данные, но не получается зайти в ВТБ онлайн (все время пишет что-то пошло не так), связатьс... Читать полностью
Почему не удаляете личный кабинет? Это вы должны сделать по моему заявлению Читать полностью
Очень жду Ваш ответ! Читать полностью
Добрый день Сделал пролонгацию полиса, но почему- то у одного из водителей КБМ остался 1,хотя в прошлом году был 0.... Читать полностью
в январе месяце мною был выбран кэшбэк за образовательные услуги. 28.01.2025 я оплатила за образовательные услуги 1... Читать полностью
Добрый день. 10.02.25 не начислили. Читать полностью