Подавала заявку на рефинансирование. Несколько дней звонили, договорились о сумме. Одобрили. В итоге на карте появился лемит в 3 раза меньше моей зарплаты. Обманули. Потеряла время. Заблокировала карту, пришла закрыть счёт на Проспект Октября, 52. Из 5 работников в зале, не считая кассы, принимали только 2, и то одна Карташова Анастасия принимала людей без очереди, без маски, бейджик отсутствует, спросила как ее зовут.Просидела в толпе 2 часа. Ужасный банк, ужаснее еще не видела. Пишу отзыв прямо отсюда, еще сижу в очереди
Добрый день!
Мы внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Считаю важным обратить Ваше внимание на то, что по итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. В ходе проведенной проверки по описанной ситуации установлено, что некорректных действий со стороны сотрудника не выявлено. Сотрудник пояснил, что примет Вас, как только закончит обслуживание текущего Клиента. Также отметим, что сотрудники соблюдают утверждённые санитарно-эпидемиологические правила профилактики COVID-19, а именно соблюдаются правила личной гигиены — мытьё и обеззараживание рук, ношение масок, перчаток, соблюдение социального десантирования.
Дополнительно сообщаю, временя ожидания в очереди в отделении вызвано тем, что сотруднику необходимо ответить на все возникающие вопросы Клиента и только после этого перейти к обслуживанию следующего. Сожалеем, что данные обстоятельства вызвали у Вас негативные эмоции, и приношу извинения за доставленные неудобства.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
ПОЛИС № 76-59203/2024(С) Читать полностью
В 2017 году я работал с партнерской программой в США по кредитам и микрозаймам в США. Получал выплату на криптовалю... Читать полностью
Есть ли у вас бесплатный номер для связи? Читать полностью
Все начинается с того что я зарплатный клиент этого банка , была бы возможность я бы с первого дня убежал из этого... Читать полностью
Я нахожусь за границей. Я была в шоке, что в таком крупном банке, если у клиента возникают сложные ситуации, банк в... Читать полностью
Теперь я не когда не смогу перевыпустить карту с новым счетом? Читать полностью