Здравствуйте! Я вот уже года четыре как пользуюсь продуктами Почта Банка и даже благодарственные комментарий писал на Банки ру! но я благодарил ваших сотрудников а не саму систему почта Банка!
Я хотел вам сообщить и рассказать о своем кредите который я брал три месяца назад! Все началось тем что мне пришло предложение в приложение и я отреагировал на него сразу одобрения не пришло типа надо было дождаться звонка сотрудника, на следующий день поступил звонок а если точнее несколько звонов! после чего пришло одобрение и я на радостях пошел обналичивать деньги! спустя несколько недель я зашел в приложение и обнаружил что мною полученная сумма и сумма указанная в приложение в графе моего основного долга сильно разнятся! я получил кредит на сумму 300000,00 рублей а оказался должен около 450000,00 рублей! по скольку часто приложение глючит и это была не реальная разница я подумал что эта ошибка и не предал этому значения, я время от времени заглядывал в приложение но там ничего не менялось в итоге после первого ежемесячного платежа я позвонил в Банк и задал вопрос оператору, на что мне ответили что 150000,00 рублей это страховка!!!!! и я мог от нее отказаться только в первые две недели и короче говоря я банку должен 450000,00 вместо 300000,00 скажите мне просто по человечески это не свинства? ну как так можно сумму 300000,00 застраховать за 150000,00 меня никто не предупреждал о такой огромной страховке!!!!!
КАК ЭТО НАЗВАТЬ ЕСЛИ НЕ СВИНСТВОМ!!! ВЗЯТЬ 300000,00 И ОТДАТЬ 450000,00 ЭТО НЕ СЧИТАЯ ПРОЦЕНТОВ!!!
Я все-таки надеюсь на понимание и вы пересмотрите данную ситуацию!
Добрый день!
К сожалению, Вас не удалось идентифицировать для проведения проверки.
Тем не менее сообщаем, что если договор Вами был оформлен самостоятельно в «Почта Банк Онлайн», то Вы самостоятельно выбираете наполненность договора. При оформлении можно подключить/отключить такие дополнительные услуги как «Финансовая защита», «Гарантированная ставка». Документы по договору доступны для прочтения до оформления договора и после в самом личном кабинете.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Я Котухов Александр Сергеевич дата рождения 31.12.2003.Заблокировали счет 20го декабря, якобы из за подозрительног... Читать полностью
Я Котухов Александр Сергеевич дата рождения 31.12.2003.Заблокировали счет 20го декабря, якобы из за подозрительног... Читать полностью
Банк подписал при открытие счета совершенно другой тариф по которому банку списывается комиссия в размере 3% от зач... Читать полностью
Странно, что банк не напоминает о платежах по кредитке. Из-за этого пропустил обязательный платеж, хотя деньги на к... Читать полностью
Здравстуйте! При выдаче потребительского кредита под 35% годовых также были навязаны услуги Космовизаком. Не было п... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк,поймите меня, пожалуйста, правильно.Я очень не хочу ругаться,пугать и доводить до крайней точки -... Читать полностью
Здравствуйте,где искать информацию по страховке,которую только что платил на сумму 5771 руб Читать полностью
Добрый день! Как можно открыть дебетовую карту и начать пользоваться продуктами банка после банкроства? Получила оп... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о том, что не получила бонусы за оформление продуктов на вашем сайте. Читать полностью