Здравствуйте, Уважаемая Юлия Борисова, 04.07.2020 г. я заключила договор на автокредит в том числе (договор страхования-указан в информации для компании). В соответствии с вышеуказанными договорами и индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа) я должна в течении 21 дня с момента заключения договора предоставить копию ЭПТС и или копию СТС.
19.07.2020 года мною были предоставлены 2 фото СТС через электронную форму на сайте банка — о чем имеется уведомление от банка о рассмотрении моего обращения. В данной форме можно было прикрепить 3 фотографии: 1- в раздел СТС, 2- в раздел ЭПТС, 3 — иные документы. В связи с тем, что в каждый раздел ограничивался 1 фотографией, т. е. каждая последующая удаляет предыдущую — я прикрепила 2 фотографии СТС в первые 2 раздела. Банк должен был ответить в течении 3 дней, однако ответил 27.07.2020 г. т. е. через 8 дней (когда закончился 21-дневный срок предоставления) с пояснением: что я предоставила только 1-ну часть СТС и они просят повторно отправить копию СТС. Тут же я повторно направила в банк копии СТС.
Однако 28.07.2020 года мне пришло смс уведомление о начислении штрафа в 10 000 рублей за неисполнение п. договора. Неоднократно я звонила по телефону +7(495)
29.07.2020 г. я приехала в г. Тула по адресу: Менделеевская ул., 1, Тула (офис 504, этаж 5) и вручила сотруднику банка досудебную претензию с просьбой отменить незаконно начисленный штраф.
Сегодня 05.08.2020 г. мне позвонили из банка и сообщили, что они приняли решение — отказать в удовлетворении моей претензии на основании того, что я предоставила не полностью СТС. На очередной вопрос: как банк может доказать (мне предоставить) неполную отправку СТС — ответили ни как, и банк этого делать не собирается. В суде через свидетелей я докажу отправку фотографий СТС в полном объеме.
После получения письменного ответа (отказа) на претензию я естественно обращусь в суд в административном порядке на отмену незаконных действий банка и взыскания судебных расходов.
Я являюсь действующим сотрудником полиции МВД России, действия Вашего банка являются мошенническими о чем будет сообщено в полицию, центробанк, роспотребнадзор.
С уважением, Александра! Надеюсь на решение данного казуса в досудебном порядке.
Добрый день!
06.08.2020 года с Вами связался сотрудник Банка для предоставления информации о результате проведенной проверки.
Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью