Добрый день!
Бью в колокола уже с 28.07.2020!
28.07.2020 — обращение составлено в онлайн чате ПБ. (Срок рассмотрения четыре календарных дня)
29.07.2020 — оформила претензию в отделении ПБ. (Срок рассмотрения девять календарных дней)
04.08.2020 — написала в два email -адреса ПБ welcome@pochnabank.ru и info@pochnabank.ru. Срок рассмотрения десять календарных дней.
06.08.2020 — обратилась в онлайн чат в связи с истекшим сроком рассмотрения от 28.07.2020. Ответ из чата- Поскольку обращение № 2206146 дублирует обращение № 2222266, ответ будет представлен в рамках обращения 2222266!
07.08.2020 нашла адрес разработчика приложения и известила о некорректной работе продукта.
На компьютере Windows 7, почта банк онлайн отображает график платежей в количестве платежей 57.
Смартфон Samsung A6, Android, мобильное приложение отображает график платежей в количестве платежей 57.
Платеж-переплата, который должен был уменьшить взнос согласно Договору между сторонами, НО уменьшил количество платежей. В графике, выданном мне в отделении 56 платежей.
Вы хотя бы дублируйте свои ошибки, допущенные в системе графика платежей банка с личным кабинетом клиента. Почему я должна разжевывать ваши ошибки и при этом мне еще намекают в чате, что я могу лгать и поэтому такой адский срок рассмотрения! Это несоблюдение прав потребителя продукта! Банковский Продукт некачественный, раз имеет место такое отношение к клиенту при технических сбоях!
Может и приложение ни при чем, коль система банка не отправляет достоверную информацию приложению. Скорее всего разработчик сам в шоке от подставы!
Прошу немедленно разобраться с возникшей ситуацией! Иначе обращусь в Роспотребнадзор, а далее в суд!
Моя основная претензия — не соблюден пункт № 7 Договора о частичном погашении кредита! На каком основании банк меняет условия? Я пенсионер, оставшийся без работы в условиях пандемии, изо всех сил стараюсь во время оплачивать взносы и чуточку досрочно гасить. Сколько можно издеваться с отсрочкой по моей претензии?
Добрый день!
По Вашему обращению проводится расследование. Направили запрос коллегам на приоритетное рассмотрение.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Сижу в офисе спб на 7ой линии в. О. Сотрудник Анастасия пытается мне 3ий раз отложить или отказать мне в закрытии с... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанка по моей заявке кредита, сообщил что у меня есть самозапрет на кредиты и нужно снять его... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
Здравствуйте,в марте 26.03.2024 года мной был заключён кредитный договор по ДВ ипотеке по условиям ОПК с льготной п... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Добрый день, написалаприсвоили новый номер обращению Читать полностью
Добрый день, заблокировали программу лояльности, в разблокировке отказано, причины так же не названы, являлся клиен... Читать полностью
На днях переводил через платежный сервис по СБП 50000 из Озон банка, и нечаянно перевел не в тот банк (нужно было н... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Как зайти в личный кабинет без ввода карты? Пароль никакой не прислали что делать Читать полностью