Добрый день.
Вы превратили рассмотрение обращений клиентов и обжалование принятых решений в полную профанацию, в систему отписок!
В отличие от других банков, совершенно не хотите вникать ни в суть обращения, ни в проблемы клиентов, не пытаетесь войти в ситуацию. Парадокс, но до ваших клиентов, которые приносят вам свои деньги (!), вам нет никакого дела.
Вы сделали всё для невозможности добиться полного, объективного, всестороннего и конструктивного рассмотрения обращений.
1) Все обращения «рассматривает» один и тот же человек, некто Кудрина А. Ю. Пишет, при этом, формальные отписки.
2) Аргументированные жалобы на эти «решения» рассматривает она же, то есть рассматривает жалобы сама на себя же. Какой объективности и какого результата можно ожидать от такого обжалования — новая отписка.
3) Ответами Вы не утруждаетесь, на жалобу с аргументированными доводами и ссылками на законодательство на 4-ёх страницах, шлёте СМС-отписку в одно предложение!
4) Попасть на личный приём (помимо операционистов, которые ничего не решают) невозможно.
Посмотрите, как организовано рассмотрение подобных обращений в других банках, общение с клиентами.
Вот оно ваше истинное лицо, все эти ваши дежурные «мы всегда готовы максимально полно учитывать потребности наших клиентов», «к нашему сожалению», «надеемся на дальнейшее сотрудничество» — пустые громкие слова, не имеющие ничего общего с действительностью. Видимо только на такие дебильные названия («управление клиентского настроения», «отдел сохранения клиентской лояльности») способностей и хватило.
Уважаемый автор!
Идентифицировать Вас по оставленным данным не представляется возможным. Просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения). Мы проверим предоставленную информацию и обязательно решим Ваш вопрос.
Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения или на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв и пометкой «Для Маргариты Спиридоновой»
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостивы плохо следите за клинентсаким настроением. Делаете статистику по выдаче карт, чтоб в топ попасть, потом людям на... Читать полностью
Действительно ли существует бонус 5 из 5 ? Читать полностью
Давно пользуюсь картой, очень удобные условия и никогда никаких проблем не возникало, до 12.01.2025 года!!! С 12.01... Читать полностью
Отвратителный банк !!! Дозвониться невозможно , в чате отвечают на все , что угодно , кроме поставленного вопроса !... Читать полностью
Здравствуйте.помогите. Банк не хочет удалять персональные данные ссылаясь на 07.08.2001 N 115-ФЗ и ещё от 27.07.20... Читать полностью
Покупала в рассрочку на 24 месяца телефон через карту "Халва". Условия мне были озвучены такие: при совершении 5 по... Читать полностью
Не принимают к обмену доллары нового образца, в идеальном сосотоянии, но есть штамп, который поставили в аэропорту... Читать полностью
Вопрос просто дублирую. У меня сложилась такая-же ситуация. Необходимо будет переоформить полис страхования от Совк... Читать полностью
Взял я как-то автокредит с одном автосалоне и из предложенных банков выбрал Совкомбанк, потому что условия были одн... Читать полностью
Здравствуйте. 30.01.оформила заявку на покупку в рассрочку на 10 месяцев. Банк предварительно одобрил. 09.02. забра... Читать полностью
Я 12 августа 2024 года после общения в чате со специалистом который мне помог решить вопрос, после диалога он меня... Читать полностью
Позвонил сотрудник Совкомбанка предложили оформить карту халву и сказали ,что предварительно одобрили 120 000,преду... Читать полностью
Прошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью
Узнать результат заявки на кредит Читать полностью
В ноябре 2024 меня заблокировали по 161 СОВКОМБАНК , затем отлетели все банки. Я написал в Центральный Банк России... Читать полностью
мне одобрили кредит как я его получу? Читать полностью
Добрый день !Вчера (10 фев) в 17:52 мною была совершена операция по внесению ДС через банкомат Сбербанка с помошью... Читать полностью
Хочу отозвать разрешение на передачу персональных данных. Задолбало спамеры и мошейники с кредитными предложениями.... Читать полностью
Добрый день!Ситуация следующая. Сменил паспорт и как порядочный клинет банка самостоятельно об этом уведомил в прил... Читать полностью
вы плохо следите за клинентсаким настроением. Делаете статистику по выдаче карт, чтоб в топ попасть, потом людям на... Читать полностью
Столкнулась с такой проблемой "Адрес проживания не заполнен или указан неверно. Пожалуйста обновите его в профиле..... Читать полностью
Добрый день. Я нахожусь за границей и совершал переводы людям на карту рублей, а мне передавали наличные евро, так... Читать полностью
Добрый день. 20.05.2021г. в банк "Санкт-Петербург" передан для исполнения Исполнительный лист. Как прояснить его су... Читать полностью
Здравствуйте я писал отзыв на Альфа банк и описал как можно более подробно подробнее там нельзя пожалуйста зачтите... Читать полностью